МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
10 августа 2018 в 13:06 | 28272
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Факты скорости - Что делает Red Bull Ring таким удачным для Ducati?

Гран-При Чехии в прошлое воскресенье стало 100-м для Андреа Довициозо, проведенным в седле Ducati. Это была его 9-я победа на Desmosedici. Кое-что в стане Ducati поменялось и на Red Bull Ring заводская команда прибыла с особым воодушевлением. Так что же делает австрийскую трассу такой значимой?

МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2018 - Пилоты Ducati выиграли оба Гран-При Австрии с того момента, как гонка вернулась в календарь MotoGP в 2016, и именно Довициозо был тем, кто забрал себе оба Больших Приза. В 2016 году было все иначе: мотоциклы Ducati оказались идеально подходящими для конфигурации Red Bull Ring, тогда как остальным пришлось потратить массу времени на адаптацию. Перед дебютом в Шпильберге Ducati провели тесты, на которых хорошенько подготовились к первой гонке, заранее обеспечив себе победу: они знали, что на Red Bull Ring оба заводских Desmosedici будут вне конкуренции.

Ценность прошлогодней победы в том, что она была вырвана у сильнейшего соперника в равной борьбе. Хорхе Лоренцо также был силен в 2017 году, он лидировал 11 кругов подряд, став пилотом с рекордным количеством кругов во главе пелетона на этой трассе.

Хорхе Лоренцо лидирует в Гран-При Австрии 2017 года на протяжении 11 кругов
Хорхе Лоренцо лидирует в Гран-При Австрии 2017 года на протяжении 11 кругов

Успешность трассы для Desmosedici обусловлена конфигурацией дорожки, состоящей всего из 10 поворотов и четырех скоростных [почти] прямых, отсутствием длинных дуг и серией коротких, крутых виражей, где Ducati чувствуют себя сегодня просто великолепно. Сильнейшими сторонами прототипа из Борго-Панигале являются высочайшая мощность двигателя, пиковая скорость и ускорение при выходе из поворотов, которого так не хватает Yamaha. Также, мотоцикл идеально ведет себя на жестком торможении перед поворотами.

Red Bull Ring
Red Bull Ring


Пилоты заводской команды - Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо используют совершенно различные стили пилотирования. Стиль Довициозо резкий: он использует всю мощность двигателя и всю силу тормозов перед поворотами, осаживая байк до stoppie почти каждый раз, замедляясь максимально, поворачивая, а затем выстреливая в следующий поворот. Лоренцо использует плавный стиль, с высочайшей скоростью на дуге. Но сам мотоцикл долгое время мешал ему ехать, "как на ямахе", поэтому Хорхе пришлось адаптировать стиль к байку, но теперь он способен ехать также быстро, как на YZR-M1, что и показала гонка в Брно на прошлой неделе, не считая двух побед, взятых им в Муджелло и Монтмело.

Три прямика на Red Bull Ring проходятся практически от и до на 6-й передаче. Он имеют длины 795, 930 и 766 метров, и это делает трассу самой быстрой в календаре: средняя скорость на круге в 2017 году составила 182.625 км/ч.

Рельеф Red Bull Ring
Рельеф Red Bull Ring


При этом, перепад высот между некоторыми поворотами составляет рекордные для MotoGP 65 метров! Самой низкой точкой является стартовая прямая. Самой высокой - 3-й поворот, куда тянется одна из прямых, где у Ducati неоспоримое преимущество в скорости. Наличие подъема на холм также осложняет конкурентам задачу по достижению максимальных скоростей, как у Ducati.

К тому же, Red Bull Ring входит в число четырех самых нагруженных трасс с точки зрения торможения по статистике, которую ведет Brembo: на каждом круге в среднем пилоты проводят до 25 секунд в торможении!

Самой жесткой точкой торможения является 1-й поворот, где надо замедлиться с 312 и до 90 км/ч за 216 метров. При этом, пилоты испытывают отрицательную перегрузку в 1.5G, а на рычаг тормоза создают давление в 6.4 кг.

2016 год: Андреа Янноне ставит рекорд трассы на квалификации
2016 год: Андреа Янноне ставит рекорд трассы на квалификации


С точки зрения ускорения, Ducati имеют превосходство на главной прямой: из последнего поворота, выходить из которого приходится чуть ли не на 60 км/ч - к первому почти 1 км, но этого расстояния недостаточно, чтобы установить рекорд скорости. Зато достаточно, чтобы убежать от соперников на ускорении.

Ducati хранит за собой абсолютный рекорд скорости Red Bull Ring - 316.5 км/ч, причем, установил его в прошлом году пилот саттелита Альваро Баутиста. Кроме этого, Ducati принадлежит и рекорд круга, установленный Андреа Янноне на квалификации в 2016.

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message