МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
1 ноября 2011 в 19:30 | 9700
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Валенсии - битва за тройку

Обзоры предстоящих Гран-При дело не такое легкое, как могло бы показаться: вспомнить, что же было год назад и попытаться угадать, в каком ключе будет развиваться действо в этом сезоне... Но в этом году Гран-При Валенсии пройдет в самых необычных условиях.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2011 - В прошлом году в Валенсии решалось немногое. Тони Элиас стал чемпионом Moto2 с "подушкой безопасности" почти в 100 очков, Лоренцо явился на старт в золотом шлеме, а Марк Маркес начал уикенд с 17 очками чистого преимущества перед Теролем. Но все равно, финальные гонки были интересны. Прежде всего потому, что на старте были те, кому кровь из носу надо победить. Есть такие и сегодня. Но после Сепанга пилотов, которым во что бы то ни стало была нужна победа до конца сезона, стало на одного меньше.

Гибель Марко Симончелли нанесла непоправимый урон. Кроме того, что чемпионат потерял одну из своих ярчайших звезд, все что произошло до Сепанга и еще произойдет в Валенсии, уже не сравнится с этим по важности. Все будет оцениваться, исходят из вводных, которые мы получили 23 октября.

Гран-При Валенсии станет гонкой памяти, самым необычным событием последних восьми лет. И я не знаю, с каким чувством в груди спортсмены будут бороться друг с другом в этом сражении: впечатления от увиденного в Сепанге по-прежнему сильны.

Как уже было сказано, даже если бы сезон неожиданно завершился в Австралии, то, что Лоренцо оттяпал себе палец, можно было бы воспринимать как забавное недоразумение и худшее, что в принципе с ним или кем-то еще могло произойти. Но вряд ли такого мнения придерживаются Довициозо, Педроса, Зарко, Тероль, Брадль и еще несколько десятков пилотов: в календаре указано 18 гонок, а не 16! И еще есть пара нерешенных вопросов...

Сухие цифры. Коронованный чемпион MotoGP - Кейси Стоунер едет в Испанию абсолютным лидером. Его преимущество над травмированным Лоренцо составляет 65 очков. Положение Хорхе в чемпионате незыблемо: Довициозо отстает от него на 48... Единственный, кому нужна в этой гонке чистая, безоговорочная победа - Дани Педроса: он хотел бы вернуть себе подиум, занятый Дови после аварии в Ле Мане. Интересно, какие мотивации будут преобладать в дуэли между напарниками по Repsol Honda в последней гонке сезона, после которой они станут явными конкурентами - ведь Андреа переходит в стан Yamaha... Хотя его контракт все еще не подписан!

Большинство пилотов Королевского класса мысленно уже на тестах 2012 года, которые начнутся в Валенсии через день после завершения чемпионата. О перестановках в командах следите в нашей традиционной теме "Кто в команде".

Moto2. Штефан Брадль в 23 очках от Маркеса, который, как и Лоренцо, серьезно травмирован и вряд ли сможет восстановиться к Валенсии на 100%: головной мозг - тонкая материя, в детстве нам внушали, что сотрясение требует как минимум 20 дней амбулаторного лечения, прошло менее двух недель! В любом случае, даже если Марк не выйдет на старт, к этому отнесутся с пониманием: не он был виноват в том, что Аннушка разлила масло, то есть воду... Плюс, его будущее в Moto2 определено, доказывать кому-то что-то - надо ли? Да и 2 позицию потерять он уже не сможет: Янноне отстает на 79 очков. Здесь, как и в MotoGP, возможна битва престижа с Де Анжелисом. Итальянцев разделяют 2 очка. Вот на это посмотреть будет интересно!

GP125. Решающая гонка дня и всего сезона? И тут есть "НО". Тероль, Виньялес, Фаубель, Васкес, Салом, Гадеа, Монкайо - испанцы сильны дома, как никогда! НО заключается в том, что Николас выиграет титул, неважно, как финишируют остальные. Даже если Жоан Зарко приедет первым, а Нико по каким-то причинам финиширует хотя бы в TOP-10 или даже 11-м, победителем назовут испанца - по большему числу побед в ходе сезона. Откуда взяться мотивации для качественного старта и блистательного финиша? Для Зарко это будет шанс доказать всем, что он не случайно шесть раз становился вторым, лишь немного не дотягивался до победителя и достоин второго шанса. Для всех остальных испанцев... гонка в Испании священна.

Кстати, битва за третью позицию в абсолюте будет и здесь. Виньялес неплохо провел этот сезон, после Сепанга домашний подиум будет как нельзя кстати. И это позволило бы ему опередить немца Сандро Кортези и заполучить бронзу. Но в 2010 Кортези был круче!

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message