МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Факты скорости - Что делает Red Bull Ring таким удачным для Ducati?

    803
    10 августа 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5305

        Гран-При Чехии в прошлое воскресенье стало 100-м для Андреа Довициозо, проведенным в седле Ducati. Это была его 9-я победа на Desmosedici. Кое-что в стане Ducati поменялось и на Red Bull Ring заводская команда прибыла с особым воодушевлением. Так что же делает австрийскую трассу такой значимой?
        
    Пилоты Ducati выиграли оба Гран-При Австрии с того момента, как гонка вернулась в календарь MotoGP в 2016, и именно Довициозо был тем, кто забрал себе оба Больших Приза. В 2016 году было все иначе: мотоциклы Ducati оказались идеально подходящими для конфигурации Red Bull Ring, тогда как остальным пришлось потратить массу времени на адаптацию. Перед дебютом в Шпильберге Ducati провели тесты, на которых хорошенько подготовились к первой гонке, заранее обеспечив себе победу: они знали, что на Red Bull Ring оба заводских Desmosedici будут вне конкуренции.

    Ценность прошлогодней победы в том, что она была вырвана у сильнейшего соперника в равной борьбе. Хорхе Лоренцо также был силен в 2017 году, он лидировал 11 кругов подряд, став пилотом с рекордным количеством кругов во главе пелетона на этой трассе.

    Хорхе Лоренцо лидирует в Гран-При Австрии 2017 года на протяжении 11 кругов
    Хорхе Лоренцо лидирует в Гран-При Австрии 2017 года на протяжении 11 кругов


    Успешность трассы для Desmosedici обусловлена конфигурацией дорожки, состоящей всего из 10 поворотов и четырех скоростных [почти] прямых, отсутствием длинных дуг и серией коротких, крутых виражей, где Ducati чувствуют себя сегодня просто великолепно. Сильнейшими сторонами прототипа из Борго-Панигале являются высочайшая мощность двигателя, пиковая скорость и ускорение при выходе из поворотов, которого так не хватает Yamaha. Также, мотоцикл идеально ведет себя на жестком торможении перед поворотами.

    Red Bull Ring
    Red Bull Ring

    Пилоты заводской команды - Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо используют совершенно различные стили пилотирования. Стиль Довициозо резкий: он использует всю мощность двигателя и всю силу тормозов перед поворотами, осаживая байк до stoppie почти каждый раз, замедляясь максимально, поворачивая, а затем выстреливая в следующий поворот. Лоренцо использует плавный стиль, с высочайшей скоростью на дуге. Но сам мотоцикл долгое время мешал ему ехать, "как на ямахе", поэтому Хорхе пришлось адаптировать стиль к байку, но теперь он способен ехать также быстро, как на YZR-M1, что и показала гонка в Брно на прошлой неделе, не считая двух побед, взятых им в Муджелло и Монтмело.

    Три прямика на Red Bull Ring проходятся практически от и до на 6-й передаче. Он имеют длины 795, 930 и 766 метров, и это делает трассу самой быстрой в календаре: средняя скорость на круге в 2017 году составила 182.625 км/ч.

    Рельеф Red Bull Ring
    Рельеф Red Bull Ring

    При этом, перепад высот между некоторыми поворотами составляет рекордные для MotoGP 65 метров! Самой низкой точкой является стартовая прямая. Самой высокой - 3-й поворот, куда тянется одна из прямых, где у Ducati неоспоримое преимущество в скорости. Наличие подъема на холм также осложняет конкурентам задачу по достижению максимальных скоростей, как у Ducati.

    К тому же, Red Bull Ring входит в число четырех самых нагруженных трасс с точки зрения торможения по статистике, которую ведет Brembo: на каждом круге в среднем пилоты проводят до 25 секунд в торможении!

    Самой жесткой точкой торможения является 1-й поворот, где надо замедлиться с 312 и до 90 км/ч за 216 метров. При этом, пилоты испытывают отрицательную перегрузку в 1.5G, а на рычаг тормоза создают давление в 6.4 кг.

    2016 год: Андреа Янноне ставит рекорд трассы на квалификации
    2016 год: Андреа Янноне ставит рекорд трассы на квалификации

    С точки зрения ускорения, Ducati имеют превосходство на главной прямой: из последнего поворота, выходить из которого приходится чуть ли не на 60 км/ч - к первому почти 1 км, но этого расстояния недостаточно, чтобы установить рекорд скорости. Зато достаточно, чтобы убежать от соперников на ускорении.

    Ducati хранит за собой абсолютный рекорд скорости Red Bull Ring - 316.5 км/ч, причем, установил его в прошлом году пилот саттелита Альваро Баутиста. Кроме этого, Ducati принадлежит и рекорд круга, установленный Андреа Янноне на квалификации в 2016.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1413314 за год
    115349 за месяц
    3848 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение