МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Гонщики MotoGP отказались ехать по новой конфигурации трассы в Барселоне

MotoGP
Лента новостей
»
10 июня 2017 | 6502
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Гран-При Каталонии 2017 года пройдет по трассе в конфигурации 2016 года, которая была принята сразу после аварии Луиса Салома, не по новой, принятой после реконструкции финальной шиканы: большинство пилотов MotoGP проголосовали за это.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2017 - Обе версии шиканы 13-15 поворотов очень напоминают классическую шикану финального поворота Autodromo Enzo e Dino Ferrari в Имоле, которая была внесена в конфигурацию для снижения скорости в финальном секторе. Это очень узкая, короткая, перекладка с двумя поворотами по 90 градусов каждый, где скорость не превышает 75 км/ч. Атака внутри шиканы практически невозможна из-за большого наклона мотоцикла и его нестабильности.

Новая версия шиканы в Барселоне примерно на 10 км/ч быстрее и шире, однако, появились другие нюансы, которые осложняют ее эксплуатацию. Основной претензией пилотов стали недоработки при реконструкции участка и качество перехода со старого на новый асфальт.

Старая и новая шиканы Circuit de Barcelona-Catalunya
Старая и новая шиканы Circuit de Barcelona-Catalunya


Решение вернуться к прошлогодней схеме было принято по завершении свободных практик в пятницу, и уже субботняя FP3 пройдет по измененной схеме. Активное участие в обсуждении вместе с пилотами принял Лорис Капиросси, который возглавляет теперь Комиссию по безопасности со стороны FIM.

Капиросси прокомментировал ситуацию: "Пилоты пожаловались нам, в Комиссию по безопасности на новое покрытие в шикане. Они сказали, что работа [по реконструкции] не доделана нужным образом, и этот участок трассы изобилует множеством неровностей. Вот почему гонщики предпочли вернуться к схеме 2016 года. Вот зачем мы здесь - обеспечить максимальную безопасность. И мы действительно видели на свободных практиках множество падений в этом месте, особенно, на выходе из поворота. Так что опасения пилотов обоснованы. По опыту прошлого года, с использованием старой шиканы, мы не фиксировали падений, вроде сегодняшних. Так что с точки зрения безопасности и аварий, старая схема лучше".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1102618
годовая
аудитория
82709
читателей
за месяц
11977
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message