МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
10 июня 2017 в 14:44 | 26250
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP за час до Q2: Маркес не слишком верит в полный провал Yamaha в Монтмело

Оба пилота Yamaha Factory - Валентино Росси и Маверик Виньялес оказались далеко за пределами TOP-10 по итогам FP3, которая прошла на новой конфигурации Circuit de Barcelona-Catalunya: в Q2 Гран-При Каталонии они теперь могут попасть только через Q1, но Маркес, возглавивший протокол, уверен - Виньялес будет на первой линии!..
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2017 - Результаты первого дня Гран-При Каталонии, пятницы, то есть FP1 и FP2, фактически аннулированы, так что отправной точкой для распределения пилотов по квалификациям (Q1 для тех, кто не попал в TOP-10, Q2 - для быстрых) была принята 3-я практика. Росси показал только 15-й результат, сумев разогнаться до 1:45.053; Виньялес смог проехать немногим быстрее - 13-й, 1:44.889. Маркес и Педроса из Repsol Honda возглавляют список, и лучшее на данный момент время для новой схемы трека - 1:44.178. То есть, тот же Росси проигрывает лидеру 0.8 секунды - целую пропасть, учитывая, что перед ним еще 14 соперников и все они, включая Лориса База (!), уложились в 1:44.

Лорис Баз - падение в шикане: из-за массы таких падений Дирекция была вынуждена вернуться к использованию схемы для Формулы-1
Лорис Баз - падение в шикане: из-за массы таких падений Дирекция была вынуждена вернуться к использованию схемы для Формулы-1


Ситуация совершенно нетривиальная. Второй год подряд Дирекция вынуждена менять правила игры по ходу самой игры, то есть вносить корректировки в каталонскую схему после первого дня. Даже если учесть, что в прошлом году пилоты MotoGP гоняли именно по этой схеме с шиканой из Формулы-1, они потратили целый тренировочный день впустую!

Дани Педроса по итогам пятницы вовсе заявил, что трасса практически не готова к гонкам: "Из всех треков, на которых мы побывали с начала года, здесь самый худший держак на протяжении всего круга, - сказал он, - Асфальт старый и полностью изношенный. Мы это знаем, ничего нового не увидели. Кое-где нам удалось улучшить настройки и прорваться вперед, но чтобы оставаться быстрым, придется держать ушки на макушке. Мы предлагали переложить асфальт еще год назад. Монтмело постоянно используется, в том числе, для Формулы-1, масса других гонок здесь проходит. Это необходимо, особенно теперь!"

Марк Маркес возглавил список во всех практиках, в любой конфигурации
Марк Маркес возглавил список во всех практиках, в любой конфигурации


Марк Маркес выразил некоторые сомнения по поводу низкого темпа пилотов Yamaha, в частности, Виньялеса: "Когда мы тестировались здесь, у нас были другие покрышки, и все, как казалось, шло неплохо. Я должен сказать, что в данных условиях хорошо работает Medium, но только на правой стороне, а слева он мягковат. Если температура начнет повышаться, мы пересядем на Hard. Что касается Yamaha, на разные трассы мы приезжаем по-разному подготовленными. Например, они хорошо покатались на тестах в Ле Мане перед Гран-При Франции, и были там на высоте сразу. А мы - здесь. Но это не значит, что Маверик так и останется в гарнире. Я уверен, что группа здорово уплотнится к вечеру субботы, особенно, после FP4. А Маверик все же окажется на первой линии решетки по итогам квалификации. У Yamaha здесь всегда хороший темп, и этот трек им подходит".

Вот как выглядят результаты FP3 - отправной точки для распределения по квалификациям Гран-При Каталонии в MotoGP:

Результаты FP3 Гран-При Каталонии, MotoGP

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message