МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
1 июня 2017 в 20:09 | 11595
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Почему одни пилоты MotoGP не связываются с мотокроссом, а другие на него молятся

Интересная дискуссия между пилотами MotoGP состоялась сегодня в Муджелло, в рамках предварительной пресс-конференции: она была посвящена дополнительным занятиям и увлечениям, в частности, мотокроссу.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2017 - Любой активный спорт может быть опасен, что подтвердила трагическая гибель чемпиона MotoGP Никки Хейдена в ходе рядовой велотренировки, которую он проводил в окрестностях Римини в Италии.

Всего неделю назад Валентино Росси получил серьезные травмы на тренировке по мотокроссу в окрестностях Тавульи, что едва не привело к пропуску домашнего Гран-При Италии, хотя вопрос еще открыт. Валентино Росси получил официальный допуск от врачей на гонку (на первую практику). В ходе FP1 9-кратный чемпион мира поймет, сможет ли он выдержать 45 минут непрерывной нагрузки. Ранее, Росси жаловался, что его дыхание было затруднено из-за болей в груди.

Валентино Росси уже дважды круто поплатился за тягу к тренировкам по мотокроссу в ходе сезона - в 2010, и вот теперь...
Валентино Росси уже дважды круто поплатился за тягу к тренировкам по мотокроссу в ходе сезона - в 2010, и вот теперь...


На персональной пресс-конференции, которую Росси созвал за 15 минут до общей, он сказал: "Сегодня я чувствую себя лучше, чем 3 дня назад. Откровенно говоря, здорово испугался, когда все произошло: мне было трудно дышать, грудь болит и сейчас! Мы приняли решение попробовать и выйти на трек в пятницу. Я должен понять, как буду себя чувствовать за рулем моего M1. Но я настроен оптимистично".

Вопрос, как относятся Дани Педроса (repsol Honda), Андреа Довициозо (Ducati Factory), Андреа Янноне (Suzuki), Маверик Виньялес (Yamaha Factory) и Жоан Зарко (Tech 3 Yamaha) к дополнительным тренировкам, в частности, на кроссовых трассах, мнения круто разошлись.

Дани Педроса: вы же знаете, я начинал с мотокросса, так что я им регулярно занимаюсь!
Дани Педроса: вы же знаете, я начинал с мотокросса, так что я им регулярно занимаюсь!


Дани Педроса: "Как вы знаете, моим первым байком был именно кроссовый. Так что я продолжаю много заниматься на грунте, но только зимой. С тех пор, как я вступил в чемпионат мира, у меня было много больших аварий и травм, которые ограничивали возможности для подобных тренировок. В сезон я иногда выбираюсь покататься, но знаете, мотокросс - это много прыжков, а я стараюсь избегать их, потому что не слишком хорошо готов к этому. Когда я вижу, как опытные кроссмены фигачат с трамплина на трамплин, то обычно в сторонку отъезжаю. Так что у меня очень лайтовый вариант мотокросса в меню, очень простой!"

Андреа Янноне: "Не, не, не! Я не занимаюсь мотокроссом, я плохой ездун по офф-роаду, так что у меня нет проблемы с мотокроссом вообще - для меня это слишком рискованно".

Маверик Виньялес: занимался регулярно, особенно, зимой, но теперь это слишком большой риск
Маверик Виньялес: занимался регулярно, особенно, зимой, но теперь это слишком большой риск


Маверик Виньялес: "А мне нравится. До начала сезона я очень много гонял на кроссе, особенно, зимой. Но после Катара, как только мы втянулись в эту струю, не возвращался на грунт. Мы хотели сохранить взятый темп, чтобы ничто не мешало и не могло представлять угрозы. Но прежде я часто тренировался. Возможно, в этом году уже не смогу попрактиковаться, как минимум, до конца сезона. Мне теперь нужно очень ответственно подходить к любым рискам... Езда на велосипеде, как выясняется, так же может представлять серьезную опасность! Но это наименьший риск, как и бег. Так что мотокросс в мои планы точно не входит".

Закро: Мой тренер запрещает мне теперь езду на кроссовом байке
Закро: Мой тренер запрещает мне теперь езду на кроссовом байке


Жоан Зарко выдвинул очень интересную теорию: "В данный момент я не занимаюсь мотокроссом вовсе, потому что мне запрещает мой тренер. Он считает, что агрессивная езда на кроссовом мотоцикле может испортить мой плавный стиль пилотирования, столь подходящий для Yamaha M1. Вот почему я предпочитаю теперь другие виды тренировок".

Самый подробный и многозначительный ответ да (в своей традиционной манере) Андреа Довициозо: "Да, все так, все так! Я не совсем согласен, когда слышу упреки относительно того, что кто-то начинает практиковать параллельно другие виды спорта и тренировок. Это выбор каждого человека. Но мы должны быть ответственными, прежде всего, перед своими работодателями - не брать на себя риски, которые не требуются".

Довициозо призывает заниматься любыми спортивными активностями ответственно
Довициозо призывает заниматься любыми спортивными активностями ответственно


"К сожалению, мы не можем слишком много времени тренироваться на прототипах MotoGP. Тренировки в других видах мотоспорта позволяют раскрыть свой потенциал, достичь лимитов. Понимаете, выходя на трек - на любой трек, на любом мотоцикле - профессиональный пилот хочет и должен выложиться полностью, каждый раз. И это напрямую связано с тем, чтобы улучшать персональные качества, улучшать личность и стремление к достижению большего. Думаю, спортов разных много, и это выбор каждого, но мы должны подходить к выбору ответственно и разумно, потому что иногда это связано с большими рисками, которые не относятся к нашим непосредственным обязательствам" - уточнил Довициозо.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Откровенное интервью Педро Акосты о личном, реальных целях на сезон и милфах
MotoGP 2024: Откровенное интервью Педро Акосты о личном, реальных целях на сезон и милфах

А Педро Акоста оказался просто находкой для MotoGP! Он не только не боится бросать вызов лидерам Королевского класса с первого выхода на трек, но и не смущается говорить о сокровенном. И главное, в Педро еще нет встроенной политкорректности, присущей фаворитам чемпионата мира. Он не боится говорить, о чем думает!
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024

Мото Гран-При возвращается в Европу, где в эти выходные, 22-24 марта состоится второй этап MotoGP 2024 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Расписание уикенда и трансляций.
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message