MotoGP: Довициозо - побить рекорд скорости в Муджелло будет сложно
Официальный рекорд скорости MotoGP всех времен - 354.9 км/ч - был установлен Андреа Янноне на Ducati Desmosedici GP16 в прошлом году именно на Mugello Circuit, который считается самым быстрым в календаре чемпионата.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2017 - Янноне установил абсолютный рекорд скорости для шоссейно-кольцевых мотогонок, преодолев психологически важную отметку в 220 миль/ч в ходе самой гонки за лидерами Гран-При Италии - Хорхе Лоренцо и Валентино Росси из Yamaha Factory. Янноне и Довициозо показывали фантастические скорости на главной прямой Муджелло, благодаря сверх позднему торможению, но все же не смогли достать лидеров в тот раз. Подробнее: Ducati ставит новый абсолютный рекорд скорости MotoGP.
Андреа Довициозо считает, что несмотря на хорошую погоду, в эти выходные побить этот рекорд не удастся.
"Каждый уикенд в MotoGP - это совершенно новая история, - начал он. - Посмотрим, как изменились покрышки, их поведение, как будет меняться состояние асфальта, погода - все это. В целом, мы абсолютно готовы к ItalianGP, наша цель - подиум. В прошлом году мы продолжали бороться с байком и делать его лучше, и на этот раз у нас лучший мотоцикл, чем был в 2016. Но темп соперников чрезвычайно высок, а мы будем сконцентрированы на времени круга, подготовке к гонке. Тесты в Монтмело показали, что он готов к гонке уже сейчас. Его характеристики чуть лучше, чем были в 2016. Характеристики трассы должны быть чуть лучше. Уверен, что мы даже попробуем побороться за победу: хороший старт и стабильный темп - ключ к успеху. Но не думаю, что мы выйдем на тот же уровень скорости, как в том году!"
"Главная причина в том, что мы теперь ускоряемся не так активно без винглетов. Байк ведет себя не так стабильно, прыгает на торможении и ускорении. Наличие винглетов, все же, позволяло кое-что. Думаю, теперь все [у кого нет пластика со встроенными винглетами] иначе работают с этими "скачками", меняют стиль. По этой причине разгоняться до таких скоростей, как в прошлом году... не требуется и не представляется возможным в новых условиях. Мы сейчас сконцентрированы на немного других задачах, работаем чуть-чуть иначе - вот почему я не думаю, что это возможно в этот раз", - уточнил Довициозо.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.