MotoGP: Валентино Росси - Есть ли шанс на успех в Red Bull Ring? И - о нет, только не дождь!..
Так на позитиве или на негативе Великий и Ужасный в Red Bull Ring? Одни его комментарии как бы говорят, что он преисполнен мотивации, а другие - напротив, что пессимистично настроен. После общей пресс-конференции Vale пообщался с итальянскими журналистами на родном языке. Вот что он сказал.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2018 - До Брно проблемы с мотоциклом Yamaha исправить не удалось, и на тесты Росси не получил никаких особых апгрейдов или фиксов для байка - это точно не плюс и не добавляет позитива. Но... Росси уже столько лет работает с Yamaha, что знает досконально, как и что там происходит, каким образом, и сколько времени занимает:
«Я искренне надеюсь, что до конца сезона ситуация улучшится. Не ожидаю никакого драматизма, если честно, потому что исторически так сложилось, что в своей эволюции Yamaha двигалась вперед маленькими шажками. Но нам важно понять, как соотносится их стремление к победе к вложениям и реальным запросам... завода - нужны ли ему сегодня титулы, - начал он, - Например, в Ducati и Honda за последние годы вложили в разработку в несколько раз больше - в тестовые команды, в людей, в разработку - во все это. Уверен, что у Yamaha есть все необходимые ресурсы и финансы. Но не хватает стремления к достижению победы, нет обязательства выиграть. В этом плане, нам - пилотам и командам - тяжело, потому что у нас такое обязательство имеется».
Валентино Росси провел некоторые параллели с временами, когда он только пришел в Yamaha и работал там под началом Масао Фурусавы, генерального конструктора M1 и руководителя всей гоночной программы завода в MotoGP.
«Фурусава был тем человеком, на которого я равнялся в техническом плане, он здорово помог мне вырасти, как гонщику, - признался Росси. - Также, он был тем, кто мог ответить на любые вопросы. Он умел их ставить! А еще он мог совершать агрессивные и смелые поступки. У меня отличные отношения с Тсудзи [преемником Фурусавы], но теперь нам не хватает людей, которые имели бы смелость взять на себя определенные риски и ответственность, вместо того, чтобы просто день за днем ходить на работу».
Гран-При Австрии - не лучший момент сезона для Yamaha. Так есть ли шанс выиграть гонку в Red Bull Ring?
«Определенно, это одна из худших для нас трасс в календаре, если не худшая. Но в день гонки всякое может случиться. В 2017 году у нас были проблемы, но в 2016 Лоренцо и я были здесь быстры, хотя этого оказалось недостаточно для подиума. Мы сделаем свою работу, выложимся полностью, а каков будет результат, узнаем на финише. Это все, что я могу обещать».
Дождь может прийти в Шпильберг в день гонки. В разные годы, мокрый асфальт помогал и Honda, и Yamaha, и Ducati. Но как теперь?
«О нет, только не дождь!.. - воскликнул Росси. - Дождевые условия в прошлом году были сущим кошмаром для M1 - байк просто не управлялся, его реально приходилось ловить... В этом году получше, но у нас не было достаточно дождевых тестов, чтобы убедиться. Я бы предпочел сухую гонку и сухой уикенд, потому что при наличии у нас таких проблемы с электроникой, дождевые условия только снизят наш потенциал».
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.