МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    JerezTest MotoGP: Результаты Лоренцо и Накагами поразили Кэла Кратчлоу

    10450
    1 декабря 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6790

        Кратчлоу пропустил JerezTest из-за травмы, полученной еще на этапе MotoGP в Австралии, но он очень внимательно следил за всем происходящим в Валенсии и Хересе: его поразила скорость, с которой Хорхе Лоренцо адаптировался к Honda RC213V и темп, который задал Такааки Накагами в финальный день испытаний.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2018 - Приехать в Испанию британец не смог, поскольку его программа восстановления расписана на два месяца и он уже пару недель, как в Калифорнии. Он намерен вернуться к работе на тестах в Сепанге в феврале, но не раньше.

    «Наблюдать за тестами также тяжело, как смотреть гонки по телевизору, - признался британец. - Я не езжу на мотоцикле по дорогам общего пользования, мне хватает ощущений, которые дают гонки. Я их обожаю, это часть меня. Но после подиума в Японии, пропустить мои любимые Phillip Island и Sepang International Circuit было жесточайшим разочарованием. Я жду с нетерпением момента, чтобы вернуться в седло».

    А пока Кратчлоу отдает должное своим новым коллегам по цеху - напарнику по LCR Honda Такааки Накагами, завершившему тесты в Хересе с новым рекордом круга, а также Лоренцо, который только 20 ноября впервые оседлал RC213V, а в минувший четверг занял уверенную 5-ю позицию в итоговом протоколе JerezTest.

    «У меня большой опыт пилотирования Yamaha и Ducati, и я знаю, насколько тяжело пересаживаться - вот именно в этой последовательности - на Honda, даже для Лоренцо это трудная задача. Но он все-таки 5-кратный чемпион мира. И прямо сейчас он меня приятно удивил, даже поразил: как быстро он адаптировался к RCV! И ему еще только предстоит изучить байк в деталях, узнать его слабые и сильные стороны. Я могу сказать, что он будет в числе фаворитов с первой же гонки, если уже сейчас едет круги в том же темпе, как на Yamaha три года назад» - сказал Кратчлоу.

    Хорхе Лоренцо вступил в Repsol Honda и будет выступать на Honda RC213V с 2019 по 2020 год
    Хорхе Лоренцо вступил в Repsol Honda и будет выступать на Honda RC213V с 2019 по 2020 год

    Но еще большее впечатление произвел Накагами - пилот, который только пришел в MotoGP в 2017 году и вступает во второй сезон с Honda Racing.

    «Я всегда стремился поддержать и помочь Таке, и я буду продолжать это делать, потому что он смышленый юноша. Он новобранец в этом году, но впечатлил меня сразу. Мотоцикл, на котором ему было суждено вступить в MotoGP достаточно труден для освоения, но его это ничуть не смущает. Он всегда быстр в Хересе - этого у него не отнять. Но он и в Валенсии был хорош! Взрослеет стремительно, и 2019 год будет его годом».

    Накагами первым из новобранцев 2018 года сумел попасть в квалификацию Q2 (это произошло на Гран-При Каталонии), заработал 33 очка с начала сезона и финишировал в 17 из 19 гонок. Его лучшим результатом стал финиш в TOP-6 в финале чемпионата, в Валенсии.

    «Я говорил с Бифи, шефом моей бригады, который был на тестах в Хересе, и он сказал, что тоже впечатлен пилотажем Таки. Иногда... знаете, мы с Марком анализируем данные телеметрии за год... так вот иногда скорость в повороте у Таки гораздо выше, чем у нас обоих. С другой стороны, мы ожидали на некоторых гонках от него более высоких результатов, чем он показал. Для него в следующем году будет ключевым моментом улучшение среднего показателя, то есть, стабильности».

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1343394 за год
    102776 за месяц
    9663 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message