МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Чисто по Стоунеру - Лоренцо и одна Амбиция, перевесившая талант

    4067
    10 сентября 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6716

        Ducati могли бы в это воскресенье отпраздновать идеальный двойной подиум, как в Муджелло, только лучше. Но не срослось. Хорхе Лоренцо перемудрил, и признал это после финиша Гран-При Сан-Марино: 2-го места было не достаточно для него!
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2018 - Хорхе до последнего не был уверен в выборе покрышек - вместо пары Soft взял пару Medium - и это был первый шаг в сторону от первоначального плана.

    «Не было возможности на этот раз взять Soft; мы провели массу испытаний Medium перед гонкой, и такой же уверенности, как с Soft, у меня не было. Я хорошо представлял себе, как будет развиваться гонка - я не мог убежать от Марка и Дови, - заявил Хорхе после гонки, которую он закончил вне очковой зоны после падения. - Но я точно не ожидал лоусайда в том месте: по мне, мотоцикл ехал так же, как до этого».

    Стоит также напомнить, что сетевое издание «МОТОГОНКИ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца. Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018. Правилами пользования СМИ "МОТОГОНКИ.РУ" запрещается любое копирование и распространение материалов, опубликованных на MOTOGONKI.RU, без письменного согласия автора и владельцев ресурса. Это влечет за собой юридическое преследование и наказание в соответствии с Административным и Уголовным кодексами РФ. Если вы увидели эту публикацию в каком-либо паблике сети ВКонтакте или Одноклассники, значит администратор группы нарушил не только законодательство РФ, но и правила социальной сети, что влечет за собой закрытие паблика Администрацией сети. Подробнее об этом: об авторских правах и правах на распространение

    Когда Лоренцо прошел Маркеса - и оставил его за спиной, далее, его эго захотело большего: 2-го места ему было уже не достаточно.

    И Лоренцо признает этот факт: «Я знал, что у меня нет такого же ритма, как у Дови, но думал, что смогу дотянуться до него и на последних кругах навязать ему схватку. Я думал, что смогу. Не слишком нагружая шины, но контролируя Марка - спокойно. С того момента, как Дови прошел меня, я старался не терять его из виду. Когда Марк оказался впереди, это могло стать проблемой, но я, как мне казалось, контролировал его. Да, он меня сдерживал несколько кругов, и это позволило Дови уехать на пару секунд вперед. Но ведь затем, как только Марк остался позади, времена кругов улучшились и я стал отыгрывать почти по полсекунды за каждые 2 круга! Передняя покрышка пару раз предупредила меня о возможной опасности, но спина Андреа уже четко виднелась вперед. Будь у меня мягкая покрышка, я бы достал его после 8-10 кругов...»

    Хорхе Лоренцо был самым успешным пилотом MotoGP в Мизано с 2007 года: за 11 лет выступлений он 9 раз поднялся на подиум. Только дважды (до этого воскресенья) он не смог взять приза, и оба раза из-за падения: в 2015 году, на Yamaha он вылетел, недооценив температуру покрышек; в 2017 году, на Ducati он вылетел в дождевой гонке с лидирующей позиции, «лишь на секунду утратив концентрацию».

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1361839 за год
    103264 за месяц
    5463 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message