MotoGP: Лоренцо - Куартараро крепкий орешек, но Маркес все равно круче
Бывший пилот заводской команды Yamaha, 3-кратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вживается в роль модного блогера. На этот раз он выступил в TicToc с очередным заявлением по итогам Гран-При Каталонии: каким он увидел Куартараро и как видит будущее Маркеса?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2021 - «Несмотря ни на что, я уверен, что Марк остается самым крутым гонщиком на решетке. Он настоящий зверь по многим показателям. И хотя теперь появился крепкий орешек в лице Куартараро, уверен, что он его расколет. Потому что Маркес круче» - заявил Лоренцо.
Свою позицию Хорхе объяснил так:
«Дело - в форме, а это временный показатель. У меня была подобная ситуация в GP250, когда я не мог справиться с Педросой, потому что он был чуть быстрее. И в первые годы в MotoGP была аналогичная ситуация с Росси - он был в лучшей форме в 2008 и 2009. В 2015 ситуация повторилась, наша форма была равной, и поэтому чемпионат вышел таким напряженным и эмоциональным. Когда Марк вернет свою форму, он покажет себя вновь, и в этом нет никаких сомнений».
Но это не самое главное, считает Лоренцо, который также разглядел в действиях Куартараро на Гран-При Каталонии некий акт отчаяния:
«Главное отличие Марка от остальных в том, что он никогда, ни при каких обстоятельствах не сдавался. Не важно, что происходило и какие складывались условия, он шел вперед - напролом. И эта особенность делает его самым трудным соперником в истории MotoGP».
«Когда ты выходишь на схватку с соперниками калибра Росси и Маркеса, нормально, что здорово нервничаешь: у меня пульс зашкаливал за 200. Но думаю, что у них было примерно так же. В Монтмело 2009 года я очень нервничал, и поэтому проиграл Росси в последний момент. Так же было в Сильверстоуне в 2019 с Маркесом, с той лишь разницей, что на этот раз была моя очередь праздновать победу».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.