МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Финансовое положение вынуждает искать спасение в CRT

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
1 сентября 2011 | 5073
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Gresini Racing может разделиться на две бригады: один пилот продолжит работу в "основном" составе саттелита, другой в CRT-команде, предположил Фаусто Грезини.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2011 - Хотя сильные команды не видят серьезной перспективы проекта Moto1/CRT, им приходится рассматривать эту опцию как альтернативу - более дешевую и надежную. Зависимость от крупных заводов становится обременительным даже для таких команд, как Gresini Racing.

"Мы постараемся сохранить формат гаража в два мотоцикла, но экономическая ситуация сейчас очень сложная, а стоимость заводских мотоциклов в следующем сезоне может существенно увеличиться, - сказал Фаусто в Мизано, - Все говорят, что нужно снижать расходы. Но производителей это как бы не касается, поэтому могут наступить трудные времена даже у самых стойких саттелитов. Заводы говорят, что всему виной изменения в регламенте. Но так или иначе, логично было бы предположить, что ценник должен снижаться, за это так борется Dorna! Но, нет. В Honda меня пытаются заверить, что для меня лучше будет сократить команду до одного пилота. А эта перспектива меня совсем не радует, если честно. Мы можем работать на 100%, только если в гараже есть два мотоцикла. Мы 10 лет работаем одной командой, и для нас важно сохранять этот формат."

Фаусто сказал так же, что если Honda не даст ему два мотоцикл в 2012 году, он будет вынужден разделить бригаду. Вторым станет байк, построенный на базе британского шасси FTR Moto2 и мотора Aprilia RSV4. Переговоры с итальянской фабрикой уже идут.


P.S. Официальный анонс будущего Марко Симончелли, которого так ждали в Брно, должен состояться в этот уикенд, в Мизано. Первый подиум в Королевском классе Марко завоевал в Брно. С большой вероятностью, Марко сохранит поддержку HRC, но ценой этому будет сокращение поддержки команды в целом.

Фото: motofoto.ru

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 сентября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1224942
годовая
аудитория
125284
читателей
за месяц
8239
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message