МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
10 ноября 2005 в 10:44 | 9342
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: первый день тестов в Валенсии

В среду погода в Валенсии была далека от идеала, холодно, дождливо, ветренно. Настоящие "зимние" тесты для байков и проверка на выносливость для новобранцев.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2005 - Repsol Honda приветствует Дени Педроса! Чемпион мира в классе 250 куб.см. начал приспосабливаться к 240-сильной 4-тактной машине. Основной целью первого дня для испанца стали настройки и практика.

"Этот день дал мне шанс найти контакт с новым мотоциклом, посмотреть как он работает, что это вообще за зверь, как обстоят дела с покрышками. Валенсия отлично подходит для изучения новой техники," - сказал Педроса, - "Различия между 250-кубовым и гранприйным байком оказались гораздо более серьезные, чем я предполагал с самого начала, даже больше чем между 125 и 250. Заново приходится учиться рулить, байк исключительно быстрый и приходится быть очень осторожным."

Многие другие испанские гонщики поменяли команды в этом месяце, некоторые из них пересели на совершенно иные мотоциклы: Сет Жибернау впервые оседлал Ducati Demosedici, Тони Элиас впервые сел на Fortuna Honda RC211V.

Экс-Ducati Карлос Чека также впервые сел на мотоцикл Honda. Его опыт оказался менее удачным, чем у других пилотов: после трех кругов он упал и отправился в Мобильную Клинику для обследования (о каких-либо серьезных травмах не сообщается).

Австралиец Кейси Стоунер также участвует в этих тестах вместе с командой Honda Pons. Вероятнее всего, Кейси все-таки примет приглашение Сито Понса и присоединится к Карлосу в следующем сезоне. Ранее, однако, проскакивала информация о том, что Стоунер остается в 250-кубовом классе, чтобы бороться за титул. В любом случае, команда Сито Понса еще не анонсировала список контрактных пилотов на 2006 год.

Другой австралиец примерил форму Suzuki в этот понедельник и в среду приступил к работе в команде как основной пилот - это Крис Фермюлен.

Другие новые лица в паддоках гранприйных команд Honda - Томас Люти, новый Чемпион мира в классе 125 куб.см. и Андреа Довициозо, подающий надежды новичек в классе 250 кубиках. Оба пилота получили возможность попробовать RC211V.

Вообще в табелях неофициальных результатов множество новых имен. Все эти гонщики - новая надежда команд на возрождение и, несомненно, инвестиции в будущее: пилоты еще не избалованы мощью 990-кубовых мотоциклов и морально они готовы будут пересесть на новые 800-кубовые байки через год.

Тем не менее, лучшее время все-таки за бывалыми гранприйцами:

1. Nicky Hayden, Honda - 1:34.4 / 53 кругов
2. Marco Melandri, Honda - 1:34.7 / 8
3. John Hopkins, Suzuki - 1:34.9
4. Casey Stoner, Honda - 1:35.0 / 69
5. Carlos Checa, Honda - 1:35.1 / 33
6. Sete Gibernau, Ducati - 1:35.2 / 32
7. Daniel Pedrosa, Honda - 1:35.5 / 62
8. Toni Elías, Honda - 1:35.7 / 34
9. James Ellison, Ducati - 1:35.7 / 74
10. Roberto Rolfo, Ducati - 1:35.7 / 55
11. Nobuatsu Aoki, Suzuki - 1:35.8 / 41
12. Olivier Jacque, Kawasaki - 1:35.9 / 32
13. Chris Vermeulen, Suzuki - 1:36.3
14. Randy De Puniet, Kawasaki - 1:36.5 / 58
15. Loris Capirossi, Ducati - 1:36.8 / 17
16. Andrea Dovizioso, Honda - 1:39.5 / 27
17. Thomas Luthi, Honda - 1:44.2 / 27

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
Все публикации за 10 ноября 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message