МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
10 мая 2022 в 13:38 | 12772
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Золотая неделя в Японии позади: Suzuki хранит молчание по поводу слухов об уходе из MotoGP

Прошла ровно неделя с момента появления взрывоопасных слухов о том, что Suzuki может закрыть все свои гоночные программы в Европе и США, включая Team Suzuki Ecstar в MotoGP по завершении сезона-2022 года. Но PR-служба заводского проекта работает в штатном режиме, готовится к Гран-При Франции. МОТОГОНКИ.РУ попросили близкого к Хамамацу журналиста из Японии дать пару комментариев - что происходит и чего ждать.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2022 - Акира Нисимура, автор многих японских мотоизданий давно считается "приближенным" к моторному дому Хамамацу. С первого же дня перезапуска заводской команды Suzuki в MotoGP он публикует эксклюзивные интервью с боссами и ведущими разработчиками проекта, щедро делится имеющейся у него информацией. Он и сейчас в Японии и пытается разобраться: является утечка информации из команды, которую затем распространило издание Motorsport, правдой - или всё это мастерски сделанный вброс с целью взорвать рынок пилотов MotoGP и заставить менеджеров совершить кое-какие поспешные действия.

«Должен отметить, что на 18:00 понедельника, 9 мая, официального заявления от Suzuki Motor Corporation не поступало. Как по мне, так это очень странная и внезапная история. Это не похоже на Suzuki. Они так внезапно обычно не действуют. Если это вброс, то он сделан мастерски и хорошо продуман - перед началом Золотой Недели, перед большими каникулами, когда никто не сможет отреагировать», - пишет Нисимура в ответ.

«Конечно же, я незамедлительно связался с официальными лицами, но получил ответ - "без комментариев"»

«Если бы это была спекуляция с целью дискредитации завода или команды, они должны были бы ответить однозначно и незамедлительно. Поэтому, я предполагаю, что эта информация - правда».

«Suzuki сейчас в непростом положении, но они демонстрируют превосходную форму. В Хересе они считали, что наступает переломный момент сезона, когда у Ринса и Мира появляется возможность - вернуться к схватке за титул. Они были готовы к продлению контрактов с обоими пилотами».

Но у меня также есть информация, что высшее руководство в Хамамацу не было настроено на продолжение затратной гоночной деятельности в MotoGP. В 2011 году компания уже совершала подобный "отход в сторону" с целью приведения своего баланса в порядок. Но сейчас с Dorna подписан новый 5-летний контракт, и разрывать его в самом начале может оказаться болезненно для обеих сторон. Dorna может потребовать от Suzuki компенсацию упущенной прибыли - большие штрафы!

«И то, что Dorna выпустила свой комментарий, адресованный Suzuki, незамедлительно после появления слуха, 3 мая, говорит о том, что основания под ним имеются, и они достаточно серьезные. Полагаю, что Suzuki сейчас консультируется с юристами и считает, что будет дешевле - бросить все и выйти или сохранить хотя бы ключевой проект, закрыв остальные».

«Но если всё так, как мы предполагаем, Suzuki необходимо будет сделать заявление на этой неделе, возможно, в четверг. Потому что на кону стоят контракты пилотов - и это тоже может войти в "счет", который выставят компании в случае одностороннего выхода. Но в команде тоже сидят без ответа».

В конце апреля 2022 года произошли два важных события, которые могли стать спусковым крючком для запуска реакции - и причиной для закрытия программы Suzuki в MotoGP.

Первое (и наиболее вероятное) - дело, заведенное европейской прокуратурой в отношении Suzuki за якобы имевшее место уклонение от экологических норм при производстве автомобилей с дизельными двигателями - читайте об этом на МОТОГОНКИ.РУ

Второе, явное, но чуть менее вероятное - Suzuki инвестирует огромные средства в собственную разработку электромобилей, для чего в Индии создано новое совместное предприятие. На совете директоров компании ее Президент заявил, что «будущее Suzuki - в электротранспорте». Первое+второе - это может повлиять на общее решение о снижении непрофильных расходов, т.е. закрытие гоночных проектов, связанных с разработкой прототипов ДВС, не слишком актуальных в свете последних заявлений руководства компании.

Но по мнению Акиры Нисимуры нынешняя ситуация сильно отличается от 2011 года, когда компания прямо заявила о выходе из MotoGP, и хотя это тоже было внезапно, никаких разночтений не было: «Когда это произошло [в 2011], многие официальные лица Suzuki совершенно спокойно и открыто разговаривали с нами обо всем этом - до, во время и после событий. Были интервью, пресс-релизы, заявления - всё было четко. Я брал интервью у Тосихиро Судзуки, президента Suzuki Motor Corporation, и я был поражен, насколько этот человек привержен идеям мотоциклизма и мотоспорта в целом, насколько он любит гонки. У него есть свой собственный байк и так далее» - отметил Нисимура.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
MotoGP 2024: Марк Маркес считает Баньяю виновным в инциденте на Гран-При Португалии
MotoGP 2024: Марк Маркес считает Баньяю виновным в инциденте на Гран-При Португалии

Несмотря на решение Дирекции MotoGP, заявившей об отсутствии прямой вины каждого из участников столкновения на воскресной гонке Гран-При Португалии в Портимао, Марк Маркес по-прежнему считает, что Баньяя допустил непростительную ошибку, которая и привела к столкновению.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Результаты Гран-При Португалии: Арон Канет взял долгожданный Большой Приз и возглавил Moto2
Результаты Гран-При Португалии: Арон Канет взял долгожданный Большой Приз и возглавил Moto2

После 15 вторых мест в последних 70 гонках Moto2, Арон Канет, наконец, взял долгожданный Большой Приз на Autodromo do Algarve в Портимао, где он мог выиграть трижды, но каждый раз что-то мешало. Второй герой Гран-При Португалии - Фермин Альдегер, потерявший шансы на битву за победу из-за фальстарта, но совершивший грандиозное возвращение для схватки за подиум.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message