МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Валентино Росси - меня как молния поразила, когда я увидел полет Пирро!

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
1 июня 2018 | 9291
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Именно в Муджелло в 2010 году Валентино Росси получил свою самую тяжелую травму в карьере MotoGP, из-за которой пошли прахом надежды на защиту короны и взятие 10-го титула, а также явная смена лидера в Yamaha Factory Racing. Сегодня, когда Валентино увидел аварию соотечественника, Миккеле Пирро, его словно электричеством ударило.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2018 - В 2008 Росси надел шлем, на котором было изображено его собственное перепуганное лицо. Как тогда объяснил итальянец, «именно так оно и выглядит, когда вы промахиваетесь со входом в Сан-Донато» - и именно там сегодня загремел тест-пилот Ducati Factory!

«В первый момент, когда мы увидели, что Миккеле лежит лицом вниз и не шевелится, явно без сознания, меня словно молния ударила, - рассказал Валентино Росси после завершения практик. - Я не могу сказать, что чего очень сильно боюсь, но вот этого - да, я всегда очень боялся. Вот такого развития событий в Сан-Донато!..»

Версия Росси, почему все это могло произойти, такая:

«Думаю, возможно, что что суппорты сначала не схватились, но затем Миккеле выжал их еще сильнее, чтобы продавить - и тогда они схватились полностью, до блокировки колеса - и он катапультировался! Вот что могло произойти. Сегодня подобные проблемы с тормозами встречаются очень редко, в Brembo много работали нам тем, чтобы полностью устранить саму возможность, чтобы избежать этого в будущем. Но, как видно, в системе, которую применял Пирро, что-то пошло не так».

Одной из причин, почему Сан-Донато стал таким опасным, Валентино называет перепад уровня на пике холма: когда пелетон поднимается от стартовой решетки к повороту, он идет вверх, но прямо перед поворотом начинается спуск. Во-первых, там есть некий пик; во-вторых, из-за этого асфальт начинает со временем складываться гармошкой или волнами, как назвал это Маркес. Они еле заметны, но не на скорости в 300 км/ч: «Нужно обдумать, как это местечко сгладить. Может быть, срезать верхушку холма, ну, или хотя бы за счет асфальта - надо как-то этот перепад ликвидировать, для общей безопасности».


В целом, уикенд в Муджелло для Yamaha и персонально для Росси начался неплохо, хотя он по-прежнему испытывает проблемы из-за пробуксовки колеса на ускорении.

«На тестах в мае мы были медленней, чем сегодня, - сказал он, - Но это только пятница, и нам еще не хватает 0.5-0.6 секунды, чтобы оказаться в нужной позиции для атаки. А чтобы претендовать на подиум, нужно сделать существенный шаг вперед. А еще, завтра и в воскресенье может стать слишком жарко. Сегодня была превосходная температура для нашего байка».

Росси также отметил, что не смог проехать быстрый круг в конце FP2 из-за трафика, так что надеется сделать шаг вперед на субботней FP3. Учитывая, что асфальт будет, возможно, даже прохладней, чем на FP2, ускориться может весь пелетон.

Конечная цель на воскресенье - стартовать не ниже первых двух линий.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1229067
годовая
аудитория
120865
читателей
за месяц
20937
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message