Гонщики MotoGP отказались ехать по новой конфигурации трассы в Барселоне
Гран-При Каталонии 2017 года пройдет по трассе в конфигурации 2016 года, которая была принята сразу после аварии Луиса Салома, не по новой, принятой после реконструкции финальной шиканы: большинство пилотов MotoGP проголосовали за это.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2017 - Обе версии шиканы 13-15 поворотов очень напоминают классическую шикану финального поворота Autodromo Enzo e Dino Ferrari в Имоле, которая была внесена в конфигурацию для снижения скорости в финальном секторе. Это очень узкая, короткая, перекладка с двумя поворотами по 90 градусов каждый, где скорость не превышает 75 км/ч. Атака внутри шиканы практически невозможна из-за большого наклона мотоцикла и его нестабильности.
Новая версия шиканы в Барселоне примерно на 10 км/ч быстрее и шире, однако, появились другие нюансы, которые осложняют ее эксплуатацию. Основной претензией пилотов стали недоработки при реконструкции участка и качество перехода со старого на новый асфальт.
Старая и новая шиканы Circuit de Barcelona-Catalunya
Решение вернуться к прошлогодней схеме было принято по завершении свободных практик в пятницу, и уже субботняя FP3 пройдет по измененной схеме. Активное участие в обсуждении вместе с пилотами принял Лорис Капиросси, который возглавляет теперь Комиссию по безопасности со стороны FIM.
Капиросси прокомментировал ситуацию: "Пилоты пожаловались нам, в Комиссию по безопасности на новое покрытие в шикане. Они сказали, что работа [по реконструкции] не доделана нужным образом, и этот участок трассы изобилует множеством неровностей. Вот почему гонщики предпочли вернуться к схеме 2016 года. Вот зачем мы здесь - обеспечить максимальную безопасность. И мы действительно видели на свободных практиках множество падений в этом месте, особенно, на выходе из поворота. Так что опасения пилотов обоснованы. По опыту прошлого года, с использованием старой шиканы, мы не фиксировали падений, вроде сегодняшних. Так что с точки зрения безопасности и аварий, старая схема лучше".
Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.