МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: "Досадный" крэш ставит Маркеса в невыгодное положение

7844
1 июня 2015
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 7055

    Традиционно, для Марка Маркеса (Repsol Honda) первая половина сезона очень комфортная. В 2013 и 2014 годах он выиграл большинство гонок именно в первой половине, а затем, начиная с августа, терял очки. Год 2015-й начался для него прямо наоборот.
    
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2015 - Марк не выходил к журналистам на этот раз после аварии на Гран-При Италии, он общался с ними через пресс-менеджера, передав небольшое послание: в гонке он выложился на 100% и перешагнул лимит возможного.

"Падение было вдвойне досадным, потому что самую сложную часть работы мы уже сделали! - цитирует Маркеса официальный пресс-релиз. - Я доволен тому, как нам удалось реализовать план в начале гонки, как я восстановил утраченные на квалификации позиции на первых пяти кругах. У нас был шанс побороться и за победу".

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello - round 6 - Падение Марка Маркеса (Repsol Honda) за 6 кругов до финиша
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello - round 6 - Падение Марка Маркеса (Repsol Honda) за 6 кругов до финиша
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Маркес вышел на 2-ю позицию, опередив напарников по Ducati Factory в середине заезда, но затем Андреа Янноне вновь, как в Ле Мане, оказал серьезное сопротивление каталонцу и сбросил его назад. После этого, Марку пришлось догонять: Янноне всегда уходил от него в первом секторе Mugello Circuit, где Маркес обычно теряет время. И на этот раз, все проблемы и ошибки Маркеса концентрировались в 1-2-3 поворотах. И падение произошло на дуге 3-го поворота.

"В начале гонки все складывалось очень хорошо, - добавил Марк Маркес. - Но через несколько кругов держак заметно ухудшился, начались проблемы, очень схожие с теми, которые преследовали нас в субботу: заднее колесо слишком скользило в поворотах, особенно, на самом входе. Я шел на пределе возможностей, а когда валишь на все деньги, такие вещи иногда случаются".

Марка Маркеса в паддоке называют пилотом "DO OR DIE" ("сделай или умри" или "победа или смерть", что ближе испанскому менталитету): он действует по принципу, что если победа ускользает от него, начинает выкладываться еще больше, а это уже не в первый раз приводит к критическим ошибкам и падениям. Другие пилоты действуют более прагматично, допуская шанс пропуска вперед более быстрого соперника ради заработка ценных очков и финиша на чуть-чуть менее сильной позиции - ради чемпионата. Маркеса этот подход, кажется, совсем не устраивает. Он готов агрессивно бороться на грани падения, лишь бы оказаться впереди, даже если мотоцикл не позволяет, и переступить эту границу в надежде, что шестое чувство вывезет его, как было несколько раз в 2013 и 2014 годах.

"Теперь мы здорово потеряли позиции в чемпионате, но в Honda работают над решением проблем с держаком после Ле Мана. Надеюсь, нам удастся улучшить отклик мотоцикла во второй половине года", - добавил Маркес.

С того момента, как Марк Маркес вступил в MotoGP, он упал в шести гонках, но ни в одной из аварий не получил серьезных травм.
Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1326534 за год
114770 за месяц
2995 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message