МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
10 марта 2019 в 23:12 | 43642
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Почему Довициозо поблагодарил за победу Маркеса и где ключик к MotoGP дня сегодняшнего

Андреа Довициозо одержал еще одну победу над Марком Маркесом в Катаре, почти точь-в-точь повторив маневр в финальном повороте Losail International Circuit. Вся гонка в 22 круга свелась к этому эпизоду в 16-м повороте. И Довициозо... без утайки сожалеет об этом, в каком-то смысле. Он объяснил, почему.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2019 - Андреа, гонка по плану? По ВАШЕМУ плану?

Андреа Довициозо: «Я не знал на самом деле, что сможет сделать каждый из осперников. Ждал от Ринса серьезной конкуренции, несмотря на два падения вчера - может быть, он утратил немного чувство, но нет - его скорость в поворотах была... невероятной! Его Suzuki прямая противоположность моему Ducati: я могу выстреливать на прямой, но в середине поворота... он же способен творить чудеса именно на виражах. Поэтому я пытался останавливать его каждый раз, как он оказывался в опасной близости».

«Но никто не спешил нагружать заднюю покрышку, всю гонку мы тянулись. Он начал атаковать слишком рано, и мне пришлось его замедлять, чтобы не нарушить свою стратегию».

Ваша стратегия свелась к битве с Марком?

Андреа Довициозо: «Да, нашей стратегией было довести гонку до последнего круга и побороться с Марком. И там я допустил ошибку на торможении, что дало Марку возможность пройти вперед. Но - это было хорошо и для меня, поскольку раскрыло мне истинное положение самого Марка: понял, что у него меньше держака, чем у меня, и это придало мне уверенности».

«В последнем повороте он пошел в атаку в своем любимом "Marquez Style", к счастью, он повторил прошлогоднюю ошибку и не успел восстановить скорость на прямой. Я смог ответить самым верным способом, использовав все сильные стороны Ducati. Главное, что мне удавалось сохранять спокойствие до самого конца заезда, не совершить серьезных ошибок».

Ты одержал блистательную победу, вновь опередив чемпиона на считанные доли секунды. Как ты ее оцениваешь?

Андреа Довициозо: «На эту ситуацию можно взглянуть с двух точек зрения. Я счастлив, что мне удалось выиграть гонку у чемпиона. С другой стороны, только Маркес мог позволить себя вот так переиграть! Ни один другой пилот не дал бы мне такого шанса: другой не стал бы лезть в атаку в таком месте и остался бы позади, что, вероятно, привело бы его к победе. Но Марк сделал то, что сделал. К сожалению для меня, это - ошибка Марка, а не мое преимущество. Я использовал его промах - снова, и не могу отнести это на свой счет».

Есть ли смысл в MotoGP искусственно сдерживать темп? Замедлять гонку, лишая зрителей зрелища борьбы?

Андреа Довициозо: «Думаю, что теперь MotoGP значительно отличается от гонок прошлого. Я гляжу на результаты, вижу, что Валентино [Росси] финишировал в 0.6 секунды за мной, но он стал 5-м. Сегодня вся стратегия MotoGP сводится к тому, чтобы быть готовым к нужному моменту. Росси боролся весь заезд, чтобы финишировать 5-м. Все, что я пытался делать, это беречь покрышки для решающей атаки на Марка - или для его сдерживания, как все и произошло. И это причина, по которой я каждый раз одергивал Ринса. Гонки MotoGP теперь стали совсем другими, а разрывы между нами такие незначительные, что... Думаю, я сделал все правильно».

Отчет о первой гонке сезона MotoGP-2019 - Гран-При Катара

Результаты Гран-При Катара, MotoGP

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message