Джереми Бёржесс вернется в MotoGP с Джеком Миллером?
Согласно сразу нескольким источникам, выдающийся шеф-механик MotoGP, проработавший с Валентино Росси в заводских командах Honda, Yamaha и Ducati - Джереми Бёржесс вернется в паддок, но вместе с юным Джеком Миллером.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2014 - По пока еще официально не афишированной Honda информации (однако, подтвержденной несколькими инсайдерами, в том числе, менеджером самого Миллера), Джек подписал многолетний контракт с HRC и теперь под него создается бригада, которая будет обслуживать австралийского пилота и переходить с ним из команды в команды, как до этого было с Росси, а затем со Стоунером.
Джерри Бёржесс или JB, как привыкли называть австралийского инженера в паддоке Гран-При, до конца 2013 года работал исключительно с Валентино Росси. Их сотрудничество началось в межсезонье 1999-2000 года и продлилось без малого 15 лет. До того, как начать это многолетнее сотрудничество, Бёржесс был шефом команды Уэйна Гарднера и Мика Дуэйна в Repsol Honda (до 2000 года), а до того работал под началом Эрва Канемото, собственно, создавшего заводскую структуру HRC и руководившего разработкой Honda NSR500, а затем и RCV.
Согласно итальянскому pu24.it, для Бёржесса, которому уже дали задание собрать новую мегабригаду, готовят место в команде Лучио Чеккинелло - LCR Honda MotoGP.
Honda Racing дала крайний срок для принятия решения о продолжении сотрудничества с японским заводом итальянской команде Gresini Racing и ее боссу Фаусто Грезини - уикенд Гран-При Сан-Марино в эти выходные: если Грезини найдет средства на лизинг двух байков Honda, сотрудничество продолжится; если примет иное решение, то в 2015 году Gresini Racing будет выступать под знаменами Aprilia, соответственно, все наработки команды - и мотоциклы - перейдут новому партнеру HRC. Все с напряжением ждут решения Фаусто, ибо это определит вектор развития всего проекта саттелитов Honda на 2015-2017 годы.
Если слухи соответствуют реальности, то для Лучио ситуация сложится "идеальным образом" (читайте два материала месячной давности на МОТОГОНКИ.РУ - MotoGP: Идеальный план Лучио Чеккинелло и интервью с Лучио Чеккинелло): итальянский менеджер и бывший пилот Гран-При, Чеккинелло надеется расширить свой гараж до двух мотоциклов в 2015 году, при этом, оставаясь партнером Honda Racing. Один мотоцикл у него есть и будет в следующем году - это Honda RC213V в заводской конфигурации, который достанется Кэлу Кратчлоу, а вот вторым он хотел бы видеть Honda RCV1000R типа Open, на который мог бы пересадить того же Миллера (например).
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.