Хорхе Мартин выигрывает DutchTT - Беццекки теряет лидерство в чемпионате Moto3
Хорхе Мартин одержал уверенную победу на четверкой сильных соперников, в которую вошли Аарон Канет, Энея Бастианин, Джон Макфи и Марко Беццекки - и вышел в лидеры чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3. Состав подиума DutchTT окончательно определился только на последнем круге.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2018 - Мартин стартовал с поул-позиции в гонке за Большим Призом Нидерландов. За пару кругов до финиша пилот Gresini Moto3 вышел в лидеры, использовав ошибку Марко Беццекки, а за круг до финиша решил пойти в отрыв. Ему удалось оторваться от преследователей на 0.7 секунды, что стало непреодолимой дистанцией для остальных в решающий момент.
Хорхе Мартин стартовал с поул-позиции и уверенно выиграл DutchTT
Пятерка лидеров отделилась от основной группы в середине заезда. Мартин, Канет, Бастианини, Беццекки и Макфи постоянно менялись позициями в извилистом Ассене. За два круга до финиша группа стала сокращаться: первым ее покинул Джон Макфи, вылет в 9-м повороте произошел после потери контроля над передним колесом. Падение произошло неожиданно для британца, и он пропахал гравийную ловушку на добрые 30 метров. Марко Беццекки был одним из главных действующих лиц в схватке за подиум и победу, но он совершил слишком много ошибок в погоне за лидерством. Одна из ошибок при входе в 3-й поворот стоила ему потери лидирующей позиции в гонке, которую тут же перехватил Хорхе Мартин - и с того момента больше не выпускал ее из своих рук. Пытаясь вернуться, Марко грохнулся на последнем круге. Эта ошибка слишком дорого обошлась юному итальянцу: потеряв шанс хотя бы на 13 очков, он потерял и лидерство в чемпионате мира! После Ассена инициативу в чемпионате Moto3 перехватил именно Мартин.
Марко Беццекки теряет лидерство в чемпионате мира
За второе место в гонке на последнем круге между Бастинини и Канетом произошла короткая, но ярках дуэль. Канет, видя, что ему не удастся вернуть более 0.7 секунды отставания от Мартина, слегка ослабил хватку, и тут же Бастианини пошел в атаку - он прошел на 2-ю позицию перед выходом к финальной шикане, но Канет вернул позицию.
Энеа Бастианини закрепился на 4-й позиции в чемпионате мира, благодаря двум взятым подряд подиумам в Moto3: «Победа была близка, но Мартин на последних трех кругах здорово поднажал, для меня это было уже слишком рискованно - держать его темп. Я решил атаковать Канета в последнем повороте, но ему удалось контратаковать на выходе к финишу. Но для меня 3-я позиция - это хороший результат в Ассене. В следующий раз, в Германии постараюсь победить».
Канет остался не слишком доволен исходом гонки: «Конечно же, я не доволен 2-м местом! Я должен был выиграть. Но в конце концов это стало невозможно: Хорхе удалось уйти в небольшой отрыв, так что достать его в последний момент мы не смогли бы. Моей стратегией на гонку было держаться в контакте с лидирующей группой и не рисковать, и только за пару кругов до финиша, когда увидел, что Мартин решил оторваться, прибавил. В конечном счете пришлось оборонять позицию от атак Бастианини».
Новое положение в чемпионате мира по Moto3 выглядит так:
1. Мартин - 105 очков 2. Беццекки - 103 3. Ди Джианантонио - 91 4. Бастианини - 84
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.