МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Кэл Кратчлоу пришлось разруливать ситуацию с Honda в Аргентине


10 апреля 2017 | 5743
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Кэл Кратчлоу славится своей прямотой и чрезмерной откровенностью, и его версия того, как ему удалось добраться до финиша - годная во всех смыслах: так зачем же Кэл пропустил напарников Yamaha в Аргентине?
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2017 - "Мои поздравления Маверику и Валентино, они проехали просто фантастическую гонку! - начал пилот LCR Honda, которому удалось финишировать на подиуме на том же наборе шин, которые подвели обоих гонщиков заводской Repsol Honda. - После того, что случилось в Катаре, я просто должен был принести подиум команде. Мне пришлось разруливать ситуацию с самого начала гонки, если честно..."

А дела, по версии Кратчлоу, разворачивались следующим образом:

MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
перейти в фотогалерею


"На втором или третьем повороте после старта на контрольной панели зажглась лампочка предупреждения. Я не паниковал, продолжал газовать, но все же, не слишком агрессивно. Когда первый раз прошел Маверик, я сказал - ОК, посмотрим. А сзади уже накатил Валентино... Несколько кругов на пит-борде только и было: Vale +0, +0, +0, +0... Я подумал: ну, ладно, теперь то можно начать атаковать - вернул позицию у Маверика. Но затем Маверик снова прошел. И тут ничего не поделаешь. А у Vale, определено, держака было побольше..."

MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
перейти в фотогалерею


"В общем, сегодня управляться с Honda было немного тяжело. Вы, наверное, заметили. Мне надо было как-то разрулить ситуацию, доставить мотоцикл в целости домой. Падение в Катаре оказалось чем-то из разряда, что не должно произойти, просто провал! Я оценил ситуацию: подиум тоже неплохо".

"Для любого пилота и его команды очень важно оказаться на подиуме в первых двух гонках. После [победы в] Австралии для LCR это был уже нужный уровень. Мне нравится Аргентина, но... надо было привезти результат команде".

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1346493 за год
90334 за месяц
3665 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message