MotoGP: Alpinestars поделился телеметрией падения Маркеса
Официальный технический партнер заводской команды Repsol Honda и персонально Марка Маркеса - Alpinestars предоставил расшифровку телеметрических данных, собранных в ходе аварии на вчерашней FP2: защита Alpinestars TechAir сработала четко - подушки раскрылись за 0.050 секунды!
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2013 - Сеть датчиков, установленных в его комбинезоне, определили точные цифры нагрузок при падении. Авария - с момента изменения пилотом положения относительно мотоцикла до принятия "горизонтального положения с нулевой скоростью" - произошла всего за 5.2 секунды. Первое касание земли - всего через 0.085 секунды после отрыва от мотоцикла, затем Марк кувыркался вдоль отбойника в течение 4.250 секунды, пережив 14 сильных ударов.
Alpinestars TechAir Марка Маркеса: так отработали датчики падения
Сильнейшими стали два удара - левым и правым плечом силой в 25G, второй удар (правым плечом) как раз и стал причиной надлома кости.
Время срабатывания Alpinestars TechAir: полный цикл - 0.08 сек
Полное время срабатывания аирбэга составило 0.080 секунды с момента срабатывания датчика падения, и лишь 0.050 секунды потребовалось, чтобы надуть встроенные в спину и плечи подушки. Сильнейшие удары комбинезон Марка принял на себя уже после этого, что, вероятно, спасло не одну кость 20-летнего испанца.
Марк Маркес, пилот Repsol Honda MotoGP совершил вчера самый опасный полет в своей жизни: начав оттормаживаться со скорости 342 км/ч в конце старт-финишной прямой Mugello Circuit, испанец заблокировал переднее колесо, после чего Honda RC213V направился прямо в сторону бетонного отбойника. Чтобы избежать гибельного столкновения, Марк "катапультировался" с мотоцикла. Датчики телеметрии зафиксировали скорость падения - 272 км/ч. И после этого он не только вышел на квалификацию в субботу, но и завершил ее шестым!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.