В период зимних каникул Сет Жибернау, как и многие другие его коллеги по треку, планирует довериться на милость врачам, которые должны будут извлечь металлическую пластину, скрепляющую ключицу пилота. С 2006 года носит в себе испанец стальной штифт, призванный укрепить его неоднократно сломанные в этом месте кости. И вот настал момент, когда доктора полагают – более того, даже настаивают - что опасности рецидива уже нет и инородное тело можно смело удалять. Операция была намечена на сегодня и, если не произошло никаких изменений, то в данный момент уже должна была завершиться. По хирургическим меркам она не сложна и не потребует госпитализации – сегодня же пилот сможет покинуть клинику, а через несколько дней, если все пройдет нормально, будет в состоянии спокойно двигать рукой.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2008 - «Доктора убедили меня, что перед тем, как я начну активно тренироваться, а потом и гоняться, пластину лучше всего будет удалить. После этого я смогу уже ездить в полную силу, не опасаясь последствий, - заявил спортсмен. – Когда я в этом году вновь вернулся к тренировкам, то с сожалением отметил, что кое-что уже подзабылось за время моего отсутствия на треке, и те навыки, что пару лет назад я воспринимал как данность, теперь приходится тренировать и оттачивать заново. Это отнимает довольно много энергии и времени – но я еще раз хочу подчеркнуть, что считаю состав гонщиков на будущий год очень сильным и поэтому готовлюсь к упорной борьбе. Я предвидел это с самого начала, когда только подумывал о возвращении в пелетон в 2009-м, так что меня это не пугает – наоборот, это дает мне стимул к действию и заставляет двигаться вперед»
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.