МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Moto2: Жоан Зарко - победа в BritishGP - последний шаг к титулу


1 сентября 2015 | 7290
MotoGP
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Преимущество французского гонщика Moto2 Жоана Зарко из команды Ajo Motorsport достигло 85 очков после победы в дождевой гонке за Большим Призом Британии. За 6 этапов до финала это означает только одно...

МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2015 - Уже 27 сентября в Арагоне Зарко может стать чемпионом мира в категории Moto2 досрочно, например, увеличив свой отрыв от ближайшего преследователя, Алекса Ринса до 100 очков.

Алекс Ринс и действующий чемпион Moto2 Тито Рабат единственные, кто мог бы помешать французу. Сейчас каталонцы идут почти вровень: у Ринса 164 очка, а у Рабата - 161. Сэму Лоусу, к сожалению для его фанатов, в том числе и российских, не удалось воспользоваться преимуществом поул-позиции в Сильверстоуне, на его домашней трассе. Уроженец Линкольшира завершил гонку 6-м и заработал только 10 очков, так что приблизиться к Работу и Ринсу, финишировавшим на подиуме вместе с Зарко, не сумел. После 12 этапов Сэм остается на 4-й позиции со 128 очками.

Впереди - два сентябрьских раунда в Сан-Марино и Испании (Арагоне), где в прошлые годы Зарко показывал превосходные результаты. Так, в 2014 году он финишировал в обеих гонках на подиуме (3-м), а в 2011, когда еще выступал в GP125, взял две 2-е позиции. Это делает его одним из явных претендентов на подиум и в 2015 году. Отсрочить инаугурацию нового чемпиона может только Алекс Ринс, если выиграет оба заезда в Misano World Circuit и Motorland Aragon, что весьма вероятно. Но после этого Зарко станет чемпионом на один этап позднее, в Японии.

Одержав 5-ю победу с начала года, Зарко поделился своими впечатлениями о ходе сезона-2015 и планами на 2016 год.

Невероятный гонка! Ты выглядел очень уверенно за рулем в таком сложном заезде. Что больше напрягало: дождь в начале или полное разрушение шин в конце?

- На самом деле, нет. Стресса не было. Мы хорошо подготовились к такому развитию событий еще на warm up. Уже на ознакомительном круге я видел, что трасса начала подсыхать, хотя капли продолжали падать с неба. Мы решили остаться на дождевой нарезке. Мне понравилось, как ехал байк. Первые круги я просто летел вперед. Но меня удивило, что трасса просохла так стремительно. Конечно, задняя шина сразу начала перегреваться и скользить. Но так было со всеми, нужно было заботиться о том, чтобы сберечь покрышку. Не знаю. Я чувствовал себя очень комфортно. Решил ехать безопасно, насколько это возможно, оставаться в группе лидеров. Эта стратегия сработала.

Когда Флориан Альт заехал на пит-лейн и вернулся на сликах - это тебя не напрягло?

- На какой-то момент да, я стал опасаться, что он наберет слишком высокий темп. Но команда успокоила меня - он был слишком далеко, и я расслабился, дальше поехал в своем темпе.

Какой момент был трудее - ехать по дождю или по сухому на дождевых шинах?

- ОК, все было под контролем. Мы много работали в подобных условиях, зимой я проехал много кругов на совершенно сыром и холодном тренировочном треке. Мы знали, что произойдет, как будут работать шины в каждый момент гонки. Главное, что мы успели настроить подвеску на дождевую гонку. Сделали ее более мягкой. Некоторые идеи команды мне помогли.

Пятая победа с начала года. Наверное, ты сейчас в списках у многих больших команд? Какие планы на 2016 года?

- На данный момент ничего не подписано, решение не принято. Но есть пара очень интересных предложений. Из MotoGP приглашений мало, потому что большинство пилотов остались с командами и продлили свои контракты, трансферное окно, выражаясь футбольным языком, постепенно закрывается. Но есть отличный вариант остаться в Moto2 и защищать титул. В MotoGP у меня на столе лежит контракт от Aspar Team, работать предстоит с Honda. Я анализирую варианты. Но придется начинать работу с новой командой, новым байком. Это меня немного пугает. Я привык к Ajo Motorsport, вот бы продолжить работу с ними!

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1345323 за год
92963 за месяц
4621 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message