МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Интервью: Алеш Эспаргаро - Этот сезон для Aprilia в MotoGP, словно выпускной

    630
    10 марта 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5124

        Каталонец Алеш Эспаргаро впервые оседлал заводской прототип Aprilia RS-GP на тестах MotoGP в Валенсии в ноябре 2016 года. Он сразу же дал всем понять, что намерен исполнять «первую скрипку» в команде. Год 2018-й для Эспаргаро и всего проекта, словно большой экзамен: готова ли команда выйти на новый уровень?
        
    На презентации Aprilia Racing MotoGP, состоявшейся пару дней назад в Ноале, руководитель гоночного департамента завода Романо Альбезиано анонсировал новые цели для своих пилотов - это оказаться в TOP-5 на финише определенных гонок. Кивнув в сторону Ducati, Альбезиано заявил, что не прочь совершить такой же рывок вперед, как соотечественники.

    MotoGP - Aprilia RS-GP (2018): Алеш Эспаргаро и его байк
    MotoGP - Aprilia RS-GP (2018): Алеш Эспаргаро и его байк
    перейти в фотогалерею

    Алеш, это будет второй год работы в заводском коллективе Aprilia Racing. Вы готовы к рывку, о котором говорил Романо?

    Алеш Эспаргаро: «Если посмотреть на сезон прошедший, можно увидеть, что мы демонстрировали достаточно высокий уровень производительности, достигнув нескольких важных результатов на RS-GP. В то же время, наказывали сами себя, допуская иногда совсем непростительные ошибки. В итоге, с точки зрения позиций в чемпионате и очков, да, мы не добились первоначальных целей. Но в 2018, думаю, что мы будем стабильно среди лидеров».

    Что изменилось, благодаря чему ты делаешь такие выводы? Мотоцикл? Команда? Настрой?

    Алеш Эспаргаро: «Настрой остался прежним: мы никогда не отступали, шли только вперед, несмотря ни на что. Может, именно поэтому достигли такого прогресса в разработке RS-GP. Глядя на байк, который мы получили на тестах в Катаре, я без сомнений могу сказать: он гораздо лучше предыдущей модели. Мы сравнивали их в Тайланде и Малайзии. Новый гораздо легче и реактивней. Парни из Ноале двигались именно в том направлении, на которое я так надеялся! В плане команды... один год опыта совместной работы, определенно, принес свои плоды: мы стали эффективной командой! Мы работаем в гараже вместе и вместе планируем гонки».

    В чем сильные стороны RS-GP?

    Алеш Эспаргаро: «С того самого момента, как я впервые оказался в седле RS-GP, я понял, что сильнейшая его сторона - это непревзойденная стабильность на торможении. И эту характеристику Aprilia довела до совершенства за два года. Модель 2018-го теперь еще и легче рулится и проходит повороты. И для улучшения характеристик еще есть большущий потенциал, особенно в области ускорения с низов».

    Эта зима была насыщена событиями: традиционные три серии тестов, все на разных треках, один из которых совершенно новый. Как все прошло?

    Алеш Эспаргаро: «Мы всегда было любопытно, каким окажется Бурирам. Я пересмотрел все видео в YouTube и на WorldSBK, касающиеся этой трассы. Но на деле она меня приятно удивила. Я получил массу удовольствия, гораздо больше, чем ожидал. Это требовательный, но в целом очень забавный трек. В остальных случаях, мы работали над мотоциклом по программе, все как всегда. В Сепанге я впервые получил RS-GP 2018 года, он мне сразу же понравился. Это хороший знак, когда новый мотоцикл сразу нравится. В Дохе возникли непредвиденные сложности из-за тщетных попыток заставить работать новую переднюю покрышку Michelin, быстрых кругов, как хотелось бы, я показать не смог. Но в плане темпа для гонки, я доволен. Уверен в нашем потенциале в новом сезоне. Думаю, мы с первого же этапа сможем бороться за уверенное место в TOP-8».

    Романо намекал на большее - место в TOP-5. Это возможно?

    Алеш Эспаргаро: «В некоторых гонках, на треках, которые хорошо подходят Aprilia. Там, где наши слабые стороны не будут так давать о себе знать».

    А если завод совершит прорыв в области мотористики?

    Алеш Эспаргаро: «Совершит, и совсем скоро. Этот год очень важен для всего проекта, своего рода выпускной. Мы знаем, что можем быть конкурентоспособными и знаем, как этого добиться. Если покажем стабильность результатов, будем концентрироваться на каждой гонке, получим массу удовлетворения по итогам сезона. Вы, наверное, хотели бы знать, какую цель лично я перед собой ставлю? Да, оказаться на уровне TOP-5 в чемпионате. Понимая невероятно высокий уровень наших соперников, это будет непросто, но тем интересней. И главное, что мы можем этого достичь».

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1435529 за год
    129532 за месяц
    3407 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение