Grand Theft MotoGP: Менеджер Pramac Ducati Франческо Гуидотти приступил к работе в KTM / МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Grand Theft MotoGP: Менеджер Pramac Ducati Франческо Гуидотти приступил к работе в KTM

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
1 декабря 2021 | 23354
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Возможно, это одно из самых важных «похищений мозгов», которое произошло в MotoGP в 2021 году: ветеран главного саттелита и кузницы кадров Ducati - Pramac Racing - Франческо Гуидотти приступил к работе в KTM Factory Racing.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2021 - 1 декабря 2021 года - это такой интересный момент, водораздел. В MotoGP начались зимние каникулы, старые контракты перестали действовать, а новые - еще не начали. Но уже можно раскрывать секреты.

Впрочем, о «большом похищении» Гуидотти из Pramac Racing было известно еще в Валенсии, где Франческо слишком долго прощался с бывшими коллегами, и один из них таки рассказал, почему расставание было таким эмоциональным и трогательным.

С сегодняшнего дня Франческо Гуидотти вступает в должность менеджера и спортивного директора KTM Factory Racing в MotoGP и будет отвечать за работу всего гоночного подразделения и его Race operations. В круг его обязанностей будет входить поиск новых пилотов, мотивирование действующих, обеспечение работы заводского гаража, чтобы никто ни в чем не нуждался. Но главная зона ответственности спортивного директора - это пилоты.

Это именно то, чем занимался Гуидотти в Pramac: он работал с Франческо Баньяей и Джеком Миллером до того, как оба перешли в Factory team; затем, с Жоаном Зарко и новой звездой Ducati Хорхе Мартиным. До того, как Ducati поймали «зеленую волну» в 2020 году, Франческо руководил работой Скотта Реддинга, Данило Петруччи и Миккеле Пирро.

В KTM считают, что Гуидотти несет ценнейшее знание не только о том, как организовать работу де-факто второй заводской команды в паддоке, а как сделать «вторых пилотов» - первыми во всем. Ведь в начале сезона-2021 Зарко и Мартин куда как чаще оказывались на подиуме, чем Миллер и Баньяя! И Франческо знает, почему заводские гонщики затем переместились наверх, а его парни перешли в оборону. Он знает все секреты Ducati Corse, их стратегии и планы.

Но Гуидотти не единственный, кого KTM выкрала из большой и дружной семьи Борго-Панигале: в июне R&D Ducati ради места Технического Директора KTM Factory Raing покинул Фабиано Стерлаккини, один из лидеров проекта Desmosedici, которому, после 15 лет работы с итальянцами потребовался «новый жизненный челлендж».

Подробнее обо всем:

  • Бывший технический директор KTM подводит итоги сезона-2021
  • KTM Factory Racing рассталась с основателем своего проекта в MotoGP Майком Ляйтнером

    Стерлаккини будет отвечать в KTM R&D за разработку RC16, а Гуидотти связывать R&D и заводской гараж непосредственно на гонках. Для обоих это 100% комфортная ситуация, поскольку они уже много лет знают друг друга и работают вот именно по этому плану.

    Теперь всех интересует ответ на вопрос: как уход Гуидотти скажется на Pramac Racing? Не приведет ли это одну из самых успешных команд MotoGP к тому же спаду, который пережил в 2021 году заводской гараж Suzuki после ухода Давиде Бривио?

  • ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
    Все публикации за 1 декабря 2021
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    MotoGP-2022: Презентация Team Gresini Racing MotoGP
    Гонка на МотоРанчо Валентино Росси 100 km Dei Campioni 2021
    Миланский Мотосалон EICMA-2021
    МОТОГОНКИ.РУ


    1317079
    годовая
    аудитория
    75803
    читателей
    за месяц
    6231
    прочитано статей
    за сегодня

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message