МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Маркес выиграл голландский триллер MotoGP

    1517
    1 июля 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5258

        Шесть разных лидеров, представителей четырех заводов - Ducati, Yamaha, Suzuki и Honda сцепились за Большой Приз Нидерландов в самой напряженной и зрелищной гонке MotoGP сезона 2018 года - DutchTT!
        
    Такие схватки мы привыкли видеть в Moto3, а не в MotoGP. Обмен позициями в каждом повороте, смена лидеров, ошибки, контакты, риск, стремительные проходы... Валентино Росси, Марк Маркес, Алекс Ринс, Хорхе Лоренцо, Андреа Довициозо, Жоан Зарко и Кэл Кратчлоу... парные дуэли, тройные дуэли, красивые проходы, грязные проходы, неудачи и попытки исправиться. Но только один победитель, которого букмекеры назвали еще в пятницу - это Марк Маркес!

    Хорхе Лоренцо прорвался на 2-ю позицию, а затем возглавил пелетон, стартовав 10-м
    Хорхе Лоренцо прорвался на 2-ю позицию, а затем возглавил пелетон, стартовав 10-м

    Лоренцо, показавший на квалификации один из быстрых "чистых" кругов, без использования слипстримов, оказался на стартовой решетке только 10-м. Однако, он же совершил самый мощный старт в этой гонке. В первом повороте TT Cicruit Assen его Ducati оказался вторым. Маркес, взявший поул-позицию, попытался уехать от преследователей, но куда там!

    Лоренцо, Довициозо, Кратчлоу, Росси и Ринс насели на него сразу же. Лоренцо прошел будущего напарника по Repsol Honda в середине первого же круга и вышел на 2-й лидером гонки. Росси сел на колесо Маркесу, прошел его и погнался за Лоренцо.

    Результаты столкновения Росси и Лоренцо: что же внутри черного ящика Ducati? Пока непонятно
    Результаты столкновения Росси и Лоренцо: что же внутри черного ящика Ducati? Пока непонятно - вскрыть его Доктору не удалось!

    Валентино Росси так плотно следовал за Ducati, что, когда тот ошибся на выходе из 12-го поворота и едва не упустил переднее колесо в 13-м, Yamaha M1 врезался в мотоцикл соперника. Удар был таким сильным, что Росси передним пластиком сломал Хорхе карбоновый «черный ящик», расположенный под "хвостом" Desmosedici. Но и это не замедлило пилотов (на тот момент, по крайней мере).

    Результат контакта Маркеса с Ринсом - у Марка сорвалась левая нога с подножки
    Результат контакта Маркеса с Ринсом - у Марка сорвалась левая нога с подножки

    Довициозо вскоре прошел в тройку, а Алекс Ринс жестко атаковал Маркеса, да так, что Марк едва не свалился с мотоцикла - после контакта закрылками у пилота Honda соскочила с подножки левая нога, ее едва не затянуло под заднее колесо, но Маркес не только удержался в седле, он еще и не стал закрывать газ. Это спасло ситуацию. Инцидент привлек внимание Дирекции, но рассмотрев его со всех точек зрения, стюарды приняли решение, что никакого умысла у Ринса не было. Маркес потерял на этом 3 позиции, но затем вернулся, чтобы прессануть обидчика - показать, мол, «Уважаемый, что же вы такое делаете?»

    Виньялес и Маркес вскоре схлестнулись настолько жестко, что, не допуская прохода соперника, оба выкатились за пределы трассы. Довициозо и Лоренцо поменялись позициями в финальном секторе 4 раза подряд, в каждом новом вираже за 9 кругов до финиша.

    Росси и Виньялес - оба побывали в лидерах гонки
    Росси и Виньялес - оба побывали в лидерах гонки

    В гонке не было ни одного круга, чтобы в лидирующей группе не происходили перестановки. Довициозо, Лоренцо и Макрес составили первую - красную тройку на экваторе гонки, а Виньялес, Росси и Ринс - вторую, синюю. «Радуга» смешалась вновь всего через 2 круга. Ринс успел насолить и Лоренцо - пройти Ducati и сдвинуть победителя двух предыдущих гонок на 6-ю позицию. Виньялес впервые с начала года вышел в лидеры Гран-При, и у них с Маркесом завязалась личная дуэль, которая, впрочем, завершилась "победой" Марка. И так еще много, много кругов подряд.

    Тогда за 3 круга до финиша произошел перелом.

    Маркесу удалось - после всего, что было в этой гонке! - ускориться. Он пошел в отрыв и всего за круг откатился от группы на 1.7 секунды. Это была жирная точка: ни Довициозо, ни Росси, ни Виньялес, ни Ринс уже больше не претендовали на победу, но спор за место на подиуме продолжился до последнего поворота.

    Маркес и Ринс - одна из самых контактных дуэлей Гран-При Нидерладов
    Маркес и Ринс - одна из самых контактных дуэлей Гран-При Нидерладов

    За 2 круга до финиша Росси вдруг промазал и выкатился за пределы трека, тут же оказавшись 5-м. В тот самый момент Алекс Ринс совершил самый важный рывок вперед с начала гонки - на 3-ю позицию: оставил позади Росси, Довициозо и насел на Виньялеса.

    Между Suzuki и Yamaha произошла замечательная схватка на самом последнем круге. Ринс прошел на 2-е место в Ramshoek, всего за пару поворотов до финиша, и на линии оказался на 0.04 секунды раньше Виньялес! Довициозо и Росси замкнули TOP-5, которая уложилась в 0.7 секунды. Лоренцо откатился на 7-ю позицию, исчерпав возможности мягкой задней покрышки примерно за 3-4 круга до появления клетчатого флага, так что его опередил Кратчлоу.

    Тройки призеров DutchTT
    Тройки призеров DutchTT

    Для Виньялеса этот подиум стал первым после Гран-При Америки в апреле - с возвращением, Маверик! «Я рад и не рад одновременно, - ответил тот, - Я знал, что у меня есть шанс на победу. Но я не мог останавливать свой байк так, как мне хотелось. Похоже, у меня забились мышцы на правой руке, так что гонка выдалась трудная для меня. Но держать взятый вчера уровень сохранить удалось, и байк был подготовлен превосходно, так что до самого конца гонки удавалось бороться».

    Алекс Ринс на подиуме MotoGP
    Алекс Ринс на подиуме MotoGP

    Ринс тоже оказался на подиуме уже во второй раз с начала года. Алекс признался, что утром чувствовал себя совсем не для битвы за призы: «У меня просто нет слов! Такая гонка... Утром я чувствовал себя плохо - видимо отравился чем-то накануне, в общем, не чувствовал особо сил. Пошел в Clinica Mobile, в доктору - нельзя было разочаровывать команду и всех собрашихся на трибунах! И такой фантастической гонки я просто не мог себе представить».

    Маркес сиял: «На практиках мы сразу поняли, что у нас есть все для борьбы за подиум, но после квалификации я почувствовал, что есть потенциал и на победу. Впрочем, мы знали заранее, что уйти в отрыв не получится: то, как вчера парни квалифицировались - плотно, я имею в виду, и то, как мы завершили пятницу - это все показывало, что есть еще 5-6 пилотов, преследующих те же цели, - начал он, - Слипстрим стал основным оружием наших соперников, поэтому я решил подождать более подходящего момента. Все это превратилось в большую схватку, настоящую драку! Думаю, у всех были контакты со всеми, и это все выглядело, как какая-то гонка Moto3. Но это и придало мне сил. В конце я постарался выложиться полностью, положившись на остатки резины - и мне удалось».

    Полные результаты Гран-При Нидерландов, MotoGP

    Ситуация в TOP-4 чемпионата мира после Ассена не изменилась, просто поменялись цифры - и Росси стал еще на 14 очков дальше от шанса на 10-й титул:

    Маркес - 140
    Росси - 99 (-41)
    Виньялес - 93 (-47)
    Зарко - 81 (-59)

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1410144 за год
    117126 за месяц
    6324 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение