МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
10 августа 2021 в 09:33 | 17621
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Suzuki успешно внедрила holeshot device - Жоан Мир в восторге от апгрейда GSX-RR!

Внедрение собственного holeshot device′а - устройства для занижения и блокировки подвески в нижнем положении - Team Suzuki Ecstar произошло на Red Bull Ring в субботу, перед Гран-При Штирии. Жоан Мир сразу же ощутил все плюсы нового апгрейда GSX-RR.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2021 - Действующий чемпион MotoGP Жоан Мир перед возвращением с каникул отметил, что вторая половина сезона всегда лучше получалась у него и у Suzuki в целом. И хотя сейчас он явно проигрывает в защите титула, надеется вернуть, как можно больше позиций. Куартараро опасается, что именно Мир на последних гонках сможет оттяпать у него больше всего очков. Впереди трассы, не слишком "удобные" для Yamaha, но Suzuki там всегда были хороши. И вот - обновление GSX-RR! Оно пришло в самый подходящий момент. Мир финишировал 2-м в Гран-При Штирии, уступив немного Хорхе Мартину из Pramac Ducati: пилот из Пальма-де-Майорки показал мастер-класс стабильности, опередив всех соперников, включая Зарко, Миллера и того же Куартараро.

Фабио Куартараро изучает holeshot device Suzuki после финиша Гран-При Штирии
Фабио Куартараро изучает holeshot device Suzuki после финиша Гран-При Штирии

«Очень важный апгрейд! И сегодня я просто не понимаю, как мы раньше вообще могли показывать такие хорошие результаты без holeshot device′а, - сказал Жоан Мир после гонки в Шпильберге. - Да, воздействие его очень ощущается!»

«Первый момент действия, на старте: мы не уступаем остальным, надо будет только поработать над деталями. Я очень доволен. Но гораздо важнее, что мы стали терять гораздо меньше не выходе на прямые»

Suzuki GSX-RR является одним из самых сбалансированных прототипов MotoGP на данный момент: он очень юркий, прекрасно тормозит, уверенно разгоняется и практически не уступает соперникам в пиковой скорости. Но у него по-прежнему есть пара слабых моментов, над которыми в Хамамацу работают уже целый год. И хотя конфигурацию GSX-RR 2020 года решили оставить без изменений в 2021, одно большое обновление прототип все же получил. Его ждали с нетерпением.

«Сложнее всего бороться с Ducati на 2-3 передачах, после выхода из поворотов. Противостояние с Ducati - это всегда челлендж, потому что их ускорение слишком агрессивное. Определенно, это их преимущество номер "1". С возможностью зафиксировать подвеску, мы тоже получил шанс выстреливать при выходе на прямую без потерь» - отметил Мир.

Мир поначалу терял позиции в первых двух секторах, но затем отыгрывал их в 3-4. Но затем перестал проигрывать соперникам, научившись грамотно работать с новой опцией: «Больше всего мы теряли на ускорении из-за пробуксовки заднего колеса. Даже при наличии хорошего держака. Теперь мы нашли путь, как это улучшить. И к следующему уикенду продвинемся вперед еще чуть-чуть».

Главная дуэль Гран-При Штирии: Хорхе Мартин vs Жоан Мир
Главная дуэль Гран-При Штирии: Хорхе Мартин vs Жоан Мир

В схватке с Хорхе Мартином за победу Жоан Мир штамповал стабильные круги в ожидании изменения ситуации: он ждал, когда у Мартина начнутся проблемы с резиной.

«Я знал, что рано или поздно, но у него кончится резина в таком темпе. Я ждал, когда покрышки износятся. Но этого все не происходило и не происходило. Держать такой темп всю гонку было действительно тяжело. Обычно, когда мы едем в таком режиме - стабильно, без резких ускорений, мы даем резине "отдыхать". Но Ducati, похоже, удалось найти этот баланс в самом высоком темпе, а у нас еще есть, над чем поработать. В прошлом году именно по этой причине мне пришлось оставить попытки в схватке за подиум».

Слабой стороной Suzuki остается именно этот момент, и внедрение устройства, блокирующего подвеску в низком положении может помочь, когда оба пилота Team Suzuki Ecstar научатся использовать новые возможности в полной мере.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message