Dorna может спасти Kymiring от банкротства, гарантировав проведение MotoGP в 2023 году
Финский автодром Kymiring, построенный, но пока еще полноценно не введенный в эксплуатацию, оказался в критическом положении после отмены Гран-При Финляндии по MotoGP, запланированного на 8-10 июля 2022 года. Автодром должен вернуть 600000 евро, которых у него нет. Банкротство - буквально за углом, но... еще не объявлено. И только Dorna Sports может спасти этот проект
Кюмиринг дважды не повезло. В 2019 году, когда трасса была закольцована и с помпой представлена общественности, автодром рассчитывал получить многотысячный кредит на завершение строительства здания пит-билдинга, паддока и трибун. Также, они планировали к 2020 году завершить отделку автодрома, прокладку коммуникаций, электричества и так далее. Но пандемия поставила все работы на паузу. А в 2021 году инвесторы почуяли неладное и стали требовать деньги назад.
Если бы Гран-При Финляндии 2022 года не было отменено, Kymiring удалось бы закрыть колоссальную дыру в бюджете. Но гонку отменили по вполне понятным причинам: трасса не готова к приему такого значимого события, как MotoGP!
Автодром должен 600000 евро двум компаниям - Maanrakekennus Pekka Rautiainenky и Macra, которые уже подали исковые заявления с требованием вернуть долги или объявить Kymiring банкротом. Автодром может спастись только одним способом: попросить у генерального промоутера MotoGP, Dorna Sports предоставление гарантий проведения Гран-При Финляндии в 2023 году.
Одна гонка MotoGP может покрыть все издержки и вернуть долги, считают в Lahti. Автодром ведет переговоры с кредиторами и Dorna.
Пока банкротство не объявлено официально. Если переговоры сорвутся, это будет означать конец идее возвращения MotoGP в Северную Европу, на которую были сделаны такие большие ставки...
Финны приблизились к своей мечте гораздо ближе, чем венгры с их мегапроектом Balatonring в 2010 году. Как минимум, финнам удалось построить трассу и подобраться вплотную к ее коммерческой эксплуатации. После провала Balatonring, 10 лет венгры вынашивать идею строительства нового гоночного кольца... Проект был подписан в 2021 году. Но и он может не состояться из-за внезапного дефицита бюджета на 2022-23 год.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.