Attack Performance попытает счастье в MotoGP/CRT / МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Attack Performance попытает счастье в MotoGP/CRT

MotoGP
Лента новостей
»
10 апреля 2012 | 9289
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Как стало во время Гран-При Катара, еще одна команда CRT попытает счастье в чемпионате мира. Правда, это произойдет не раньше Гран-При Соединенных Штатов в Laguna Seca...

МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2012 - Американская Attack Performance заявила о желании попробовать силы на мировой арене. Их мотоцикл построен на шасси собственного производства и оснащен двигателем Kawasaki ZX-10R. Первым появлением Attack Performance может стать Лагуна Сека, вторым - Индианаполис. Оба раза по wildcard. Пилотировать прототипы команды будет известный гонщик AMA Superbike Стив Репп.

"Мы производим собственные запчасти. Лет 10 вели разработку собственного прототипа шасси из алюминия, и вот, когда появилась возможность, мы хотим испытать его в деле, в гонках MotoGP - наступление эры CRT идеально для этого подходит, - заявил владелец команды Ричард Станболи, - У нас есть моторы Kawasaki, которые мы бы хотели использовать. Ведь у нас давние партнерские отношения с заводом".

"Для вступления в серию у нас есть все: компьютеры, электроника, опыт... Я хотел вступить в Гран-При много лет, потому что со всеми ограничениями, что на нас наложены в США, мы не можем построить то, что хотим и использовать это в гонках. Теперь мы четко видим тренд".

"Мы готовы полностью укомплектовать одно шасси и собрать еще одно про запас. Прежде, чем мы выйдем на старт, нам нужно будет еще испытать байк".

На предсезонных тестах Супербайк команды Attack Performance, подготовленный для AMA Pro Racing, выдал 205 л.с. на колесе. Это был хорошо настроенный Kawasaki NInja ZX-10R. Но с прототипом CRT будет немного сложнее. Если европейские производители предпочитают создавать так называемые "Lego-байки", конструкторы для будущих улучшений, куда можно установить любой движок, проект Attack CRT будет более-менее конкретизирован под Kawasaki. Если проект с двигателем ZX-10R не даст нужного эффекта, команда возьмет мотор от BMW S1000RR. Результаты, показанные Колином Эдвардсом на первом этапе MotoGP 2012 года в катаре - 12-е место и лучшее место среди CRT-команд, подтверждают, что хорошо настроенная система шасси-мотор в исполнении Suter/BMW были напрасно забракованы большинством команд. Станболи уверяет, что мотоцикл будет оснащен последней системой управления Motec M1 ECU и полностью электронной ручкой газа (ride-by-wire).

"Мы занимались улучшением шасси Kawasaki с 2006 года, когда новый "литровый" Ninja только появился. Его шасси было настоящим желе, но двигатель выдавал невероятный крутящий момент. Байк был просто не способен ездить. С нами выступал Деймон Бакмастер. Когда мы перешли на использование простенького трекшн-контроля с ручной системой управления, он сумел подобраться к лидерам на 0.4 секунды. Так что опыт в подобных делах у нас есть. Мы хотим построить настоящий байк Made In USA, поэтому будем использовать только запчасти, сделанные в Америке - колеса, тормоза - все".

Фото: cycleworld

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 апреля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP-2022: Презентация Team Gresini Racing MotoGP
Гонка на МотоРанчо Валентино Росси 100 km Dei Campioni 2021
Миланский Мотосалон EICMA-2021
МОТОГОНКИ.РУ


1316459
годовая
аудитория
76017
читателей
за месяц
5524
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message