Японский производитель мотошлемов Kabuto вступает в MotoGP в партнерстве с Гарднером
Как стало известно, японский производитель мотошлемов Kabuto получил сертификат FIM на топовый продукт, с которым намерен выступить в Королевский класс мотогонок - MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2022 - Компания OGK Kabuto базируется в Осаке, ее главные рынки сбыта - сама Япония, страны Океании, Юго-восточной Азии и Австралия. Компания была основана в 1982 году, сейчас основным направлением деятельности является производство шлемов для велоспорта, но первым (и ключевым) всегда была разработка и производство мотошлемов, именно с этого компания и начала в сентябре 1982 года. У Kabuto есть два завода - один в Осаке, другой построен в 1997 году в Чиньдао (Китай).
В мировом мотоспорте встретить Kabuto было непросто. Единственный пилот, который использовал шлемы этой марки - Яри Монтелла выступал в Испании, в чемпионате Европы по Moto2, а затем вступил в Мото Гран-При (в Moto2) с заводской командой SpeedUp. Сначала, Kabuto омологировала шлем RT-33, но затем, когда появился новый, более современный продукт - легкий фибергласовый Kabuto F-17 Racing, то подала заявку на сертификацию. Яри Монтелла выступал в 2021 году как раз в таком шлеме. В категории Moto3 в шлеме Kabuto в 2022 будет выступать пилот CIP Moto3 Жоэль Келсо.
Но чтобы развивать свой топовый продукт, компании потребовалось сделать решительный шаг в Королевский класс.
Реми Гарднер стал амбассадором бренда Kabuto
5 января OGK KABUTO подписала контракт с Реми Гарднером, чемпионом мира по Moto2, который в 2022 году вступает в MotoGP по линии KTM и будет работать в команде развития Tech3. Контракт пока подписан только на 1 сезон, потому что японская компания лишь пробует почву.
Kabuto планирует получить омологацию второй степени FRHPhe-02 для F-17 Racing, как только FIM начнет выдавать эти сертификаты. Реми Гарднер будет выступать именно в этой версии шлема.
Напарник Гарднера по команде также сменил партнера: в 2021 году Рауль Фернандес выступал в Shark, но в MotoGP он будет работать с HJC.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.