Звезды MotoGP - Марк Маркес и Фредди Спенсер встретились
Один из величайших пилотов Больших Мотоциклетных Призов всех времен, победитель сразу двух чемпионатов мира - GP250 и GP500 в один год - Фредди Спенсер по прозвищу "Быстрый" Фредди и пилот Repsol Honda MotoGP Марк Маркес встретились и обменялись опытом на большом открытии Maxxess Megastore в Бордо.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2013 - Спенсер - один из мотогонщиков, занесенный в зал славы мотоспорта. За свою продолжительную карьеру, пик которой пришелся на "золотую эру" Больших Призов - расцвет 2-тактного Королевского класса - 80-е, "Быстрый" Фредди выиграл три титула, 27 Гран-При и еще 39 подиумов. Он выступал (как и многие пилоты тех лет) сразу в нескольких классах чемпионата, но одним из немногих мог выигрывать в этапы за один уикенд, и стал чемпионом в 1985 году сразу в 250 и 500-кубовом классе. И Спенсер всегда выступал за Honda. Свою карьеру он начал как кроссмен, затем пересел на Супербайк, а когда Фредди исполнилось 20 лет, выиграл первый Большой Приз - Гран-При Бельгии 4 июля 1982 года, став самым молодым победителем гонок Королевского класса.
Но Марк Маркес его превзошел в этом году, взяв главный приз инаугурационного Гран-При в Техасе, 21 апреля 2013 года. Испанец, которому только зимой исполнилось 20 лет, обогнал Спенсера на 133 дня и вошел в историю мотоспорта.
Оба пилота являются послами Alpinestars, так что им организовали встречу на большом празднике во Франции, где ветеран мотоспорта впервые смог пообщаться с молодым дарованием тет-а-тет и обменяться с ним опытом.
"Я надеюсь, что Марк сможет хранить свой рекорд не меньше моего - 31 год, - сказал на пресс-конференции Спенсер, - Прийти сейчас [в MotoGP] и показать такую невероятную скорость, как Марк - это невероятно! Это приятно видеть и это хорошо для спорта".
Маркес, в свою очередь, выразил восторг по поводу того, сколько энергии было в прошлом у мотогонщиков, и как они умудрялись выходить на старт по 2-3 раза за один день и побеждать: "Я видел много разных видео, и люди часто говорили, что мы с Фредди очень похожи, всегда выкладываемся полностью и достигнутого результата нам всегда мало. Когда видишь, как он боролся и выигрывал сразу в двух чемпионатах в одно воскресенье... я с трудом могу себе представить".
Фредди Спенсер был одним из первых пилотов, одевших кожу Alpinestars и участвовавший в улучшении гоночных продуктов этой итальянской - ставшей международным брендом - компании. Марк Маркес также является "человеком Alpinestars". И комбинезоны с большой буквой "А" уже спасали чемпиону Moto2 жизнь и здоровье. Одним из недавних случаев было невероятное крушение в Муджелло, на первой квалификации Гран-При Италии, когда Маркес отправился в полет на скорости, превышавшей 320 км/ч и... остался невредим. Подробности - здесь: Маркес избежал удара о стену на 272 км/ч и здесь: MotoGP: Alpinestars поделился телеметрией падения Маркеса.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.