МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
10 марта 2018 в 21:30 | 10538
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью: Алеш Эспаргаро - Этот сезон для Aprilia в MotoGP, словно выпускной

Каталонец Алеш Эспаргаро впервые оседлал заводской прототип Aprilia RS-GP на тестах MotoGP в Валенсии в ноябре 2016 года. Он сразу же дал всем понять, что намерен исполнять «первую скрипку» в команде. Год 2018-й для Эспаргаро и всего проекта, словно большой экзамен: готова ли команда выйти на новый уровень?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2018 - На презентации Aprilia Racing MotoGP, состоявшейся пару дней назад в Ноале, руководитель гоночного департамента завода Романо Альбезиано анонсировал новые цели для своих пилотов - это оказаться в TOP-5 на финише определенных гонок. Кивнув в сторону Ducati, Альбезиано заявил, что не прочь совершить такой же рывок вперед, как соотечественники.

MotoGP - Aprilia RS-GP (2018): Алеш Эспаргаро и его байк
MotoGP - Aprilia RS-GP (2018): Алеш Эспаргаро и его байк
перейти в фотогалерею


Алеш, это будет второй год работы в заводском коллективе Aprilia Racing. Вы готовы к рывку, о котором говорил Романо?

Алеш Эспаргаро: «Если посмотреть на сезон прошедший, можно увидеть, что мы демонстрировали достаточно высокий уровень производительности, достигнув нескольких важных результатов на RS-GP. В то же время, наказывали сами себя, допуская иногда совсем непростительные ошибки. В итоге, с точки зрения позиций в чемпионате и очков, да, мы не добились первоначальных целей. Но в 2018, думаю, что мы будем стабильно среди лидеров».

Что изменилось, благодаря чему ты делаешь такие выводы? Мотоцикл? Команда? Настрой?

Алеш Эспаргаро: «Настрой остался прежним: мы никогда не отступали, шли только вперед, несмотря ни на что. Может, именно поэтому достигли такого прогресса в разработке RS-GP. Глядя на байк, который мы получили на тестах в Катаре, я без сомнений могу сказать: он гораздо лучше предыдущей модели. Мы сравнивали их в Таиланде и Малайзии. Новый гораздо легче и реактивней. Парни из Ноале двигались именно в том направлении, на которое я так надеялся! В плане команды... один год опыта совместной работы, определенно, принес свои плоды: мы стали эффективной командой! Мы работаем в гараже вместе и вместе планируем гонки».

В чем сильные стороны RS-GP?

Алеш Эспаргаро: «С того самого момента, как я впервые оказался в седле RS-GP, я понял, что сильнейшая его сторона - это непревзойденная стабильность на торможении. И эту характеристику Aprilia довела до совершенства за два года. Модель 2018-го теперь еще и легче рулится и проходит повороты. И для улучшения характеристик еще есть большущий потенциал, особенно в области ускорения с низов».

Эта зима была насыщена событиями: традиционные три серии тестов, все на разных треках, один из которых совершенно новый. Как все прошло?

Алеш Эспаргаро: «Мы всегда было любопытно, каким окажется Бурирам. Я пересмотрел все видео в YouTube и на WorldSBK, касающиеся этой трассы. Но на деле она меня приятно удивила. Я получил массу удовольствия, гораздо больше, чем ожидал. Это требовательный, но в целом очень забавный трек. В остальных случаях, мы работали над мотоциклом по программе, все как всегда. В Сепанге я впервые получил RS-GP 2018 года, он мне сразу же понравился. Это хороший знак, когда новый мотоцикл сразу нравится. В Дохе возникли непредвиденные сложности из-за тщетных попыток заставить работать новую переднюю покрышку Michelin, быстрых кругов, как хотелось бы, я показать не смог. Но в плане темпа для гонки, я доволен. Уверен в нашем потенциале в новом сезоне. Думаю, мы с первого же этапа сможем бороться за уверенное место в TOP-8».

Романо намекал на большее - место в TOP-5. Это возможно?

Алеш Эспаргаро: «В некоторых гонках, на треках, которые хорошо подходят Aprilia. Там, где наши слабые стороны не будут так давать о себе знать».

А если завод совершит прорыв в области мотористики?

Алеш Эспаргаро: «Совершит, и совсем скоро. Этот год очень важен для всего проекта, своего рода выпускной. Мы знаем, что можем быть конкурентоспособными и знаем, как этого добиться. Если покажем стабильность результатов, будем концентрироваться на каждой гонке, получим массу удовлетворения по итогам сезона. Вы, наверное, хотели бы знать, какую цель лично я перед собой ставлю? Да, оказаться на уровне TOP-5 в чемпионате. Понимая невероятно высокий уровень наших соперников, это будет непросто, но тем интересней. И главное, что мы можем этого достичь».

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message