Будущее MotoGP не определено: 800 или 1000 - еще вопрос!
Всю прошлую неделю внимание к Сепангу было приковано не зря. В Малайзии должна была определиться судьба чемпионата MotoGP, вернее, вектор его развития на ближайшие три года. "Проблема 2012", связанная с возвращением к 1000-кубовым двигателям, однако, не была решена на собрании IRTA и MSMA: "Все зависит от производителей: если они захотят оставить 800 куб.см., так оно и будет", - прокомментировал Эрве Поншараль сложившуюся ситуацию.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2010 - В Сепанге представители производителей и Ассоциации гоночных команды собрались, чтобы принять прототип нового технического регламента, фундамент которого был заложен на собрании Комиссии по Большим Призам в Женеве перед Рождеством. Но, точка в вопросе не поставлена. Прежде всего, озабоченность выразили заводы, оказавшиеся неготовыми к очередной революции - вот так, сразу.
В любом случае, уже сегодня понятно, что существующая формула 800 куб.см. не станет историей в 2012, по крайней мере, на 100 процентов: даже если на старт и выйдут "литровые" прототипы, созданные по новому регламенту, вполне вероятно, что им предстоит сражаться с "братьями меньшими" на равных.
"Мы будем продолжать сотрудничество с Yamaha в любом случае, - сказал Поншараль, который успешно совмещает обязанности президента IRTA и директора гоночной команды Tech 3 MotoGP, - Если все сложится, мы поддержим завод и выйдем на старт на новых, 4-цилиндровых 1000-кубовых мотоциклах. Я уверен, Yamaha в любом случае захочет сохранить четыре своих байка в пелетоне. Другое дело, что можно будет работать и на мотоциклах прежнего объема. Сейчас все зависит от производителей: если они захотят оставить класс 800 куб.см., так оно и будет."
"Я не говорю, что именно так и будет. Я говорю, что они могут так поступить. Все это вопрос цены. Может быть, Yamaha захочет одновременно создавать новые мотоциклы с объемом двигателя 1000 куб.см. и привлекать к разработке нас, в то время как заводская команда будет продолжать работать на 800 куб.см. Мы этого не знаем."
Дата официального релиза первой "рыбы" новых правил чемпионата вновь отодвинута, но, одновременно с этим, определен и deadline - 11 апреля, день старта чемпионата 2010 года. Именно в этот день FIM и Dorna должны представить свое видение развития MotoGP.
"К сожалению, в данный момент от нас [IRTA, команд, пилотов...] ничего не зависит, - констатирует Поншараль, - Если технические правила определятся в срок, мы сядем вместе с Yamaha и будем обсуждать варианты развития проектов. Сейчас говорить рано. План - запустить новый регламент в 2012, но это лишь план, который может меняться. Мы вообще можем оказаться перед ситуацией, когда на старт выйдут лишь 14 участников. Скажем, в 2011. И что тогда? Тогда мы снова вернемся к разговору в том, что кто-то сможет брать в лизинг 1000-кубовые машины, чтобы участвовать "за недорого". Посмотрите, как сложилась ситуация с Moto2: в 2010 году мы думали, что половина команд заявится на 250-кубовых 2-тактных машинах, а оказалось, что ни один пилот не решился на это. Может, так будет и с MotoGP в 2011."
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.