Ники Хейден описал трассу Филлип Айленд как одну из наиболее беспощадных к резине на его веку. Тем не менее, он с нетерпением ждет австралийского Гран-при. Почему? – читаем дальше.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2008 - Ближе к концу сезона дела у бывшего чемпиона мира пошли в гору: второе место в сложнейших условиях Индианаполиса и пятое в Японии доказывают, что американец берет ситуацию под свой контроль. Пневмоклапана ли тому причиной, либо возросшая уверенность в своих силах после договоренности с Ducati, либо что-то еще... важен результат – а в результате пилот сейчас всего лишь в трех очках от шестого места, а там и до пятого рукой подать!
«Мне нравится трасса Филлип Айленд, и я с радостью туда возвращаюсь в этом году. Единственное чего я желаю – чтобы погода не подкачала. Трасса хорошо подходит моему стилю, здесь есть где разогнаться, и если будет сухо и тепло, то гонка будет просто класс! Когда байк работает без проблем и ты уже поймал свой гоночный ритм, нарезать быстрые круги в Австралии – одно удовольствие. И я здесь неплохо выступал раньше: парочка поулов, и в гонках второе и третье места. Первым еще не приходил, но все впереди...
...Конечно, австралийский трек - один из наиболее беспощадных к резине, так что мне и парням из Michelin надо очень серьезно подойти в к выбору покрышек в гонку. Да и настройки мотоцикла с инженерами подобрать так, чтобы минимизировать нагрузку на шины».
Получив официальное подтверждение своего трудоустройства в команде Ducati, Ники начал потихоньку осваиваться на новой кухне и первые его впечатления, как и следовало ожидать, положительные, хотя, как признается он сам, многие вещи полностью отличаются от того уклада, к которому он привык за годы сотрудничества с Honda. Вот и знакомство с главным техником команды Филиппо Прециози его немало удивило:
«Я был очень удивлен узнать, что один человек может контролировать столько вещей одновременно! В команде Honda совершенно другой уклад – можно сказать, что там за каждую маленькую детальку отвечает отдельный человек и отдельный департамент на заводе. А здесь в руках Филиппо находятся все основные участки, и он за всем успевает. Этот парень явно был отличником в школе!»
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.