МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Почему одни пилоты MotoGP не связываются с мотокроссом, а другие на него молятся

    4165
    1 июня 2017
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6226

        Интересная дискуссия между пилотами MotoGP состоялась сегодня в Муджелло, в рамках предварительной пресс-конференции: она была посвящена дополнительным занятиям и увлечениям, в частности, мотокроссу.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2017 - Любой активный спорт может быть опасен, что подтвердила трагическая гибель чемпиона MotoGP Никки Хейдена в ходе рядовой велотренировки, которую он проводил в окрестностях Римини в Италии.

    Всего неделю назад Валентино Росси получил серьезные травмы на тренировке по мотокроссу в окрестностях Тавульи, что едва не привело к пропуску домашнего Гран-При Италии, хотя вопрос еще открыт. Валентино Росси получил официальный допуск от врачей на гонку (на первую практику). В ходе FP1 9-кратный чемпион мира поймет, сможет ли он выдержать 45 минут непрерывной нагрузки. Ранее, Росси жаловался, что его дыхание было затруднено из-за болей в груди.

    Валентино Росси уже дважды круто поплатился за тягу к тренировкам по мотокроссу в ходе сезона - в 2010, и вот теперь...
    Валентино Росси уже дважды круто поплатился за тягу к тренировкам по мотокроссу в ходе сезона - в 2010, и вот теперь...

    На персональной пресс-конференции, которую Росси созвал за 15 минут до общей, он сказал: "Сегодня я чувствую себя лучше, чем 3 дня назад. Откровенно говоря, здорово испугался, когда все произошло: мне было трудно дышать, грудь болит и сейчас! Мы приняли решение попробовать и выйти на трек в пятницу. Я должен понять, как буду себя чувствовать за рулем моего M1. Но я настроен оптимистично".

    Вопрос, как относятся Дани Педроса (repsol Honda), Андреа Довициозо (Ducati Factory), Андреа Янноне (Suzuki), Маверик Виньялес (Yamaha Factory) и Жоан Зарко (Tech 3 Yamaha) к дополнительным тренировкам, в частности, на кроссовых трассах, мнения круто разошлись.

    Дани Педроса: вы же знаете, я начинал с мотокросса, так что я им регулярно занимаюсь!
    Дани Педроса: вы же знаете, я начинал с мотокросса, так что я им регулярно занимаюсь!

    Дани Педроса: "Как вы знаете, моим первым байком был именно кроссовый. Так что я продолжаю много заниматься на грунте, но только зимой. С тех пор, как я вступил в чемпионат мира, у меня было много больших аварий и травм, которые ограничивали возможности для подобных тренировок. В сезон я иногда выбираюсь покататься, но знаете, мотокросс - это много прыжков, а я стараюсь избегать их, потому что не слишком хорошо готов к этому. Когда я вижу, как опытные кроссмены фигачат с трамплина на трамплин, то обычно в сторонку отъезжаю. Так что у меня очень лайтовый вариант мотокросса в меню, очень простой!"

    Андреа Янноне: "Не, не, не! Я не занимаюсь мотокроссом, я плохой ездун по офф-роаду, так что у меня нет проблемы с мотокроссом вообще - для меня это слишком рискованно".

    Маверик Виньялес: занимался регулярно, особенно, зимой, но теперь это слишком большой риск
    Маверик Виньялес: занимался регулярно, особенно, зимой, но теперь это слишком большой риск

    Маверик Виньялес: "А мне нравится. До начала сезона я очень много гонял на кроссе, особенно, зимой. Но после Катара, как только мы втянулись в эту струю, не возвращался на грунт. Мы хотели сохранить взятый темп, чтобы ничто не мешало и не могло представлять угрозы. Но прежде я часто тренировался. Возможно, в этом году уже не смогу попрактиковаться, как минимум, до конца сезона. Мне теперь нужно очень ответственно подходить к любым рискам... Езда на велосипеде, как выясняется, так же может представлять серьезную опасность! Но это наименьший риск, как и бег. Так что мотокросс в мои планы точно не входит".

    Закро: Мой тренер запрещает мне теперь езду на кроссовом байке
    Закро: Мой тренер запрещает мне теперь езду на кроссовом байке

    Жоан Зарко выдвинул очень интересную теорию: "В данный момент я не занимаюсь мотокроссом вовсе, потому что мне запрещает мой тренер. Он считает, что агрессивная езда на кроссовом мотоцикле может испортить мой плавный стиль пилотирования, столь подходящий для Yamaha M1. Вот почему я предпочитаю теперь другие виды тренировок".

    Самый подробный и многозначительный ответ да (в своей традиционной манере) Андреа Довициозо: "Да, все так, все так! Я не совсем согласен, когда слышу упреки относительно того, что кто-то начинает практиковать параллельно другие виды спорта и тренировок. Это выбор каждого человека. Но мы должны быть ответственными, прежде всего, перед своими работодателями - не брать на себя риски, которые не требуются".

    Довициозо призывает заниматься любыми спортивными активностями ответственно
    Довициозо призывает заниматься любыми спортивными активностями ответственно

    "К сожалению, мы не можем слишком много времени тренироваться на прототипах MotoGP. Тренировки в других видах мотоспорта позволяют раскрыть свой потенциал, достичь лимитов. Понимаете, выходя на трек - на любой трек, на любом мотоцикле - профессиональный пилот хочет и должен выложиться полностью, каждый раз. И это напрямую связано с тем, чтобы улучшать персональные качества, улучшать личность и стремление к достижению большего. Думаю, спортов разных много, и это выбор каждого, но мы должны подходить к выбору ответственно и разумно, потому что иногда это связано с большими рисками, которые не относятся к нашим непосредственным обязательствам" - уточнил Довициозо.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1388222 за год
    138058 за месяц
    6529 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message