МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
10 февраля 2022 в 11:19 | 20662
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Интервью с Марком Маркесом: Решение принято - буду рисковать, чтобы вернуть титул!

6-кратный чемпион MotoGP, самый успешный гонщик чемпионата с 2013 года - Марк Маркес рассказал, к чему готовится в новом сезоне 2022 года: он намерен вернуться на 150%, как раньше!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2022 - Марк Маркес - первый в истории Мото Гран-При пилот, с которым завод Honda подписал беспрецедентный, фактически 5-летний контракт разом. У Маркеса было полтора года до завершения действующего договора с HRC, но завод принял решение - удержать каталонца, как можно дольше. Маркес принял вызов в 2019 году. В сезон-2020 он вступил с намерением защищать Тройную Корону Honda, но был вынужден отступить из-за травмы, которая выбила его до конца года. Марк даже выступил с предложением - вернуть Honda гонорар за несостоявшийся сезон, но в HRC эту жертву не приняли. Она не была отвергнута, нет! Это другое: боссы Honda Racing дали своему пилоту полный карт-бланш для восстановления сил, у него было время, средства и самые последние медицинские технологии, чтобы вернуться полным сил. Маркес использовал все шансы. И он показал в 2021, что может выигрывать гонки, и что он никуда не делся.

В большом интервью, которое с Марком сделали на презентации Repsol Honda образца 2022 года, он рассказал о изменчивой природе мотоспорта и своих новых амбициях.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Марк, теперь ты в MotoGP являешься самым опытным и успешным пилотом. Что это значит для тебя? Что это значит сегодня в MotoGP в целом?

Марк Маркес: «Хм... На самом деле, роли в MotoGP очень быстро меняются. Не так давно я был самым юным гонщиком в паддоке, и тут вдруг - самый опытный! Прошлом не так много лет между тем и другим. Но да, это определенная ответственность. В то же время, это и источник мотивации, потому что молодые наступают слишком быстро и агрессивно. Молодые!! Я и сам еще достаточно молод! Нет, надо перефразировать: новое поколение, вот так будет точнее. Сейчас в MotoGP вступают всё раньше и раньше, и новые технологии позволяют осваивать прототип быстрее, чем прежде. Так что новые поколения стали появляться чаще. Наше поколение, конечно, хотело бы закрепиться в классе на подольше. Что это значит? Это значит, что борьба становится все жестче и плотнее».

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Говоря это, ты наверняка держишь в голове пару-тройку имен тех, что хотел бы рассчитывать на твое место в MotoGP, новых претендентов на титул чемпиона. Кто они в 2022, как считаешь?

Марк Маркес: «Пока сезон не начался в полную силу, трудно указать конкретно. Мы только одни тесты проехали, работа не была сконцентрирована на достижении результатов. Но думаю, что пара кандидатов в представлении не нуждается - это Куартараро и Баньяя. Куартараро стал чемпионом, так что его участие очевидно; Баньяя стал ближайшим конкурентом и наиболее стремительно прогрессирующим соперником того года. Я бы назвал еще 2-3 имени, потому что сейчас все мотоциклы конкурентоспособны, даже частные команды теперь хотели бы участвовать в схватке за титул... Уровень профессионализма вырос невероятно! Чемпионат мира сделал качественный шаг вперед, на новый, ранее не виданный уровень. Я даже опасаюсь, что нам придется работать сверхурочно весь сезон, просто чтобы удержаться на этом уровне. Я бы сказал, что претендентов будет больше, чем 2-3 человека. Некоторые сегодня еще не показали своего истинного настроя».

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Очевидно, что за последние пару лет твой собственный голод до побед только усилился?..

Марк Маркес: «Ну, после любого провала - не важно, по какой причине - ты хочешь вернуться и почувствовать сладость победы. К сожалению, желание и страсть сами по себе не могут выиграть чемпионат. Есть еще такие важные моменты, как физическое тело, байк - то, что трудно заставить разом перейти на новый уровень, если они «не там». Когда вернулся в прошлом году, то чувствовал, что я «не там». Желание и страсть способны поспособствовать достижению цели, и есть опыт, который помогает управлять всем этим. Мне 28 лет, и в этом возрасте я пережил обе стороны успеха: лучшую - это улыбки, сладость побед, празднования, когда все прекрасно; и худшую - травмы, необходимость оставаться дома и смотреть гонки по телевизору. А я не люблю смотреть гонки по телевизору! Особенно, когда ты сидишь дома и не знаешь, сколько еще предстоит лечиться. Эта неопределенность убивает мотивацию. В то же время, да, чувство голода во мне вновь окрепло. Посмотрим, станет ли сезон-2022 поворотной точкой, и сможем ли мы вернуться на прекрасную сторону спорта!»

Марк Маркес на пробежке
Марк Маркес на пробежке

Это была еще одна трудная зима?

Марк Маркес: «Трудная? Я просто агонизировал! Это худшее ощущение, когда не можешь заниматься любимыми делами, а только ждешь, когда всё вернется в нужное русло, когда от тебя мало что зависит. Когда дело касается костей, ты знаешь две вещи: доктора имеют большой опыт, они говорят, что есть определенное время, и что дальше всё будет хорошо. Когда дело касается головы, никто не знает наверняка... Я не знал, когда смогу выздороветь после сотрясения. В 2011 это заняло 4 месяца. Доктора предположили, что на этот раз может быть от 2-х до 3-х, как пойдет. Травмы головы, особенно, если дело касается зрения, невероятно опасны с точки зрения будущего. Единственное, на что все надеялись, это ждать - время лечит! Возможно, скоро ты снова вернешься за руль байка... Вот это - «возможно, скоро» - это самое ужасное, потому что может тянуться вечно! Для меня эти три месяца были целой вечностью. К счастью, доктора не ошиблись с прогнозом. Плюс, я работал с физиотерапевтом, чтобы восстановить подвижность глазных мускулов. Есть ряд техник... Не могли же мы действительно, просто сидеть и ждать?»

Вернуться в зал после 2 месяцев абсолютного безделья - уже великая вещь!
Вернуться в зал после 2 месяцев абсолютного безделья - уже великая вещь!

Как тебе удается адаптироваться к новым условиям?

Марк Маркес: «Опыт помогает. Не важно, чего это касается - работы в зале, тренировок на мото или отдыха. Цель всегда одна: улучшение. То есть, шаг, шажок вперед, неважно, каким образом. Тут гораздо труднее другое - психологическая составляющая. Ты знаешь, что есть риск. И ты знаешь, к чему он может привести. Но также ты понимаешь, что не беря на себя риски, ты бы не стал чемпионом. Я знаю это по себе со всех точек зрения. Сидя на диване, у меня было достаточно времени поразмыслить на сутью вещей. И я принял решение: я постараюсь в новом сезоне делать всё так же, как до аварии - буду наслаждаться ездой, буду рисковать».

Как рука?

Марк Маркес: «Силы вернулись. Сегодня я чувствую себя физически куда лучше, чем 3-4 месяца назад. А тогда я мог бороться за победу - в Штатах, Мизано, Арагоне... Должен сказать, что я практически не занимался физухой 2 месяца. Но вот интересная штука: эти месяцы полного расслабления и отдыха пошли мне на пользу!! После того, как я вернулся в зал, мне удалось очень быстро набрать и мышечную массу, и выносливость. Поначалу было труднее обычно, но затем дело быстро сдвинулось с мертвой точки. К Катару я буду готов более, чем на 100%».

MotoGP-2022: Презентация Repsol Honda
MotoGP-2022: Презентация Repsol Honda
перейти в фотогалерею

И мы снова сможем увидеть «родео» в исполнении Марка?

Марк Маркес: «В смысле - те сейвы? Родео-стайл!.. [смеется] да, думаю, они вернутся скоро. Это комбинация многих факторов: физической подготовки, готовности тела, но также и тонкого чувства мотоцикла, обратной связи... Но каждый из факторов значительно улучшился. Я уже в 2021 году чувствовал, что могу начать рисковать всерьез».

Как тебе новый байк?

Марк Маркес: «Он лучше во всем, я так думаю. В HRC очень много работали, чтобы создать его. Полностью новый. Поэтому есть еще ряд моментов, которые я хотел бы прояснить персонально для себя в Мандалике. Но полагаю, что байк теперь позволяет гораздо больше прежнего. Теперь всё будет зависеть только от готовности моего собственного тела».

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message