Противостояние между Хорхе Лоренцо, Дани Педросой и Кейси Стоунером выходит на новую орбиту после двух совершенно непредсказуемых гонок - Гран-При Нидерландов и Германии, где Хорхе и Кейси потеряли очки из-за падений, а Педроса получил шанс на реабилитацию. Чемпионат возвращается в Муджелло, где каждый пилот этой тройки будет иметь шанс укрепить свою позицию.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2012 - Грна-При Италии - третья гонка подряд за три недели, и к ней будет приковано внимание всех без исключения зрителей. Не только потому, что судьба титула 2012 года вновь открыта, но и потому, что за гонками последуют важнейшие тесты. Все рассчитывают на сухую, жаркую погоду и красивую борьбу.
Хорхе Лоренцо потерял возможность бороться за очки в Ассене из-за ошибки Альваро Баутисты, а Стоунер реализовал шанс и выиграл ту гонку. Их очки в зачете сравнялись. Но через неделю австралиец переборщил в Sachsenring, допустил ошибку и рухнул на последнем круге, не заработав ничего, тогда как Педроса выиграл, а Хорхе финишировал на подиуме. Лоренцо вновь стал лидером серии, а Педроса опередил своего напарника по Repsol Honda! Между испанцами теперь 14 очков разницы, Кейси отстает от Хорхе на 20 очков.
Теперь Хорхе отправляется в Муджелло, чтобы поправить победную линию. Лоренцо все еще хромает, но он готов повторить прошлогодний успех. Стоунер - главный соперник, а Педроса - темная лошадка. На Дани не слишком большие ставки были сделаны в начале сезона, но он тихой сапой пробрался таки на вторую позицию. Прежде всего, за счет стабильности результатов. Четвертым с списке идет Довициозо, год назад бывший напарником Стоунера и Педросы по Repsol, и один из фаворитов домашнего Гран-При. Сегодня он вместе с Yamaha и целью своей ставит переход в заводскую команду, к Лоренцо.
Команды Ducati едут домой, чтобы завершить начатую еще в Эшториле работу над мотоциклом. Валентино Росси и Никки Хейден ждут Гран-При Италии с нетерпением. В этот уикенд они будут работать над двигателем и шасси. У Росси есть возможность использовать весь свой опыт, чтобы улучшить результат на сухом асфальте: в Муджелло он побеждал девять раз, а лучший результат с начала года показал именно в Германии, пару дней назад.
Официальный тест-пилот Ducati Франко Баттаини вновь займет место Карела Абрахама из Cardion AB. Будет ли выступать чешский пилот в Италии или нет, определится в четверг на медицинской комиссии. Но шансы на то, что Карелу потребуется еще как минимум неделя на лечение перелома кисти, весьма высоки.
Вот как выглядит пятерка сильнейших пилото MotoGP после визита в Sachsenring:
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.