Что поделать, класс GP250 весь уик-енд был в тени главного события недели, гонки Королевского класса, MotoGP. Практически все зведы из "четвертушек" перекочевали в GP, а трансляции тренировок и квалификаций (может быть и поэтому) назначались на самое неудобное время - после всех остальных классов, далеко за полночь. Тем не менее, гонка GP250 прошла по традиционному расписанию, между GP125 и MotoGP, и смогла заинтересовать не только домашних болельщиков, но и остальных фанатов Больших Призов.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2008 - Гектор Барбера, один из самых опытных пилотов в классе после перехода в GP Де Анжелиса, Лоренцо и Довициозо, вел гонку в течение 20 кругов. Пока позволяли покрышки, он наращивал свое преимущество, и 2 секунды были не пределом для испанца. Однако, во второй половине фортуна повернулась к нему спиной. Он сбавил темп, тогда как Алекс Дебон, Маттиа Пассини и Мика Каллио, подгоняемые друг другом, темп только наращивали.
Как и в GP125, на сладкое зрители получил два невероятно динамичных финальнх круга. Дебон настиг Барбера первым, в медленной шпильке ему удалось проскочить по внутреннему радиусу. Гектор прозевал эту атаку, но тут же ринулся отвоевывать позицию. Пока дуэлянты выясняли отношения, их компанию буквально перепрыгнул молодой итальянец. Пасини, которому так не везло весь прошлый сезон в "осьмушках", взял быка за рога и как только понял, что судьба гонки у него в руках, начал увеличивать отрыв.
Барбера опомнился, но было уже поздно. На последнем круге он смог приблизиться к Пасини лишь на полсекунды, Мика Калио разобрался с Дебоном в последних поворотах. Пятым, уже с отрывом в 11 с половиной секунд финишировал Такахаси
Результаты ГранПри Катара, класс GP250, 9.03.2008 (TOP-10):
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.