МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Валентино Росси - Новый Yamaha M1 будет базироваться на шасси 2016 года


1 декабря 2017 | 5065
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
В этот уикенд Валентино Росси принимает участие в ежегодном Monza Rally Show. Вернувшись домой с финальных тестов сезона MotoGP 2017 года в Сепанге, Росси посетил миланское Radio Deejay и дал интервью, в котором рассказал подробности испытаний Yamaha Factory с Виньялесом и Зарко.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2017 - Основной задачей пилотов Movistar Yamaha MotoGP был выбор направления в развитии прототипа YZR-M1 на 2018 год. Росси по-прежнему уверен, что японские инженеры не совершали никаких ошибок в работе над прототипом 2017 года, но ошибка была допущена в самом процессе разработки - то, как принимались решения в R&D департаменте Иваты.

«С самого начала я чувствовал, что с [прототипом 2017 года] что-то не так. Мы видели, что у каждого обновления были свои преимущества над моделью 2016 года, но одновременно появлялись и новые проблемы, и мы не успевали их латать, - начал Валентино Росси. - Главной проблемой было, что [в начале года] у Виньялеса неплохо пошли дела именно с этим мотоциклом, причем, сразу. Это и внесло некоторую смуту: я же оставался при своем мнении - что-то в нем [прототипе 2017 года] мне не нравилось. Появились и разные сомнения: может, я не в форме? Но это была ошибка. Мы много исследований провели и пришли к мнению, что байк плохо работал в ситуации с низким держком. Первые три гонки прошли на трассах с отличным асфальтом. Как помните, серьезная беда случилась впервые в Хересе».

«Последующие изменения касались конкретных жалоб с нашей стороны, но никаких промежуточных тестов мы, в итоге, не имели. Только Брно. [Японцы] трудились в поте лица, но как они решали, что именно нужно менять, я не знаю - нас не спрашивали, нам только давали конечный результат. В каких-то ситуациях апгрейд работал, в каких-то - нет. Если сложить все изменения, внесенные в этом году, в итоге, мы получил байк, с которым неплохо выступили в Арагоне. Если бы не моя физическая форма, это, определенно, был бы еще один подиум. Но сразу за этим, в Мотеги даже Маверик увидел: все не то!»

После Арагона Валенитно с горечью отмечал, что, к сожалению, никаких обновлений команда не получит, как минимум, до Валенсии. Поэтому Тихоокеанский тур MotoGP прошел для Yamaha Factory Racing по методу проб и ошибок: это была не борьба за результат, а оценка и переоценка сложившейся ситуации, по сути, «боевые испытания» - титул уже разыгрывали без участия Виньялеса и Росси... В конце концов, сезон завершился частными тестами в Сепанге, где начался в начале февраля 2017 года - и где пилоты MotoGP вновь встретятся после зимних каникул в конце января 2018-го.

«Мы пробовали различные вариации байка с шасси 2016 года и решили, что все-таки прототип этого сезона - хуже, - добавил Валентино. - Надо подождать и посмотреть, что в итоге получится: каким выйдет новый байк. Это должно быть интересно, ведь стартовой точкой разработки снова выбран байк 2016 года. Теперь ключевым фактором станет, сможет ли Yamaha совершить прорыв».

Традиционный вопрос - о планах на будущее. Будто, все так и ждут ответа: "Ну, ок, допекли! Ухожу!" Но... не дождетесь. Ну, или по крайней мере, подумайте еще раз: вы действительно хотите от него так избавиться?!

«MotoGP без меня?.. Интересный вопрос. Я не знаю, как это может выглядеть, - смеется Росси. - Когда это произойдет, определенно, кое-кто из моих соперников будет счастлив. Но никак не пойму: почему именно ко мне столько внимания в паддоке? Не знаю. Может, все дело в цифрах: карьера у меня была длинная, я многое успел выиграть. Ну, и люди влюбились! Знаете, многие люди, которые никогда не интересовались мотоциклами, вдруг начинают интересоваться... из-за меня».

Какие еще гонки Росси хотел бы попробовать на своем веку?

«Может быть, я бы пересел на 4 колеса. После ухода из MotoGP у меня будет еще лет 10 в запасе. Моя старая страсть к раллийным гонкам не проходит, и участие в Monza Rally Show тому доказательство! Но еще мне было бы интересно выйти на старт Le Mans 24. Покуда я чувствую себя конкурентоспособным, я бы хотел выступать, бросать вызов» - сказал Валентино, правда, не уточнив, имеет он в виду автомобильный или мотоциклетный Ле-Ман.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1344666 за год
94084 за месяц
5177 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message