МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Валентино Росси - Новый Yamaha M1 будет базироваться на шасси 2016 года

    1199
    1 декабря 2017
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4866

        В этот уикенд Валентино Росси принимает участие в ежегодном Monza Rally Show. Вернувшись домой с финальных тестов сезона MotoGP 2017 года в Сепанге, Росси посетил миланское Radio Deejay и дал интервью, в котором рассказал подробности испытаний Yamaha Factory с Виньялесом и Зарко.
        
    Основной задачей пилотов Movistar Yamaha MotoGP был выбор направления в развитии прототипа YZR-M1 на 2018 год. Росси по-прежнему уверен, что японские инженеры не совершали никаких ошибок в работе над прототипом 2017 года, но ошибка была допущена в самом процессе разработки - то, как принимались решения в R&D департаменте Иваты.

    «С самого начала я чувствовал, что с [прототипом 2017 года] что-то не так. Мы видели, что у каждого обновления были свои преимущества над моделью 2016 года, но одновременно появлялись и новые проблемы, и мы не успевали их латать, - начал Валентино Росси. - Главной проблемой было, что [в начале года] у Виньялеса неплохо пошли дела именно с этим мотоциклом, причем, сразу. Это и внесло некоторую смуту: я же оставался при своем мнении - что-то в нем [прототипе 2017 года] мне не нравилось. Появились и разные сомнения: может, я не в форме? Но это была ошибка. Мы много исследований провели и пришли к мнению, что байк плохо работал в ситуации с низким держком. Первые три гонки прошли на трассах с отличным асфальтом. Как помните, серьезная беда случилась впервые в Хересе».

    «Последующие изменения касались конкретных жалоб с нашей стороны, но никаких промежуточных тестов мы, в итоге, не имели. Только Брно. [Японцы] трудились в поте лица, но как они решали, что именно нужно менять, я не знаю - нас не спрашивали, нам только давали конечный результат. В каких-то ситуациях апгрейд работал, в каких-то - нет. Если сложить все изменения, внесенные в этом году, в итоге, мы получил байк, с которым неплохо выступили в Арагоне. Если бы не моя физическая форма, это, определенно, был бы еще один подиум. Но сразу за этим, в Мотеги даже Маверик увидел: все не то!»

    После Арагона Валенитно с горечью отмечал, что, к сожалению, никаких обновлений команда не получит, как минимум, до Валенсии. Поэтому Тихоокеанский тур MotoGP прошел для Yamaha Factory Racing по методу проб и ошибок: это была не борьба за результат, а оценка и переоценка сложившейся ситуации, по сути, «боевые испытания» - титул уже разыгрывали без участия Виньялеса и Росси... В конце концов, сезон завершился частными тестами в Сепанге, где начался в начале февраля 2017 года - и где пилоты MotoGP вновь встретятся после зимних каникул в конце января 2018-го.

    «Мы пробовали различные вариации байка с шасси 2016 года и решили, что все-таки прототип этого сезона - хуже, - добавил Валентино. - Надо подождать и посмотреть, что в итоге получится: каким выйдет новый байк. Это должно быть интересно, ведь стартовой точкой разработки снова выбран байк 2016 года. Теперь ключевым фактором станет, сможет ли Yamaha совершить прорыв».

    Традиционный вопрос - о планах на будущее. Будто, все так и ждут ответа: "Ну, ок, допекли! Ухожу!" Но... не дождетесь. Ну, или по крайней мере, подумайте еще раз: вы действительно хотите от него так избавиться?!

    «MotoGP без меня?.. Интересный вопрос. Я не знаю, как это может выглядеть, - смеется Росси. - Когда это произойдет, определенно, кое-кто из моих соперников будет счастлив. Но никак не пойму: почему именно ко мне столько внимания в паддоке? Не знаю. Может, все дело в цифрах: карьера у меня была длинная, я многое успел выиграть. Ну, и люди влюбились! Знаете, многие люди, которые никогда не интересовались мотоциклами, вдруг начинают интересоваться... из-за меня».

    Какие еще гонки Росси хотел бы попробовать на своем веку?

    «Может быть, я бы пересел на 4 колеса. После ухода из MotoGP у меня будет еще лет 10 в запасе. Моя старая страсть к раллийным гонкам не проходит, и участие в Monza Rally Show тому доказательство! Но еще мне было бы интересно выйти на старт Le Mans 24. Покуда я чувствую себя конкурентоспособным, я бы хотел выступать, бросать вызов» - сказал Валентино, правда, не уточнив, имеет он в виду автомобильный или мотоциклетный Ле-Ман.

    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1440007 за год
    83981 за месяц
    2751 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение