МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
10 мая 2022 в 21:59 | 23329
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

В Ducati незамедлительно ответили на обвинения о читерстве с давлением в шинах на гонках MotoGP

Утром в Motorsport Magazine вышла статья Мэта Оксли, в которой британский журналист опубликовал преднамеренный «слив» инсайдерской информации, которая как-будто доказывает, что Ducati Corse занизила давление в покрышках Пекко Баньяи, благодаря чему он выиграл Гран-При Испании по MotoGP две недели назад... Днем Луиджи Даль′Инья создал он-лайн пресс-конференцию, чтобы объяснить ситуацию.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2022 - Ознакомиться с материалами, представленными Оксли можно на МОТОГОНКИ.РУ: MotoGP = Ducati вновь обвиняют в читерстве. Ссылка на источник внутри публикации.

Протокол, который Оксли приложил к статье в качестве доказательства:

Утечка - итоговый протокол давления в покрышках Гран-При Испании MotoGP
Утечка - итоговый протокол давления в покрышках Гран-При Испании MotoGP

Даль′Инья как инженер быстро расставил точки над «i»: проблема - в точности измерений, а не в читерстве

Луиджа ДальИнья, директор Ducati Corse
Луиджа ДальИнья, директор Ducati Corse

«Регламентом предусмотрено минимально допустимое давление, но посмотрите, как это измеряется и контролируется! У разных производителей [колесных дисков] разные датчики, которые они предустанавливают во время сборки. Нет, это не мошенничество. Это банальное расхождение в точности измерений» - заявил босс Ducati Corse.

Вопрос: на данный момент это единственный недостаток системы?

Луиджи Даль′Инья: «Нет. В данный момент метод получения данных примитивен, он не защищен - повлиять но сигнал может любая помеха. Ducati этого не делает, но технически мы легко могли бы заглушить сигнал и передать "правильный" - это слишком просто. И есть еще один момент».

Вопрос: какой же?

Луиджи Даль′Инья: «Погрешность измерения! У каждого из датчиков своя погрешность. Никто их не юстирует перед установкой и активацией. Это как с камерами контроля скорости: никто не верит им, все ждут подвоха».

Вопрос: кому выгоден слив этого протокола и зачем его обнародовали?

Луиджи Даль′Инья: «Этого я не знаю. В MSMA мы изучаем эту систему, она в любом случае должна будет меняться в 2023 году - у всех должны быть датчики одного типа и, конечно же, отъюстированные заранее. И нам потребуется новый протокол передачи данных, который невозможно "взломать"».

Вопрос: а раньше подобные инциденты (с раскрытием данных о снижении давления) происходили?

Луиджи Даль′Инья: «Да, конечно же. Во-первых, мы внутри MSMA регулярно делимся между собой этой информацией, статистикой. И с Michelin, конечно же. Они в курсе. Не совсем понимаю, кто хотел поднять эту шумиху, и почему указали именно на нас».

Вопрос: а раньше были прецеденты, когда гонщики выигрывали гонки с пониженным давлением?

Луиджи Даль′Инья: «Да, так было, и это были не гонщики Ducati».

Вопрос: скорость, с которой вы отреагировали на публикацию и собрали эту пресс-конференцию, говорит, что вы уязвлены неким образом. Есть такое?

Луиджи Даль′Инья: «Кто-то использовал журналиста, а он не проверил данные должным образом. Самое главное, что за это ["нарушение", прим. МОТОГОНКИ.РУ] не предусмотрено никаких санкций, а то, что разночтения случаются, мы и так знаем. Michelin в курсе событий, конечно же. Мне интересно, чья была инициатива со сливом. Просто интересно, но не более того. Я не могу сказать, что это "бомба"».

Вопрос: в чем может быть причина этой "атаки", почему именно после победы Баньяи??

Луиджи Даль′Инья: «На это у меня ответа нет. Но уверен, что такой протокол можно составить на каждого [смеется]».

Вопрос: вы чувствуете себя комфортно после этой публикации?

Луиджи Даль′Инья: «Не я поднял эту шумиху. И я никогда не оспаривал подобные вещи. Наши гонщики добились успехов, благодаря своему таланту, они действовали в рамках правил. О чем мне переживать? В конце концов, есть два момента: представленный материал ничего не стоит - это "статистическая информация", которой располагают все, кто работает внутри паддока, кто работает с Michelin; и второе, система так устроена, они несовершенна, и некоторые "ценности" могут быть фальшивыми или малозначимыми в реальности».

Вопрос: можно ли узнать вашу точку зрения на вопрос об использовании давления в шинах, чуть-чуть поподробнее?

Луиджи Даль′Инья: «Ну, очевидно, что Michelin хорошо работают при определенном давлении. Гоммисты вычислили эти данные давно, мы уже несколько лет их используем - 1.9 бар переднее, 1.7 бар заднее. Но факт, что давление и температура по ходу гонку здорово меняются. Проще говоря, полную производительность покрышки начинают показывать к 9-10 кругу. И это не факт, потому что есть ряд факторов, которые могут на это влиять - продолжительность слипстрима, грязь на треке, скольжение и так далее. Сейчас в регламенте есть некий рубеж - 12 кругов, в течение которых давление в шинах должно сохраняться на определенном уровне (не ниже регламентного). Но мы еще только изучаем этот вопрос с Michelin, эта цифра - не фетиш, а рекомендация. В любом случае, за несоответствие никто никого не наказывает. Но ясно, что при перегреве передней покрышки давление растет, и 2.2 бар - это уже перебор, это серьезно влияет на качество держака. Но реальный диапазон, с которым нам приходится работать, он очень мал - речь о нескольких десятых бар в плюс или в минус. Что тут можно добавить? Мы работаем с прототипами, здесь всё может быть впервые! Мы пишем эти правила здесь и сейчас».

Транскрипция стенограммы, согласно GPone

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message