Макс Бьяджи попался в цепкие лапы журналистов буквально на днях. Гонщик из тройки лидеров 2004 года переживает не самый удачный сезон в своей карьере. И все-таки, Макс до сих пор на одном из лидирующих мест в чемпионате MotoGP - он замыкает TOP-5 с минимальным отрывом от своих конкурентов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2005 - Перед отъездом и Италию на непродолжительный отпуск, Бьяджи отвечает на неудобные вопросы и размышляет о будущем.
Какие планы на отпуск?
Бьяджи: "Да я пока и сам толком не знаю. Поеду домой, накопилось всякого по мелочи, надо разобраться во всем. У меня вообще не было никогда планов на отпуск, потому что и отпуска никогда не было."
Ну, вообще под отпуском подразумевается полное прекращение работы. Или у вас планы продолжать работу и в августе?
Бьяджи: "Я несомненно продолжу работать. Это то, что я никогда не прекращаю. Не только потому, что мне надо оставаться в форме, а потому что я просто люблю заниматься спортом.
Я постараюсь объединить опыт работы в тренажерном зале с прогулками на велосипеде и так далее. Главное, я хочу свести к минимуму все риски получить травмы, это поможет мне улучшить форму к гонке в Брно."
То есть, вы полностью забросите гонки на время отпуска?
Бьяджи: "Не на долго, да."
Как оциниваете первую половину сезона?
Бьяджи: "Правда заключается в том, что он весь был отвратительным. Очень трудное начало и без улучшений."
Но ведь были запоминающиеся приятные моменты?
Бьяджи: "Только гонка в Мужелло. Там мотоцикл просто летал."
... И худшие?
Бьяджи: "Хватит об этом. В этом году все идет наперекосяк. Ведь люди остались те же, я тоже не разучился ездить (или это уже не так?) Но 16-е места на тренировках, проблемы на квалификации и в гонках ... Могу лишь сказать, что байк практически не работает, не знаю как у других, мой совсем не едет."
Что вы думаете о предстоящей половине сезона?
Бьяджи: "Если не будет улучшений в следующих гонках, нам просто нечего будет делать. Но я уверен, что наши результаты улучшатся, без сомнений мы собираемся сделать все, чтобы сражаться до конца."
Если бы Вы могли попросить что-нибудь новое для гонки в Брно, чтобы это было?
Бьяджи: "Я бы хотел излечить проблемы с передней подвеской нашего мотоцикла, она доставила нам столько хлопот..."
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.