Интересное в соц.сетях: Dorna начала блокировать фан-клубы Марка Маркеса и Валентино Росси
В социальных сетях началась новая возня, связанная с блокировкой десятков аккаунтов и страниц Instagram и Facebook, связанных с MotoGP. В том силе, неофициальные и официальные фан-клубы известных гонщиков. Так, после 10 лет работы был удален популярный канал - фан-клуб Валентино Росси (BoxOfficialVR46), практически одновременно с этим перестал вещать и другой популярный ресурс - фан-клуб Марка Маркеса.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2021 - По официальной версии, аккаунты были «заблокированы по требованию правообладателя», то есть юридической компании, представляющей интересы Dorna Sports в Интернет.
BoxOfficialVR46 исправно работал в соц.сетях с 2010 года, в нем публиковались фото и короткие видео, а также сообщения от модератора (из группы поддержки Росси в Тавулье) либо непосредственно из паддока, либо от представителей VR46 в паддоке MotoGP.
Согласно полиси для аккредитованных в паддоке MotoGP, публикация любых материалов, сделанных НЕ ЖУРНАЛИСТАМИ или пресс-менеджерами команд, запрещена в социальных сетях, а права на любые видео, снятые в паддоке, по-умолчанию принадлежат Dorna Sports SL. С другой стороны, 10 лет это никого не интересовало, пока тот же Валентино Росси сиял на весь мир и нес слово Dorna в народ. Когда же Великий и Ужасный объявил о своей отставке, близкие к нему каналы закрыли. Обычно, BoxOfficialVR46 публиковал (и весьма оперативно) фотографии «официальных фотографов» Росси, таких как Алекс Фаринелли и Джиджи Золдано, а на это права Dorna не распространяются. Но видео...
Модератор @BoxOfficialVR46 в Twitter также дал понять, что и этот канал перестанет существовать по окончании чемпионата 2021 года. Здесь, как раз, все более-менее ясно: финансирование поддержки в социальных сетях завершится вместе с карьерой Росси!
Что касается страницы фан-клуба Марка Маркеса, история почти та же с разницей лишь в том, что сам по себе фан-клуб действовал независимо от Repsol Honda и менеджера MM93 Эмилио Эльсаморы. Однако, он всегда поддерживался и Марком, и Эмилио, а некоторые опубликованные материалы (фото и короткие видео) были сняты в боксе Repsol явно не на телефон.
Учитывая известное отношение итальянских тифози к испанцам, в оставшихся страницах, связанных с Росси в соц.сетях поднялась бурная волна негодования, к которой уже присоединились и испанцы, недовольные закрытием их любимого канала.
P.S. Ясно, что официальные страницы самого Валентино Росси - @valeyellow46 и @ValentinoRossiVR46Official никто блокировать не собирается, поскольку число подписчиков на них просто космическое - 11,6 млн только в Instagram, 13 млн в Facebook. Это был ценнейший ресурс Росси, Yamaha и Dorna Sports, через который Валентино регулярно доносил кое-какую полезную для всех трех сторон информацию.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.