MotoGP: Алеш Эспаргаро - Хочу принести Aprilia подиум уже в этом году
Пилот заводской команды Aprilia Racing в MotoGP Алеш Эспаргаро, вдохновленный некоторыми важными новостями, полученными из Ноале, хочет продемонстрировать свой боевой дух в Германии: уже второй день подряд он удерживает за собой 4-ю позицию - на сухом и мокром асфальте Sachsenring. Какая цель на уикенд - и дальше?
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2017 - Заводская Aprilia прибыла в Германию с улучшенным RS-GP и новыми задачами. Эспаргаро прошел в TOP-10 пилотов для квалификации Q2 в первой же практике, когда все боялись дождя вечером и в субботу утром. Однако, суббота выдалась прохладно, но до поры совершенно сухой. И что же сделал пилот Aprilia? Ускорился!
"Мы делаем шаги вперед, это происходит день за днем, этап за этапом, - рассказал Эспаргаро по завершении первого дня Гран-При Германии. - Начиная с Муджелло, я мог ехать на 100%, как привык, и быть при этом конкурентоспособным и очень быстрым. Барселона и Ассен это подтвердили. Теперь, очевидно, мы должны расставить новые ориентиры, в том числе, на воскресенье в Sachsenring. В любом случае, это пока лучшая пятница в моей совместной работе с Aprilia, и я намерен удержать взятый уровень".
После FP3, где он закрепил за собой 4-ю позицию на пути к квалификации, Эспаргаро добавил:
"Вчера мне не очень понравился новый асфальт, но это лишь подтверждает, что я конкурентоспособен. На сухом и мокром асфальте мне удавалось все время оставаться в TOP-5. На сухом треке я сразу был быстр, поэтому в субботу начал работу с той же отметки, на которой мы остановились вчера. Все опасались, что будут дожди, поэтому мы сконцентрировались на быстрых кругах, чтобы не оказаться в Q1 и не рисковать. Но теперь все даже лучше: мы знаем, что у нас есть неплохой темп для гонки".
На FP4 предстоит сделать выбор покрышек для гонки, если она будет сухой, конечно же: "Мы перепробовали самые разные шины в FP1, я ездил на трех разных передних и двух задних, в общей сложности, кругов 20 сделал. Мы остановились (предварительно) на Medium, на них я всего на 0.3 секунды медленней, чем на Soft, поэтому я могу сказать, что доволен результатом. Подтвердим его на FP4, и все будет ОК".
Цели на ближайшие дни и остаток сезона очевидны: Эспаргаро гарантированно остается с Aprilia в 2018, и теперь с него будут требовать больше - борьбу за подиум. И он знает это и хочет этого.
"Хочу добиться подиумного финиша до завершения сезона в Валенсии, - сказал Эспаргаро. - В Барселоне и Ассене мы были очень конкурентоспособны, у меня был темп для прохождения в TOP-3 на сухом асфальте, пока не пошел дождь. Но сейчас надо четко распределять свои силы и добиваться результата каждый уикенд. Пока, в Германии все складывается очень хорошо. Если погодные условия сохранятся, возможно, у меня появится первый шанс попытаться потанцевать с лидерами".
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.