MotoGP: Маверик Виньялес - Продолжать с Yamaha нет смысла, но обязательства важнее
Злоключения Маверика Виньялес и Yamaha продолжились на этапе в Red Bull Ring. Второй год подряд с ним всё не так: в прошлом, Маверик едва не погиб из-за отказа тормозов в 1-м повороте на скорости 300 км/ч; в этот раз его мотоцикл... просто заглох на старте гонки. Но на этом приколы не закончились.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2021 - Первый старт Гран-При Штирии прошел отлично, Виньялес стартовал очень мощно... к сожалению, гонка была остановлена красными флагами после аварии Педросы и Савадори, и затем перезапущена, и это изменило вообще весь расклад.
Байк Виньялеса заглох перед началом прогревочного круга, Маверика оттолкали на пит-лейн и обязали стартовать оттуда. После возвращения байка со стартовой решетки, в электронике что-то произошло. Виньялес до самого конца заезда не мог разогнаться и финишировал последним.
«Я не знаю, что произошло с байком, но весь заезд на приборной панели мигала надпись "Pit-Lane", что обычно означает проблему, - рассказал Виньялес. - Никто не смог мне ничего объяснить».
Отношения в гараже Виньялеса серьезно изменились с тех пор, как он заявил о своем уходе. По факту, Маверик доезжает оставшиеся гонки. С ним больше никто не работает, ему не дают обновлений. Но он по-прежнему контрактный пилот Monster Energy Yamaha MotoGP и хотел бы повторить победу, добытую в самом начале сезона в Катаре.
«Я был инициатором разрыва, потому что продолжение сотрудничества выглядит просто нелогично. Не имеет смысла. Без каких-либо решений проблем, без объяснений со стороны Yamaha я не могу улучшить показатели и улучшить байк. Мне остается только ездить, как есть. А как есть - это вот так, как сегодня. Но я обожаю гонки, поэтому наслаждаюсь каждой возможностью выйти на старт, проехать заезд. Я бы хотел напоследок показать хороший результат, как в Катаре, потому что я по-прежнему на контракте с Yamaha и горю желанием выиграть с Yamaha еще хотя бы один Большой Приз».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Несмотря на решение Дирекции MotoGP, заявившей об отсутствии прямой вины каждого из участников столкновения на воскресной гонке Гран-При Португалии в Портимао, Марк Маркес по-прежнему считает, что Баньяя допустил непростительную ошибку, которая и привела к столкновению.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
После 15 вторых мест в последних 70 гонках Moto2, Арон Канет, наконец, взял долгожданный Большой Приз на Autodromo do Algarve в Портимао, где он мог выиграть трижды, но каждый раз что-то мешало. Второй герой Гран-При Португалии - Фермин Альдегер, потерявший шансы на битву за победу из-за фальстарта, но совершивший грандиозное возвращение для схватки за подиум.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.