МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
1 декабря 2017 в 23:51 | 11842
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - Новый Yamaha M1 будет базироваться на шасси 2016 года

В этот уикенд Валентино Росси принимает участие в ежегодном Monza Rally Show. Вернувшись домой с финальных тестов сезона MotoGP 2017 года в Сепанге, Росси посетил миланское Radio Deejay и дал интервью, в котором рассказал подробности испытаний Yamaha Factory с Виньялесом и Зарко.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2017 - Основной задачей пилотов Movistar Yamaha MotoGP был выбор направления в развитии прототипа YZR-M1 на 2018 год. Росси по-прежнему уверен, что японские инженеры не совершали никаких ошибок в работе над прототипом 2017 года, но ошибка была допущена в самом процессе разработки - то, как принимались решения в R&D департаменте Иваты.

«С самого начала я чувствовал, что с [прототипом 2017 года] что-то не так. Мы видели, что у каждого обновления были свои преимущества над моделью 2016 года, но одновременно появлялись и новые проблемы, и мы не успевали их латать, - начал Валентино Росси. - Главной проблемой было, что [в начале года] у Виньялеса неплохо пошли дела именно с этим мотоциклом, причем, сразу. Это и внесло некоторую смуту: я же оставался при своем мнении - что-то в нем [прототипе 2017 года] мне не нравилось. Появились и разные сомнения: может, я не в форме? Но это была ошибка. Мы много исследований провели и пришли к мнению, что байк плохо работал в ситуации с низким держком. Первые три гонки прошли на трассах с отличным асфальтом. Как помните, серьезная беда случилась впервые в Хересе».

«Последующие изменения касались конкретных жалоб с нашей стороны, но никаких промежуточных тестов мы, в итоге, не имели. Только Брно. [Японцы] трудились в поте лица, но как они решали, что именно нужно менять, я не знаю - нас не спрашивали, нам только давали конечный результат. В каких-то ситуациях апгрейд работал, в каких-то - нет. Если сложить все изменения, внесенные в этом году, в итоге, мы получил байк, с которым неплохо выступили в Арагоне. Если бы не моя физическая форма, это, определенно, был бы еще один подиум. Но сразу за этим, в Мотеги даже Маверик увидел: все не то!»

После Арагона Валенитно с горечью отмечал, что, к сожалению, никаких обновлений команда не получит, как минимум, до Валенсии. Поэтому Тихоокеанский тур MotoGP прошел для Yamaha Factory Racing по методу проб и ошибок: это была не борьба за результат, а оценка и переоценка сложившейся ситуации, по сути, «боевые испытания» - титул уже разыгрывали без участия Виньялеса и Росси... В конце концов, сезон завершился частными тестами в Сепанге, где начался в начале февраля 2017 года - и где пилоты MotoGP вновь встретятся после зимних каникул в конце января 2018-го.

«Мы пробовали различные вариации байка с шасси 2016 года и решили, что все-таки прототип этого сезона - хуже, - добавил Валентино. - Надо подождать и посмотреть, что в итоге получится: каким выйдет новый байк. Это должно быть интересно, ведь стартовой точкой разработки снова выбран байк 2016 года. Теперь ключевым фактором станет, сможет ли Yamaha совершить прорыв».

Традиционный вопрос - о планах на будущее. Будто, все так и ждут ответа: "Ну, ок, допекли! Ухожу!" Но... не дождетесь. Ну, или по крайней мере, подумайте еще раз: вы действительно хотите от него так избавиться?!

«MotoGP без меня?.. Интересный вопрос. Я не знаю, как это может выглядеть, - смеется Росси. - Когда это произойдет, определенно, кое-кто из моих соперников будет счастлив. Но никак не пойму: почему именно ко мне столько внимания в паддоке? Не знаю. Может, все дело в цифрах: карьера у меня была длинная, я многое успел выиграть. Ну, и люди влюбились! Знаете, многие люди, которые никогда не интересовались мотоциклами, вдруг начинают интересоваться... из-за меня».

Какие еще гонки Росси хотел бы попробовать на своем веку?

«Может быть, я бы пересел на 4 колеса. После ухода из MotoGP у меня будет еще лет 10 в запасе. Моя старая страсть к раллийным гонкам не проходит, и участие в Monza Rally Show тому доказательство! Но еще мне было бы интересно выйти на старт Le Mans 24. Покуда я чувствую себя конкурентоспособным, я бы хотел выступать, бросать вызов» - сказал Валентино, правда, не уточнив, имеет он в виду автомобильный или мотоциклетный Ле-Ман.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 декабря 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message