МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
1 декабря 2021 в 14:44 | 36492
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Grand Theft MotoGP: Менеджер Pramac Ducati Франческо Гуидотти приступил к работе в KTM

Возможно, это одно из самых важных «похищений мозгов», которое произошло в MotoGP в 2021 году: ветеран главного саттелита и кузницы кадров Ducati - Pramac Racing - Франческо Гуидотти приступил к работе в KTM Factory Racing.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2021 - 1 декабря 2021 года - это такой интересный момент, водораздел. В MotoGP начались зимние каникулы, старые контракты перестали действовать, а новые - еще не начали. Но уже можно раскрывать секреты.

Впрочем, о «большом похищении» Гуидотти из Pramac Racing было известно еще в Валенсии, где Франческо слишком долго прощался с бывшими коллегами, и один из них таки рассказал, почему расставание было таким эмоциональным и трогательным.

С сегодняшнего дня Франческо Гуидотти вступает в должность менеджера и спортивного директора KTM Factory Racing в MotoGP и будет отвечать за работу всего гоночного подразделения и его Race operations. В круг его обязанностей будет входить поиск новых пилотов, мотивирование действующих, обеспечение работы заводского гаража, чтобы никто ни в чем не нуждался. Но главная зона ответственности спортивного директора - это пилоты.

Это именно то, чем занимался Гуидотти в Pramac: он работал с Франческо Баньяей и Джеком Миллером до того, как оба перешли в Factory team; затем, с Жоаном Зарко и новой звездой Ducati Хорхе Мартиным. До того, как Ducati поймали «зеленую волну» в 2020 году, Франческо руководил работой Скотта Реддинга, Данило Петруччи и Миккеле Пирро.

В KTM считают, что Гуидотти несет ценнейшее знание не только о том, как организовать работу де-факто второй заводской команды в паддоке, а как сделать «вторых пилотов» - первыми во всем. Ведь в начале сезона-2021 Зарко и Мартин куда как чаще оказывались на подиуме, чем Миллер и Баньяя! И Франческо знает, почему заводские гонщики затем переместились наверх, а его парни перешли в оборону. Он знает все секреты Ducati Corse, их стратегии и планы.

Но Гуидотти не единственный, кого KTM выкрала из большой и дружной семьи Борго-Панигале: в июне R&D Ducati ради места Технического Директора KTM Factory Raing покинул Фабиано Стерлаккини, один из лидеров проекта Desmosedici, которому, после 15 лет работы с итальянцами потребовался «новый жизненный челлендж».

Подробнее обо всем:

  • Бывший технический директор KTM подводит итоги сезона-2021
  • KTM Factory Racing рассталась с основателем своего проекта в MotoGP Майком Ляйтнером

    Стерлаккини будет отвечать в KTM R&D за разработку RC16, а Гуидотти связывать R&D и заводской гараж непосредственно на гонках. Для обоих это 100% комфортная ситуация, поскольку они уже много лет знают друг друга и работают вот именно по этому плану.

    Теперь всех интересует ответ на вопрос: как уход Гуидотти скажется на Pramac Racing? Не приведет ли это одну из самых успешных команд MotoGP к тому же спаду, который пережил в 2021 году заводской гараж Suzuki после ухода Давиде Бривио?

    Важные новости
     
    Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
    Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

    Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
    MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
    MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

    Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
    СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
    СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

    Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
    Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
    Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

    Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
    Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
    Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

    Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
    Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
    Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

    Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
    Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
    Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

    Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
    Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
    Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

    Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
    MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
    MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

    Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
    Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
    Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

    Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
     
  • ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
    Все публикации за 1 декабря 2021
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1852026
    годовая
    аудитория
    175521
    читателей
    за месяц
    6817
    прочитано статей
    за сутки

    РЕКЛАМА В СМИ
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message