МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: "Досадный" крэш ставит Маркеса в невыгодное положение

    4192
    1 июня 2015
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5502

        Традиционно, для Марка Маркеса (Repsol Honda) первая половина сезона очень комфортная. В 2013 и 2014 годах он выиграл большинство гонок именно в первой половине, а затем, начиная с августа, терял очки. Год 2015-й начался для него прямо наоборот.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2015 - Марк не выходил к журналистам на этот раз после аварии на Гран-При Италии, он общался с ними через пресс-менеджера, передав небольшое послание: в гонке он выложился на 100% и перешагнул лимит возможного.

    "Падение было вдвойне досадным, потому что самую сложную часть работы мы уже сделали! - цитирует Маркеса официальный пресс-релиз. - Я доволен тому, как нам удалось реализовать план в начале гонки, как я восстановил утраченные на квалификации позиции на первых пяти кругах. У нас был шанс побороться и за победу".

    MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello - round 6 - Падение Марка Маркеса (Repsol Honda) за 6 кругов до финиша
    MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello - round 6 - Падение Марка Маркеса (Repsol Honda) за 6 кругов до финиша
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Маркес вышел на 2-ю позицию, опередив напарников по Ducati Factory в середине заезда, но затем Андреа Янноне вновь, как в Ле Мане, оказал серьезное сопротивление каталонцу и сбросил его назад. После этого, Марку пришлось догонять: Янноне всегда уходил от него в первом секторе Mugello Circuit, где Маркес обычно теряет время. И на этот раз, все проблемы и ошибки Маркеса концентрировались в 1-2-3 поворотах. И падение произошло на дуге 3-го поворота.

    "В начале гонки все складывалось очень хорошо, - добавил Марк Маркес. - Но через несколько кругов держак заметно ухудшился, начались проблемы, очень схожие с теми, которые преследовали нас в субботу: заднее колесо слишком скользило в поворотах, особенно, на самом входе. Я шел на пределе возможностей, а когда валишь на все деньги, такие вещи иногда случаются".

    Марка Маркеса в паддоке называют пилотом "DO OR DIE" ("сделай или умри" или "победа или смерть", что ближе испанскому менталитету): он действует по принципу, что если победа ускользает от него, начинает выкладываться еще больше, а это уже не в первый раз приводит к критическим ошибкам и падениям. Другие пилоты действуют более прагматично, допуская шанс пропуска вперед более быстрого соперника ради заработка ценных очков и финиша на чуть-чуть менее сильной позиции - ради чемпионата. Маркеса этот подход, кажется, совсем не устраивает. Он готов агрессивно бороться на грани падения, лишь бы оказаться впереди, даже если мотоцикл не позволяет, и переступить эту границу в надежде, что шестое чувство вывезет его, как было несколько раз в 2013 и 2014 годах.

    "Теперь мы здорово потеряли позиции в чемпионате, но в Honda работают над решением проблем с держаком после Ле Мана. Надеюсь, нам удастся улучшить отклик мотоцикла во второй половине года", - добавил Маркес.

    С того момента, как Марк Маркес вступил в MotoGP, он упал в шести гонках, но ни в одной из аварий не получил серьезных травм.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1428266 за год
    123235 за месяц
    4493 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение