MotoGP: Росси и Лоренцо получат новую КПП к Гран-При Катара
Сегодня в Японии состоялась презентация Yamaha Factory Racing, в ходе которой вице-президент Yamaha Motor Co. Такааки Кимура представил основные технологии, воплощенные в прототипе YZR-M1 в MotoGP, включая полнофункциональную КПП с seamless transmission.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2015 - Кимура подтвердил, что в 2015 году Валентино Росси и Хорхе Лоренцо будут использовать новую коробку передач, испытанную в Сепанге в конце февраля. Оба пилота заводской команды продемонстрировали лучшие времена круга, чем были зафиксированы на состоявшемся в конце октября 2014 года Гран-При Малайзии, несмотря на достаточно скользкий асфальт.
Новая версия трансмиссии позволяет переключать передачи вверх и вниз без ограничений, начиная с 1-й по 6-ю и обратно, без потери передачи момента мощности на заднее колесо во всем диапазоне. Сцеплением пользоваться теперь нужно только для перевода мотоцикла на нейтраль.
Прежде, КПП Yamaha с seamless transmission (дословно - "безрывковая", то есть, обеспечивающая постоянную тягу, даже в момент разрыва сцепления между КПП и приводом) позволяла своим пилотам переключаться без использования сцепления вверх и вниз, начиная со второй передачи, так что в медленных поворотах, в частности, в Сепанге Росси и Лоренцо, а также пилоты Tech 3 Yamaha теряли время относительно гонщиков заводской Repsol Honda. Но основным преимущество полнофункциональной трансмиссии является лучшая работа системы на торможении, что давало пилотам Honda преимущество на треках, таких как Twin Ring Motegi и Misano World Circuit.
Технологии, воплощенные в seamless transmission Yamaha и Honda идеологически схожи, но имеют принципиально разный подход в реализации, так что патенты на их использование не конфликтуют, сообщил Такааки Кимура.
"В ходе вторых тестов Сепанга мы смогли подтвердить преимущества нашей КПП, - сказал он. - Впрочем, нам все еще предстоит поработать над шасси и электроникой, чтобы использовать весь потенциал этой технологии. Будем искать лучшие настройки на предстоящих тестах в Катаре, где мы намерены победить".
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.