GPone поднял интересную тему, которую хотелось бы развить и довести до более полного раскрытия. Свою статью итальянцы начали с цитаты: "Когда я прекращу выступать [в MotoGP], я постараюсь найти другой способ активного времяпрепровождения, - сказал Валентино Росси в 2010 году, на тестах в Брно, когда пробовал Yamaha R1 собственного производства. - Буду консультантом, передавая свой опыт разработки тем, кому это нужно. Это была бы классная работа, когда я выйду в отставку".
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2012 - Участие Росси в разработке Yamaha YZF-R1 в ходе 2008-2009 годов произвела невероятный эффект. Как сказал Кэл Кратчлоу, перешедший в 2010 в заводскую команду Yamaha WSB и взявшего первый подиум в третьей гонке сезона, в Портимао, а затем выигравший дубль в Сильверстоуне и завершивший сезон победой и "серебром" в Маньи-Куре: "Работа Валентино [над R1] фундаментальна!" Фактически, в мотоцикл за зиму перекочевали многие технологии из MotoGP, а затем, Росси довел эргономику мотоцикл до совершенства. Сегодня R1 один из самых комфортных спортбайков, даже на улице города.
И вот, подписав контракт с Yamaha снова, на 2013-2014 г.г., Росси дал понять, что готов продолжить разработку на новом уровне. Теперь уже, вероятно, не серии R1, а нового концепта. Эта модель одновременно выйдет и на улицы, и на гоночный трек. И поведет ее на трек именно Росси.
Один из руководителей Infront Motor Sports, Маурицио Фламмини еще в конце апреля заявил: "Вы обязательно увидите Росси, выступающего в нашей серии". Но если раньше его ждали как представителя Ducati, теперь очевидно, что возвращение Валентино в Yamaha - часть большого, неплохо продуманного плана на ближайшую пятилетку. Росси будет 36 в 2015 году, в том же возрасте в чемпионат пришел Макс Бьяджи. Его, выброшенного из Больших Призов и почти забытого приняла Alstare Suzuki, с которой он почти добился чемпионского титула с первой попытки. Успехи Бьяджи даже в возрасте 40 лет вполне себе впечатляющие: он достиг того уровня мудрости, когда единичные победы не кружат голову, а поражения не бьют по самолюбию; а главная цель - титул, и он достижим через множество побед, а также стабильного заработка очков. Бьяджи стал лицом World Superbike во многих странах, за ним, первым победителем чемпионата мира из Италии по всему миру следуют тысячи фанатов. Сейчас ему 41, и он лидирует снова в чемпионате. Тем же путем шел к титулу Карлос Чека.
О том, что все складывается именно так, а не иначе, о том, что Росси все же выберет Yamaha и ее план 2013-2016 годов, кажется, знали не только в Джермо ди Лезмо (где находится офис заводской команды в Италии), но и телевизионщики. Весной этого года стало известно, что телеканал MediaSet (один из крупнейших бродкастеров и производителей собственных программ о MotoGP) переключается на Супербайк. Серьезный знак! Ведь Росси для итальянских зрителей - больше чем икона, он двигатель всей индустрии. И когда он придет в WSBK, в MotoGP будут плакать. Так думали опытные менеджеры телеканала. Так считают и в Infront. Интересно, какая роль братьев Фламмини в выборе, сделанном Валентино Росси? Или они здесь играют другую роль - роль посредников?
Стоит ли напоминать, что Bridgepoint - владелец обеих мировых серий - и MotoGP, и WSBK. Внутри корпорации есть различные правила и рычаги, чтобы добиваться успеха во всех направлениях деятельности. Подняв MotoGP до уровня серии "№1", управленцы могли выработать и план уравнивания шансов на рынке и для World Superbike. Никто не исключает участие Большого Брата во всей истории с Росси и Yamaha. Японский завод намного крупнее Ducati, и он способен спонсировать не только своих пилотов, но и тех, кто дает им возможность демонстрировать свое преимущество публично - организаторов гоночных серий. Вот почему ни Yamaha, ни Honda не покинут Гран-При в ближайшие пару лет. Но затем...
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.