Японский мотогонщик впервые в истории выиграл гонку Мото Гран-При в классе Moto3
Каито Тоба из заводской команды Honda Team Asia, проведя блистательный обгон на слипстриме перед самой финишной линией, взял Гран-При Катара и стал первым в истории Moto3 японцем, выигравшим Большой Приз в этой категории.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2019 - Квалифицировавшись на первой линии стартовой решетке, Тоба ввязался в схватку за подиум на первом же круге, но конкурентов у него в этот день было слишком много: первые 10 кругов менее чем в 1.5 секундах от лидера ехали 15-16 гонщиков, и только ближе к концу гонки их стало чуть меньше - восемь. После того, как из борьбы за победу и подиум вышел допустивший глупую ошибку Романо Фенати, круг претендентов на призовые места определился - Лоренцо Далла Порта и Арон Канет ехали в непосредственном контакте с Каито Тобой, а Маркос Рамирес и Челестино Виетти шли следом в 0.4 секунды.
Каито Тоба, Honda Team Asia - победитель Гран-При Катара
Все решилось в последнем повороте: Арон Канет оказался слишком далеко от Далла Порты и Тобы, чтобы атаковать их на финишной прямой. Итальянец вышел из последнего поворота лидером, но Тоба успел сесть ему на хвост, разогнаться на слипстриме - и выпрыгнуть из-за спины пилота Leopard Racing перед самой финишной линией. Разница на финише между 1-2 позициями составила 0.053 секунды. Канет финишировал третьим с отставанием в 0.174 секунды.
Историческое событие - взятие первой победы в самом легком классе MotoGP - Moto3 праздновали в закрытом парке все представители Honda Racing Corporation, к ним присоединился Президент Dorna Sports Кармело Эспелета.
Последний японец, оформивший победу в GP125 - Камайоси Тояма выиграл Гран-При Каталонии в 2007 году, за 5 лет до появления категории Moto3 и полного перехода Больших Призов на 4-тактные двигатели.
«Какая тяжелая гонка! - сказал Каито после финиша, - Очень большая группа претендентов. Каждый раз, когда я оказывался впереди, пытался оторваться, но никак не удавалось увеличить отрыв от следовавшего за мной соперника. В итоге, он и еще двое-трое меня постоянно нагоняли в конце прямой. Но мы оказались сильнее! Это только первая победа, и мы постараемся сохранить взятый темп».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.