Moto3: Продолжать работать и не сдаваться - Макар Юрченко о Гран-При Нидерландов
Макар Юрченко завершил Гран-При Нидерландов Moto3 на 18-й позиции, в секунде от очковой зоны. Гонка прошла в напряженной борьбе с соперниками, мотоциклом и сильным встречным ветром.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2019 - Макар стартовал с 24-й позиции, но провалился на первых кругах назад и до 10-го круга шел 28-м. Только во второй половине ему удалось совершить большой рывок вперед, пройти до 17-й позиции и закрепиться там: началась борьба за место в очковой зоне...
- На самом деле, гонка была интересная, - рассказал гонщик Boé Skull Rider Mugen Race, атлет Yakhnich Motorsport порталу Motogonki.Ru. - Была задача с первых кругов максимально газовать и пробиваться вперед. Сам старт получился неплохо, но с первых кругов был плохой держак на заднем колесе, словно я выехал на изношенной покрышке. Мотоцикл постоянно буксовал, скользил, из-за чего я не мог нормально открывать газ из поворотов. Соответственно, не хватало темпа, чтобы обгонять ребят...
...За два-три круга я привык, освоился и смог держать темп лидеров, но обгонять было невозможно, потому что сражался с держаком, не мог выходить на прямики, не хватало скорости.
В день гонки изменились и погодные условия. Стоит отметить, что был сильнее ветер, чем на протяжении всего уикенда, и еще он изменил направление. Но главная моя проблема была в том, что пропал держак на заднем колесе. Из-за этого не смог совершить необходимые обгоны, чтобы быть там, впереди и бороться с ребятами.
Пока не понимаем, в чем была проблема. Будем разбираться, анализировать. Главное, продолжать работать и не сдаваться, как бы тяжело мне не приходилось сейчас это говорить.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.