MotoGP: Чисто по Стоунеру - Лоренцо и одна Амбиция, перевесившая талант
Ducati могли бы в это воскресенье отпраздновать идеальный двойной подиум, как в Муджелло, только лучше. Но не срослось. Хорхе Лоренцо перемудрил, и признал это после финиша Гран-При Сан-Марино: 2-го места было не достаточно для него!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2018 - Хорхе до последнего не был уверен в выборе покрышек - вместо пары Soft взял пару Medium - и это был первый шаг в сторону от первоначального плана.
«Не было возможности на этот раз взять Soft; мы провели массу испытаний Medium перед гонкой, и такой же уверенности, как с Soft, у меня не было. Я хорошо представлял себе, как будет развиваться гонка - я не мог убежать от Марка и Дови, - заявил Хорхе после гонки, которую он закончил вне очковой зоны после падения. - Но я точно не ожидал лоусайда в том месте: по мне, мотоцикл ехал так же, как до этого».
Когда Лоренцо прошел Маркеса - и оставил его за спиной, далее, его эго захотело большего: 2-го места ему было уже не достаточно.
И Лоренцо признает этот факт: «Я знал, что у меня нет такого же ритма, как у Дови, но думал, что смогу дотянуться до него и на последних кругах навязать ему схватку. Я думал, что смогу. Не слишком нагружая шины, но контролируя Марка - спокойно. С того момента, как Дови прошел меня, я старался не терять его из виду. Когда Марк оказался впереди, это могло стать проблемой, но я, как мне казалось, контролировал его. Да, он меня сдерживал несколько кругов, и это позволило Дови уехать на пару секунд вперед. Но ведь затем, как только Марк остался позади, времена кругов улучшились и я стал отыгрывать почти по полсекунды за каждые 2 круга! Передняя покрышка пару раз предупредила меня о возможной опасности, но спина Андреа уже четко виднелась вперед. Будь у меня мягкая покрышка, я бы достал его после 8-10 кругов...»
Хорхе Лоренцо был самым успешным пилотом MotoGP в Мизано с 2007 года: за 11 лет выступлений он 9 раз поднялся на подиум. Только дважды (до этого воскресенья) он не смог взять приза, и оба раза из-за падения: в 2015 году, на Yamaha он вылетел, недооценив температуру покрышек; в 2017 году, на Ducati он вылетел в дождевой гонке с лидирующей позиции, «лишь на секунду утратив концентрацию».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.