МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Официально: Лорис Капиросси назначен спортивным директором MotoGP

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
10 января 2017 | 5968
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Действующее бюро по организации чемпионата мира Больших Мотоциклетных Призов (MotoGP) при FIM приняло решение назначить ветерана Королевского класса, чемпиона мира Лориса Капиросси на должность официального представителя Dorna в Дирекции гонок.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2017 - Фактически, это означает, что 43-летний мотогонщик и успешный бизнесмен из Болоньи получил должность спортивного директора чемпионата мира по Мото Гран-При, заменив на этом посту Хавье Алонсо, который покинул Dorna Sports в ноябре 2016 года после 24 лет работы на высших должностях в MotoGP и World Superbike.

Дирекция Гонок - орган, который напрямую управляет проведением Гран-При и принимает ключевые решения по всем вопросам, с 9 января 2017 года работает в новом составе:

Майк Уэбб, директор гонок (представитель IRTA)
Франко Унчини, офицер по безопасности (представитель FIM)
Лорис Капиросси, представитель Dorna Sports

Капиросси начал карьеру профессионального мотогонщика в 1990 году, став 2-кратным чемпионом мира в категории 125-кубовых мотоциклов, затем перешел в GP250, поднялся до 3-й позиции в чемпионате, а затем перешел сразу в Королевский класс. Однако, по настоянию своего менеджера, спустя 2 года, вернулся в GP250, чтобы бороться за корону. В итоге, Лорис Капиросси взял титул с заводской командой Aprilia в 1998, после чего, с чувством выполненного долга перешел в MotoGP. Высшим достижением Капиросси в Королевском классе стала 3-я позиция в чемпионате 2006 года с Ducati. Капиросси вступил в заводской проект из Борго-Панигале сразу же, как тот появился на свет в 2003, и принес заводкой команде победу, еще 5 подиумов и 3 поул-позиций в первый же год. В 2011 Капиросси заявил о завершении спортивной карьеры, чтобы заняться развитием собственного строительного бизнеса в Монако. Однако, Лорис никогда не покидал паддок MotoGP. С 2012 года он получил от Dorna предложение о сотрудничестве в роли помощника Франко Унчини. Вместе с Унчини Капиросси провел массу экспертиз новых и старых гоночных треков, работал непосредственно в паддоке на этапах Гран-При и на межсезонных тестах, "помогая налаживать взаимопонимание" между официальными лицами и гонщиками команд. Одной из особенностей работы Капиросси в MotoGP является его всесторонняя эрудированность, плюс, за 2012-2013 годы он успел провесит тест-драйвы всех действующих прототипов чемпионата - от Honda RC213V до ART Aprilia (CRT), чтобы лучше понимать их технические особенности. Свой опыт Капиросси реализовал в ходе подготовки новых технических регламентов MotoGP сезонов 2014-2015 годов.

Если Франко Унчини является легендой Больших Призов 90-х, то Лорис Капиросси - это человек, который знает современный MotoGP изнутри и обладает безграничным доверием и уважением, как со стороны пилотов, так и официальных лиц. Наверное, трудно представить лучшую кандидатуру на этот пост, поэтому его назначение на должность спортивного директора и представителя Dorna в Дирекции предсказывали еще в ноябре 2016 года. Все упиралось в личное желание итальянца, который должны был принять решение - оставить свой бизнес на попечение партнеров и углубиться в работу с Dorna, или остаться в роли помощника Унчини. Лорис решение принял!

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1105428
годовая
аудитория
79759
читателей
за месяц
5179
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message