МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
10 сентября 2017 в 00:48 | 11799
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Вероятность дождя в Мизано - 76%. Кто угадает гонку?

Они уже пару месяцев называют друг друга главными соперниками в MotoGP, и, видимо из вежливости, добавляют, что именно конкурент выглядит сильнее в этот раз! В последнее время оказывается прав Марк: Довициозо выиграл две предыдущие гонки - в Австрии и Великобритании. Кто угадает в Мизано?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2017 - Сегодня снова Андреа заявил, что Маркес предпочтительный фаворит в Мизано, а каталонец предупредил про очень темп у всех троих на первой линии решетки: гонка будет очень близкая и долгая.

Первая линия решетки выглядит так: Виньялес, Дови и Маркес - Yamaha, Ducati, Honda
Первая линия решетки выглядит так: Виньялес, Дови и Маркес - Yamaha, Ducati, Honda


Прогноз погоды на воскресенье на итальянском побережье Адриатики выглядит грустно. Вероятность осадков выше 75% на протяжении всего дня, температура воздуха также снизится до +21-23 градусов. В подобных условиях лучше едется Маркесу. На квалификации ему чуть-чуть не повезло: на решающем круге оказался чуть шире нужной траектории, задел колесами белую линию, а затем и красную краску, которая была еще менее зацепистая - и вот, Марк на боку, шлифует асфальт!.. В это время вперед вырывается Виньялес, который двигает Довициозо на 2-ю позицию.

Довициозо доволен и счастлив - Ducati снова показали лучший результат, чем ожидали: "Моей целью была позиция на первых двух линиях, и я приятно удивлен тем, что оказался 2-м! У наших соперников хороший темп на сухом асфальте, но мы можем с ними биться. Совершенно точно, что завтра будут совершенно иные условия, к которым мы не готовились. Всем придется очень быстро адаптироваться и искать альтернативные решения. Я бы хотел, чтобы warm-up все же был дождевым, таким же, как и гонка".

Андреа Довициозо искренне счастлив оказаться 2-м там, где раньше он и на 4-ю позицию попадал с трудом
Андреа Довициозо искренне счастлив оказаться 2-м там, где раньше он и на 4-ю позицию попадал с трудом


Довициозо в течение дня пилоты Ducati использовали оба разных обтекателя - Хорхе и Данило Петруччи ехали на винглетах, а Дови без них, и в обоих случаях времена круга оказывались примерно равными. "Мы обсудили потенциал стандартного пластика и пришли к мнению, что он достаточно высок, - уточнил Довициозо. - Я следовал за своими партнерами, чтобы сравнить результаты. В некоторых секторах я мог идти быстрее, но в других - они. Это компенсировало общее время на круге. Мы решим это перед гонкой - с каким пластиком имеет смысл выходить на старт. Все же, на практиках применяется совершенно иной подход к работе, нежели в гонке".

Ну, и очередной реверанс: "Думаю, что Марк и Honda выглядят сейчас более предпочтительно. И если изменится погода, у них появится небольшая фора. Но меня смущает Виньялес. Посмотрим, что мы сможем добыть на warm-up!"

Маркес очень легко отошел от падения, даже пытался шутить на эту тему. Главное для него то, что он точно знает, почему произошла авария, и это знание его успокаивает: если допущена ошибка, ее можно исправить. Хуже, если смотришь в данные телеметрии и не можешь понять - что же там случилось? Вдруг есть глобальный просчет в настройках?..

Марк Маркес готовится к длинной, затяжной битве за место на подиуме
Марк Маркес готовится к длинной, затяжной битве за место на подиуме


"Если исключить этот эпизод, я абсолютно доволен этим днем, - заявил Марк. - Начиная с FP3 чувствовал себя очень уверенно. Может быть, на FP4, из-за того, что поднялась температура асфальта, темп чуть-чуть упал. Но мы знаем, что завтра будет гораздо холоднее, и это нам будет на руку. Я мог держать темп и на новых, и на потрепанных покрышках, и в квалификацию вступил, заранее зная, что есть возможность для схватки за поул".

"Кажется, у нас с Довициозо и Виньялесом здесь идентичный темп, так что завтрашняя гонка будет очень близкой и длительной. Мы в хорошей форме и готовы к этому. Все будет зависеть от реальной погодной ситуации. Кто окажется умнее, осторожнее и быстрее адаптируется, тот и выиграет. Любая, самая маленькая ошибка теперь может стоит целого чемпионата!"

А что сказал Виньялес? Об этом знает только Мария Гвидотти!
А что сказал Виньялес? Об этом знает только Мария Гвидотти!

P.S.
Итак, завтра утром заводские пилоты MotoGP должны будут забыть обо всем, что делали в пятницу и субботу, и начать Гран-При Сан-Марино с нуля. Кто же угадает, как будет проходить гонка и с чем нужно будет подойти к решающему моменту?

Скучает без Росси его M1, а вместе с ним и руководитель проекта Куити Тсудзи
Скучает без Росси его M1, а вместе с ним и руководитель проекта Куити Тсудзи
Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message