МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
1 июня 2014 в 22:58 | 39104
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес и Лоренцо - битва в духе Спарты - интервью

Завершив свою впечатляющую дуэль, чемпионы MotoGP Марк Маркес и Хорхе Лоренцо предстали перед многочисленной армией журналистов. Они рассказали во всех подробностях, как прошла лучшая гонка сезона и что они о ней думают.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2014 - Марк Маркес: "Да, это, без сомнений была самая крутая битва! Мне пришлось очень много бороться, в том числе, со своим мотоциклом, чтобы держать тот темп, который задал Хорхе. Он был очень быстр, особенно, в середине поворота. На свежих покрышках догнать его просто невозможно было, и только потом, когда верхний слой резины немного сошел, я смог его настичь. Сегодня, перед гонкой мы немного подкорректировали настройки коробки, 6-й передачи, чтобы на последних кругах ехать уверенно".

Когда ты обошел Хорхе в первый раз, ты был уверен, что он вернется?
Марк Маркес: "Не было никаких сомнений! Чтобы пройти Хорхе мне требовалось ехать на 100%, а может, чуть больше. Поэтому я очень доволен, что удалось финишировать первым".

Шесть побед подряд - новый уровень для тебя?
Марк Маркес: "Шесть гонок - шесть побед! Ух! Но! Это всего шесть гонок, сезон в самом разгаре, не стоит переоценивать достигнутое. Но в Монтмело будет, возможно, еще один шаг наверх. Я постараюсь биться там за победу, чтобы побить еще один рекорд".

Хорхе, ты, вероятно, очень доволен сегодняшней гонкой, своей скоростью?
Хорхе Лоренцо: "Очевидно, что я оказался очень близко от победы сегодня, но все же не победил, поэтому на 100% счастливым быть не могу, но доволен чрезвычайно, да! Это была сумасшедшая гонка. Я почувствовал себя очень хорошо, понял с самого начала, что могу бороться за победу. В Муджелло у Yamaha всегда были сильные результаты, поэтому технически у меня сомнений не было. Но утром я окреп и внутренне. На торможении сегодня я был очень уверен и мог тормозить гораздо позднее, благодаря большим дискам. Единственной проблемой была некоторая нехватка скорости на прямой: Марк проходил меня уверенно несколько раз. Но я уверен, что первая победа сезона близка. Мы очень здорово мотивированы теперь, попробуем добиться этого в Каталонии".

Вопрос Хорхе - сегодня ты бился совершенно отрешенно, в духе Спарты - "победа или смерть", совсем, как с Педросой в Валенсии в прошлом году. Это было очень жестко и близко, бескомпромиссно. Для меня это были два крутейших сражения с твоим участием, а ты сам как считаешь?
Хорхе Лоренцо: "Сложный вопрос для меня. Я не могу сказать, что это была гонка на грани. Обычно, наш байк хорош на торможении, поэтому может показаться, что это было очень жестко. В том году с Марком было тяжело справиться, например, в Сильверстоуне, потому что у него была более высокая скорость в поворотах. А теперь я вновь вернул чувство байка на торможении, поэтому снова могу так ехать, вот и все! Хочу поздравить с этим Yamaha, кстати".

Но это было достаточно безопасно - сама борьба?
Хорхе Лоренцо: "Вопрос безопасности - сложный. Я чувствовал себя уверенно перед гонкой, это означало, что смогу ехать жестче, но с запасом. А это значит, что езда сама становится чуть безопасней".

Марк, механики показывали тебе пит-борд с данными Валентино, и только его - почему? Ты считал, что Валентино опасней Хорхе?
Марк Маркес: "Когда началась гонка, и он [Росси] шел 5-6, я не беспокоился. Но когда увидел пит-борд с надписью, что он уже третий, появились некоторые сомнения. Думаю, мы с парнями были на одной волне, поэтому они показывали мне расстояние до Vale все время. Когда он был в 1 секунде, я делал все, чтобы увеличить отрыв, и когда увидел, что он в 2.3 секунды, наконец, успокоился и занялся главной задачей - пошел вперед, уверенный, что теперь ничто не угрожает со спины. Но в середине гонки Валентино мог меня достать, это факт".

Марк, что именно вы сделали с мотоциклом?
Марк Маркес: "Мы подкорректировали 6-ю передачу в коробке, потому что я предвидел, что будет сложно обгонять соперников на такой быстрой трассе. Когда Yamaha впереди, и ты знаешь, что скорость в поворотах у нее чуть-чуть выше, нужно подобраться ближе, чтобы уверенно обгонять на торможении. Стратегия была такая: догонять на прямой, возможно, в слип-стриме, а затем на дрифте обходить на входе в поворот. На первых кругах мой байк был чуть медленней, чем Ducati, но затем оказался чуть-чуть быстрее, чем Yamaha, что мне помогло".

Хорхе, вы использовали 340-мм тормоза сегодня?
Хорхе Лоренцо: "Да".

А Валентино?
Валентино Росси: "Я тоже. Стартовать с 4-й линии всегда тяжело, особенно здесь, в Муджелло, температура тормозов всегда очень высокая, так что я решил установить большие диски, и они отработали отлично".

Марк, Хорхе, вы сражались сегодня плечо к плечу, в буквальном смысле. Вам не кажется, что это самая лучшая гонка в вашей карьере? Ну, со стороны это было именно так!

Марк Маркес: "Да, битва была отличная. Я как-то пытался справиться с ситуацией, потому что Хорхе действовал очень уверенно и жестко. И у нас был контакт, да, дважды. Это был сигнал к тому, что мы битва перешла на новый уровень - вошла в решающую стадию".

Хорхе Лоренцо: "Я получил удовольствие, это факт. Очевидно, что я чувствую себя чуть лучше, когда я еду впереди и один, это сродни медитации - просто еду вперед, предельно расслаблен и сконцентрирован. Конечно же, стратегией на гонку было уехать от всех или держаться впереди, так долго, как только будет возможно. Но на этот раз я чувствовал, что достаточно силен, чтобы дать Марку отпор, даже когда шел за ним. И я смог биться с ним на торможении".

Увидимся в Барселоне!

Важные новости
 
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK 1 гонка - TT Circuit Assen
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK 1 гонка - TT Circuit Assen

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike вернулся на историческую трассу TT Circuit Assen, которая скоро отметить свое 100-летие. Смотрите субботнюю гонку DutchWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
WorldSBK 2024: Итальянский новобранец сорвал джек-пот в шинном казино Ассена
WorldSBK 2024: Итальянский новобранец сорвал джек-пот в шинном казино Ассена

Совершенно неожиданно завершилась первая гонка World Superbike на TT Circuit Assen в субботу, 20 апреля 2024 года: победу в переходных погодных условиях одержал итальянец, вышедший на старт по wildcard вместо травмированного Данило Петруччи.
Гран-При Америк MotoGP 2024 - Главная гонка
Гран-При Америк MotoGP 2024 - Главная гонка

Смотрите главную гонку #AmericasGP из Остина сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк от старта до финиша.
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message