МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Марк Маркес и Данило Петруччи быстры в Муджелло, несмотря на болезненное состояние

    4987
    1 июня 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6952

        Лидер уикенда ItalianGP 2019 года в Муджелло - Данило Петруччи, установивший новый абсолютный рекорд круга MotoGP на FP3, выступает не в лучшей форме из-за простуды. Действующий чемпион мира Марк Маркес также прибыл в Италию в болезненном состоянии и «может выкладываться максимум, на 80%».
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2019 - Первый день Гран-При Италии для Маркеса и Repsol Honda прошел в режиме поиска оптимального сетапа для воскресной гонки. Марк не гнался - и не мог гнаться за быстрыми кругами, поэтому, когда пересел на мягкие покрышки в конце FP2, рекордов не установил и, в отличие от многих соперников, не ускорился.

    «Мы знаем, насколько сильны здесь Ducati, и гоняться с ними до старта гонки нет смысла. Даже Пирро был быстрым весь день! - признал Марк Маркес. - Из-за нескольких поворотов Муджелло представляет для Honda определенную сложность, но глядя на результаты, мы видим, что недалеки от оптимального темпа. Мы не могли работать на 100%, как обычно. Я ехал все время не совсем в себе. Не мог сконцентрироваться... из-за болезни. Меня лихорадило весь день, трудно было вникнуть во все детали. Я работал только над одной задачей - искал сетап для дистанции заезда. На 5-6 кругах тут все быстры! Посмотрим, как будет в гонке».

    Маркес признал, что работал в пятницу, максимум, на 80%, стараясь восстановить силы и бросить их на решение субботней задачи - квалификации.

    «Думаю, я был чуть медленней обычного. Здравый смысл подсказывает, что нужно замедлиться, когда не можешь полностью сконцентрироваться. Надеюсь, что на квалификации удастся собраться. Уже вечером [пятницы] я чувствовал себя лучше» - добавил Марк.

    Маркес сказал, что ему понравилась работа мягких Michelin в Муджелло. Они больше «не сыпятся» после 5-7 кругов, что, вероятно, позволит использовать их даже в гонке. Например, в Ле Мане Маркес впервые использовал мягкую заднюю покрышку, чтобы выиграть Гран-При Франции. Два года Honda Racing боролась за то, чтобы Маркес смог ехать на сликах типа Soft в гонках, а не только на квалификации. Раньше, Honda RC213V съедал мягкие шины без остатка, так что Маркесу приходилось рисковать.

    По итогам трех практик, Марк Маркес не только оказался в ТОП-10, но и поднялся на 3-ю строчку.

    Данило Петруччи прибыл в Муджелло, на домашнюю гонку Ducati тоже не в лучшей форме. Но это не помешало ему в субботу утром установить лучший круг всех времен - 1:46.056. Его круг на FP3 оказался значительно лучше, чем поул-позиция Валентино Росси 2018 года (1:46.208).

    «Когда выходил на FP1, чувствовал себя совсем плохо из-за простуды. Ощущал слабость даже после обеда, это влияло на прохождение последнего поворота: байк не поворачивает здесь, приходится прилагать массу сил, которых не было, так что очень трудно связать воедино вход и выход - это место у меня никогда не было идеальным и в превосходной форме» - сказал Петруччи.

    Пересев на мягкую заднюю покрышку, Данило не почувствовал большой прибавки.

    Франческо Баньяя из Pramac Ducati показал очень хороший темп на мягких шинах, при этом, он выступает на прошлогоднем Desmosedici. Вместе с другими новобранцами MotoGP, такими как Фабио Куартараро, Франко Морбиделли и Такааки Накагами, Баньяя успешно справился с задачей и прошел в квалификацию Q2 Гран-При Италии. При этом, за бортом оказались опытные ветераны - Довициозо, Росси и Лоренцо, им придется пробиваться на стартовую решетку через квалификацию Q1.

    Самой большой неожиданностью для соперников стал прорыв на 2-ю позицию по итогам FP2 пилота заводской команды KTM Factory Racing Пола Эспаргаро. Но это уже другая история!
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1328051 за год
    107903 за месяц
    6478 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message