МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Интервью: Алеш Эспаргаро - Этот сезон для Aprilia в MotoGP, словно выпускной

    1186
    10 марта 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5501

        Каталонец Алеш Эспаргаро впервые оседлал заводской прототип Aprilia RS-GP на тестах MotoGP в Валенсии в ноябре 2016 года. Он сразу же дал всем понять, что намерен исполнять «первую скрипку» в команде. Год 2018-й для Эспаргаро и всего проекта, словно большой экзамен: готова ли команда выйти на новый уровень?
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2018 - На презентации Aprilia Racing MotoGP, состоявшейся пару дней назад в Ноале, руководитель гоночного департамента завода Романо Альбезиано анонсировал новые цели для своих пилотов - это оказаться в TOP-5 на финише определенных гонок. Кивнув в сторону Ducati, Альбезиано заявил, что не прочь совершить такой же рывок вперед, как соотечественники.

    MotoGP - Aprilia RS-GP (2018): Алеш Эспаргаро и его байк
    MotoGP - Aprilia RS-GP (2018): Алеш Эспаргаро и его байк
    перейти в фотогалерею

    Алеш, это будет второй год работы в заводском коллективе Aprilia Racing. Вы готовы к рывку, о котором говорил Романо?

    Алеш Эспаргаро: «Если посмотреть на сезон прошедший, можно увидеть, что мы демонстрировали достаточно высокий уровень производительности, достигнув нескольких важных результатов на RS-GP. В то же время, наказывали сами себя, допуская иногда совсем непростительные ошибки. В итоге, с точки зрения позиций в чемпионате и очков, да, мы не добились первоначальных целей. Но в 2018, думаю, что мы будем стабильно среди лидеров».

    Что изменилось, благодаря чему ты делаешь такие выводы? Мотоцикл? Команда? Настрой?

    Алеш Эспаргаро: «Настрой остался прежним: мы никогда не отступали, шли только вперед, несмотря ни на что. Может, именно поэтому достигли такого прогресса в разработке RS-GP. Глядя на байк, который мы получили на тестах в Катаре, я без сомнений могу сказать: он гораздо лучше предыдущей модели. Мы сравнивали их в Таиланде и Малайзии. Новый гораздо легче и реактивней. Парни из Ноале двигались именно в том направлении, на которое я так надеялся! В плане команды... один год опыта совместной работы, определенно, принес свои плоды: мы стали эффективной командой! Мы работаем в гараже вместе и вместе планируем гонки».

    В чем сильные стороны RS-GP?

    Алеш Эспаргаро: «С того самого момента, как я впервые оказался в седле RS-GP, я понял, что сильнейшая его сторона - это непревзойденная стабильность на торможении. И эту характеристику Aprilia довела до совершенства за два года. Модель 2018-го теперь еще и легче рулится и проходит повороты. И для улучшения характеристик еще есть большущий потенциал, особенно в области ускорения с низов».

    Эта зима была насыщена событиями: традиционные три серии тестов, все на разных треках, один из которых совершенно новый. Как все прошло?

    Алеш Эспаргаро: «Мы всегда было любопытно, каким окажется Бурирам. Я пересмотрел все видео в YouTube и на WorldSBK, касающиеся этой трассы. Но на деле она меня приятно удивила. Я получил массу удовольствия, гораздо больше, чем ожидал. Это требовательный, но в целом очень забавный трек. В остальных случаях, мы работали над мотоциклом по программе, все как всегда. В Сепанге я впервые получил RS-GP 2018 года, он мне сразу же понравился. Это хороший знак, когда новый мотоцикл сразу нравится. В Дохе возникли непредвиденные сложности из-за тщетных попыток заставить работать новую переднюю покрышку Michelin, быстрых кругов, как хотелось бы, я показать не смог. Но в плане темпа для гонки, я доволен. Уверен в нашем потенциале в новом сезоне. Думаю, мы с первого же этапа сможем бороться за уверенное место в TOP-8».

    Романо намекал на большее - место в TOP-5. Это возможно?

    Алеш Эспаргаро: «В некоторых гонках, на треках, которые хорошо подходят Aprilia. Там, где наши слабые стороны не будут так давать о себе знать».

    А если завод совершит прорыв в области мотористики?

    Алеш Эспаргаро: «Совершит, и совсем скоро. Этот год очень важен для всего проекта, своего рода выпускной. Мы знаем, что можем быть конкурентоспособными и знаем, как этого добиться. Если покажем стабильность результатов, будем концентрироваться на каждой гонке, получим массу удовлетворения по итогам сезона. Вы, наверное, хотели бы знать, какую цель лично я перед собой ставлю? Да, оказаться на уровне TOP-5 в чемпионате. Понимая невероятно высокий уровень наших соперников, это будет непросто, но тем интересней. И главное, что мы можем этого достичь».

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1428277 за год
    123246 за месяц
    3422 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение