Тони Элиас, получивший невероятно сложный перелом бедра во время тренировки в Ассене, жаждет вернуться в строй, но признает, что готов пока лишь на 60%. ГранПри Чехии намечено на 19 августа, а это лишь через неделю. Где испанец возьмет недостающие 40% уверенности и здоровья?
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2007 - Тони уже пропустил три этапа, его нелепое падение закончилось тем, что из-за травмы он полностью распрощался с претензиями на титул чемпиона мира. Однако, Элиас выздоравливал как по мановению волшебной палочки. Всего через неделю после операции он уже ходил (на костылях), а через две недели врачи сделали заявление, что испанец может вернуться не через 2-3 месяца, а уже в середине августа, после коротких "летних каникул" - в Брно!
Впрочем, отсутствие "безбашенного" Элиаса на трассе было с пользой употреблено организаторами чемпионата и его непосредственным боссом, Фаусто Грезини. В Штатах на трек смог выйти местный любимец Мигель ДюХамель, а в Германии - Мишель Фабрицио, выступающий в WSBK. Кроме всего, на замену Меландри тестировалось еще несколько человек, который таким образом смогли засветиться в гранприйных паддоках.
Но, рано или поздно, переломы срастаются, пилоты возвращаются в паддоки, чтобы исполнить святой долг перед своими спонсорами и командами. Светит это и Элиасу. Буквально на следующей неделе он собирается снова "навести шороху" на старте ГранПри Чехии. Только одно "НО" его сейчас останавливает...
"Когда я поломался в Ассене, я поставил перед собой цель - вернуться в Брно, и я думаю, мне удастся ее достигнуть," - заявил накануне Элиас, - "Я не буду гоняться на 100%, потому что сейчас я готов лишь на 60, где-то так. Но в тоже самое время, я готов вернуться в седло своего байка и начать тренировки. Брно будет очень трудным испытанием: много поворотов для меня и моей ноги, это не самое лучшее, что можно придумать. Но, поглядим. Я прохожу реабилитационный курс и думаю, лечение идет очень хорошо!"
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.